На колене меток нету. Его можно только зафиксировать через отверстие левой стороны блока. Шпонку да. Попробую сегодня зафиксировать колено и посмотреть правильно ли стоят распредвалы если все гуд то головняк будет еще сильнее. А если не будет совпадать с метками то буду держать пальцы крестиком что бы клапана остались живы.
d1mooon писал(а):в а моторе 80 процентов что будут живы, а от руки мотор крутили перед заводкой? может банально воздух?
Конечно крутил. Оборотов 5 сделал. Все гуд. Воздух тоже исключено так как заводилась она. Ша еду домой буду в гараже. Если у кого возникнут гениальные мысли телефон написан ниже в подписи. Буду рад любому совету.
Имеем следуещее: На холодную машина кое как заводиться но до 2000 об,мин жутко троит! если держать обороты от2000 и выше она работает! Если опустил ниже то глохнет! После чего не заводиться! При снятии ошибок было их море а именно 00550,0058,00519,01318,01126,01366,01370,01374,01368,01559,01560,01561,01562,01574,01573,01377,01378,01403,01382,01383,00852!!!!!! Большую часть по сигнализации и прочей бортовой ерунде! После их сброса и заводке авто и работы на протяжении 5 минут выскочили следуещие ошибки: 01403,01560,01559,01366 которые к работе мотора никакого отношения не имеют! Внимание вопрос- ЧТО ЕЙ НАДО ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ???????? P.S Метки все идеально совпадают( насос, коленвал, левоя и правоя голова) Система развоздушена, Что делать??? Куда копать????
а может из за того что машина простояла почти 3 недели без аккумулятора слететь что нибудь в прошивке? Типо прописать заново тнвд или еще че! Как это узнать? Будет ли выбивать в этом случае ошибку?
ну вроде причину нашли в форсунках все льют безбожно. Особая благодарность sacha39929,за консультацию и помощь. Сегодня будет произведен демонтаж всех форсов и отдача их в местную организацию для очистки и регулировки за пару пузырей. Соберем посмотрим что будет.
еще возникла идея заменить распылители от более новых моторов б серии. На моих 5 дырок а на новых 6. Как правило распыл лучше и мощности больше. Кто что думает по этому поводу? Ставил ли кто себе такие? Какие ощущения?
Снял сегодня свои форсы и был удивлен!!!!! Форсунки разные по каталожным номерам!!! Вроде та не должно быть!!! 059130201Е 2FN 0432133836 3 штуки
059130201 A MUB 0432133825 082 E 2 штуки
059130202 E MUB 0432133803 971 E 1 штука(управляющая) Что за краказябра такая у меня в моторе???????? P.S Сори если написал номера неправильно! Что написано на форсунке то и переписал!
0432133836 ставились на afb мотор 0432133825 ставились на мотор akn 0432133803 ставилась на ake мотор вообще в аке 180 сил, думаю они все под разное давление, скорее всего так и будет. аке давление пыления 231-243 бар, у AKE давление пыления на 10 бар больше чем у афб.а вообще вот инфа для размышления viewtopic.php?f=50&t=19784
бу возьмите, около 40 штучка у барыг. на вашем месте оговаривал бы вариан обмена с доплатой. с блондином пообщайся, он бу зч продает, только надо управляющую смотреть, чтоб в норме была, замерять сопротивление обмотки, на форуме есть темка про упр форсы. я б менял левые на заводские, т.к давление разное, следоватнльно на сотки секунд будет идти впрыск неадекватный, с задержкой, ведь штатная открывается раньше, за счет более низкого давления. да и насос под эти рассчитан, так что не стоит эксперементировать, если конечно денег лишних нет)
А ты уже поменял всё?Цена вопроса? У меня все влилось в 650$.(Запцацки:24 рокера,24 гидрика,24 пятака,прокладки,сальники,герметик,масло "Квастрол"-6л.синтетик+ работа:180-замена,100-реставрация,полировка распредвалов). Может кому будет интересно.
MEF писал(а):А ты уже поменял всё?Цена вопроса? У меня все влилось в 650$.(Запцацки:24 рокера,24 гидрика,24 пятака,прокладки,сальники,герметик,масло "Квастрол"-6л.синтетик+ работа:180-замена,100-реставрация,полировка распредвалов). Может кому будет интересно.
что то дешево обошлось !!!!!!! на сколько я знаю цены ; распредвалы 1 шт 120 у.е (4 шт =480 у.е) , рокера 1шт 5 у.е( 24шт =120 у.е) , гидрокомпенсаторы 1шт 5у.е ( 24 шт =120 у.е ) пяточки под гидрокомпенсатор тоже по 3 у.е штука ( 24 шт =72 у.е ) итого запчастей у нас примерно на 800 у.е !!!!! это я не считал прокладки под клапанные крышки , уплотнительные кольца под фарсунки , медные колечки на форсунки и обратку !!! плюс работа !!!! за тем если туда уже лезть -то ГРМ менять по любому надо . а это 3 ремня , все ролики , помпа !!!!! и это все без стоимости работы !!!! так что ремонт не дешевенький