либо кондиционер начинает фунициклировать при более высокой температуре за бортом, чем сейчас. либо он неисправен. что порекомендуете, коллеги?

Модератор: Димон на Аванте
Alex&Er писал(а):Электромуфта компрессора не срабатывает при забортной температуре ниже +5 градусов. Проверять сейчас кондей - дело неблагодарное. Температура воздуха в оздушном канале после испарителя колеблется от +4 до +11 градусов. Если температура забортного воздуха - такаяже, то определение работоспособности контура охлаждение - задача нетривиальная... Я бы дождался солнечно денька, поставил бы машину на солнышке на пару часиков, чтобы воздух в салоне прогрелся до +40и включил кондей. Если с ним все в порядке, температура в салоне должна упасть до нормы максимум за 3-4 минуты. А при температуре забортного воздуха в +10 - +15 - за минуту.
Так и есть - машина, простояв на солнцепеке полдня, прогрелась, температура в салоне под +30 была, а может быть и больше. включив кондиционер одидал почувствовать струю ледяного воздуха, а нагнетался примерно забортной температуры. сейчас прислушиваюсь - заслонки работают,и совсем другой звук движения воздуха при включенной звездочке и при выключенной.
Pasha писал(а):Кстати, говорит ли об утечке то, что кондей без заправки 8 лет как минимум перестал охлаждать воздух? Или возможно пора просто заправить? Просто не хочется деньги в ремонт вкладывать, если утечка, не работает ну и хрен с ним...