
А4, 1.9 ТДИ (AFN), перестала хорошо заводиться (с пол оборота). Постояв заглушенной пол часа-час и более - завести ее становится сложновато, надо крутить в сумме секунд 20. горячая или холодная - без разницы. заглушить и сразу (пусть минут через 5) заводить - без проблем. в езде - без проблем. Все вроде как указывает на то что пришел капец ТНВД, но одно одно - такие резкие изменения произошли за неделю, что в общем мне кажется слишком резким для показания изношенности насоса. Неделю назад заводилась и ехала абсолютно без проблем. Еще одно важное уточнение - ранее насос был сухой, сейчас (может уже сколько тыс назад, но взглянул то только сейчас

Вопрос:
- есть ли в ТНВД какие то прокладки, разрыв которых мог так повлиять на заводку? (почему то склоняюсь именно к этому варианту)
- характерна ли какая либо электронная поломка для такого поведения?
- характерно ли такое резкое изменение заводки для механического износа насоса(плунжер и тд) ?