Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение SergeyKLIM »

Cергей BLR писал(а):
SergeyKLIM писал(а):ПОдскажите аналог для:
VAG 8D0 260 707 B Трубка кондиционера

первичный поиск показал, что замены нет(


вот и я смотрю по exist и не вижу аналогов.
не может быть что бы кетайцы еще не делали...
Parlink
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:46

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Parlink »

Много где смотрел, но так и не нашел. Последняя надежда на вас. У меня пригнанный от вас Audi A4 B5 кузов 1,8 T AWM Quattro 00 год выпуска - америкос. В машине дубак, думал что радиатор(и до сих пор это возможно), но залез ваг комом и у меня выдается ошибка потенциометра g92, обрыв цепи или к/з. Насколько я понял, то он только под замену? А как можно долезть до него? Может у кого то есть фотки? Нужно всю приборку сдергивать? Он тольк ов оригинале или есть аналоги?

А вот когда захожу на 01С канал на климе, то там вообще беда, показывает ошибку 9.1. А беда в том, что такой ошибки я не в одном мануале так и не встретил, есть какие нибудь мысли?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение SergeyKLIM »

Parlink писал(а):Много где смотрел, но так и не нашел. Последняя надежда на вас. У меня пригнанный от вас Audi A4 B5 кузов 1,8 T AWM Quattro 00 год выпуска - америкос. В машине дубак, думал что радиатор(и до сих пор это возможно), но залез ваг комом и у меня выдается ошибка потенциометра g92, обрыв цепи или к/з. Насколько я понял, то он только под замену? А как можно долезть до него? Может у кого то есть фотки? Нужно всю приборку сдергивать? Он тольк ов оригинале или есть аналоги?

А вот когда захожу на 01С канал на климе, то там вообще беда, показывает ошибку 9.1. А беда в том, что такой ошибки я не в одном мануале так и не встретил, есть какие нибудь мысли?


банальный вопрос: вентилятор крутится? гонит воздух в салон?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение SergeyKLIM »

плохо работают контакты на климе и соответственно табло не всегда светит показывая информацию.

двигаясь по трассе при температуре за бортом +15 гдето, у меня потело окно.
Включая обогрев окна, всегда дул холодный воздух из сопел.
возник вопрос....
Можно ли выключать кондиционер при плюсовой температуре? т.е дуть теплым воздухом...
у меня не получается убрать значек "снежинки".
то ли кнопка не функционирует, то ли при плюсовой температуре нельзя её выключить?
Mitia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:26
Авто: A4 1.8 ADR 1995
Ваше имя: Lvbnhbr
Город: тобльск

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Mitia »

Она убирается, возможно у тебя кнопка на хочет работать.
Mitia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:26
Авто: A4 1.8 ADR 1995
Ваше имя: Lvbnhbr
Город: тобльск

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Mitia »

Вообщем проблема была в следующем.
на прогретом двиг с сопла в салон на режиме HI дул еле теплый воздух в движении по город, на голостых оборотах он становился прохладным.
Что было предпринято:
-Первым делом я не долго думая грешанул на термостат, так как у меня отказал датчик температуры как позже узнал я. Сменил термостат + антифриз 6 литров 1000 тр
НЕ ПОМОГЛО все осталось по прежнему.
-За тем в мою больную голову пришла мысль что пополнительная электо помпа улучшит мое положение. Купил помпу Бошш, поставил на шланг который идет из двига в печ, вставил. на удивление моЁ эффект был незначительным , это даже не назвать эффектом Помпа 2250 тр ПОТРАЧЕНО
-Третий шаг это поиски информации, перечитал сотню форумов
РЕШЕНО Купил 10 пачек лимоновой кислоты , снимаю 2 падтрубка входа и выхода с печи, которые прям под копотом в центре у стекла рядом с АКБ развожу в горячей воде лимон кислоту, тут мне пригодилась моя помпа настраиваю церкуляцию чудо раствора,
Ведро >Всас помпы >Вход в печку >выход с печки в ведро .
Для подогрева циркулирующего расхода , мое умишко догадалось вставить в цепь обычный подогрев двс
Я решил что так будет лучше=)
...Эффект был удовлетворяющий ..
через пару мин с холодного двига начинает дуть теплый, на горячем двиг на режиме HI рука не терпит
..............Вывод: Если у вас не греет печь, и аналог симптомы -вам поможет ЛИМОН.
65 руб затрачено эффект огонь!
........Теперь можно не ездить ф ташкэнт, Сделал HI и ташкент сам к тибэ приехал.
sansara0891
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 16:25
Авто: Audi
Ваше имя: Andrei
Город: Minsk

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение sansara0891 »

Ребята, всем привет! Проблема следующая в audi a4 b5 95-ого года. Обдув печки работает только на лобовое стекло. На всё остальное не переключает. На сто сказали что проблема с климатом, на климате показывает ошибку 5.2, что говорит о том, что датчик температуры наружного воздуха перемкнуло, комп тоже самое говорит, замыкание в цепи. Может ли неисправность датчика толкать климат на то, чтобы он включал обдув лобового и что немаловажно зимой и летом обдув только горячим воздухом, холодный не работает. Кто может поделиться опытом или просто высказать догадку?)
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»