Вопрос по КПП
Модератор: Plasma
Вопрос по КПП
Сначало про машинку
Антикварная Ауди 100 78г 1.6 обьем,передний привод,бензин
Беда:
Стала выскакивать 3-я передача,коробка не гудит,передачи вставляются четко,легко и без скрежета или других посторонних звуков.
Выскакивает так,ставлю третью некоторе время все пучком затем вдруг третья выключается,помогает если деражать на ней всё время руку без особых усилий,просто положить руку на рычаг и слегка жать на него в сторону включения.
Вопрос:
На сколько велика может быть поломка,что могло предположительно полететь или скорее всего не стоит заморачиваться с ремонтом и поискать другую КПП?(к сожалению последний вариант не дешев и трудно найти такую коробку)
Антикварная Ауди 100 78г 1.6 обьем,передний привод,бензин
Беда:
Стала выскакивать 3-я передача,коробка не гудит,передачи вставляются четко,легко и без скрежета или других посторонних звуков.
Выскакивает так,ставлю третью некоторе время все пучком затем вдруг третья выключается,помогает если деражать на ней всё время руку без особых усилий,просто положить руку на рычаг и слегка жать на него в сторону включения.
Вопрос:
На сколько велика может быть поломка,что могло предположительно полететь или скорее всего не стоит заморачиваться с ремонтом и поискать другую КПП?(к сожалению последний вариант не дешев и трудно найти такую коробку)
ИМХО синхронизаторы ваще ни при чем, их назначение - выровнять скорость вращения шестерен перед тем, как они войдут в зацепление. Поскольку коробку машинки в 43 кузове я никогда не видел, дальнейшее пишу по опыту общения с советскими корытами тех же примерно годов. Шток, которым передачи переключаются, фиксируется в определенных положениях подпружиненным шариком. После продолжительной эксплуатации на штоке образуется выработка, посадочное место шарика разбивается, и он перестает фиксировать шток с должным усилием. Лечится заменой шарика на изготовленную при помощи напильника деталь цилиндрической формы того же диаметра. В твоем случае я бы действовал так:
1. Проверить тягу, которой переключаются передачи, и попытаться найти такое положение рычага, при котором передачу не будет выбивать;
2. Посмотреть в коробке как устроен механизм фиксации штока. Скорее всего его можно будет восстановить без больших денежных затрат.
1. Проверить тягу, которой переключаются передачи, и попытаться найти такое положение рычага, при котором передачу не будет выбивать;
2. Посмотреть в коробке как устроен механизм фиксации штока. Скорее всего его можно будет восстановить без больших денежных затрат.
AUDI 100.NF.90г.
Re: Вопрос по КПП
Halk_DJ писал(а):Сначало про машинку
Антикварная Ауди 100 78г 1.6 обьем,передний привод,бензин
Вот какая мысль посетила : Если в 43-кузове мотор 1.6 такой же как в старой А80 ну или там в первом гольфе, то должна полностью по креплению подойти КПП от сигары с двиглом 1.8 на 4-ре цилиндра. У 5-и цилиндровых КПП не такая была... Может в Севастополе можно найти от сигары А100 1.8 МКПП с тросом привода сцепления...
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
А у меня пару недель назад появился такой баг:
В движении, включение именно 2 передачи проискодит как то затрудненно. Как будто что то мешает, но тем не менее - все включается нормально. При переключение на 2, я чувствую какое трение(скрежет). Причем, такое - только в движении. Если машина стоит на месте и (не) заглушена - то все переключения передач - нормально.
А что это может быть?
В движении, включение именно 2 передачи проискодит как то затрудненно. Как будто что то мешает, но тем не менее - все включается нормально. При переключение на 2, я чувствую какое трение(скрежет). Причем, такое - только в движении. Если машина стоит на месте и (не) заглушена - то все переключения передач - нормально.
А что это может быть?
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
Re:
KonstantinA100 писал(а):Синхронизатор.
+1.Сто процентов он.У самого такая же беда.Отпускаешь на нейтралку,машина катится уже вроде можно включать вторую,а невключается.Только когда уже почти остановится,тогда включается.Разбирать коробку-да ну её нафиг.Гемора столько,так что буду ездить пока колом не станет


- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re:
LIS писал(а):Diesel1979 писал(а):Синхронизатор уж больно дорого стоит 52 у.е. по экзисту
зато поменял и забыл
52 + 30-50 за работу ===== коробка наверное стокоже стоит с гарантией

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re:
LIS писал(а):spielberg-bear писал(а):с гарантией
2 недели![]()
![]()
а скока гарантии ты хочешь на БУ запчасть - полгода что ли - купил человек агрегат (не факт что кпп) забил кю на обслуживание (масло/сальники и тп) а потом у него навернется все это и что я буду виноват - пойдите на серова или машиностроителей и шаранговича иже с ним и купите новую запчасть с установкой на фирменной сто и будет ваш щасте///////// с большой гарантией и на агрегат и на работу

Отредактировано мною.
Устное.
by Careless Angel
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297