
ETKA 6.31 (AUDI, VW) uрdаtе 533 (Полностью на русском)
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Игорь писал(а):Bend писал(а):так а где качнуть свежую етку
:!: :!: :!: Ты что??? Скачать негде, да и сдуреешь её качать - объём за 650 Мбайт.
если из нета надо чего качнуть, так это мона, инета у меня много.
только ссылки готовые давать.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
При сетапе получился Error
"File ET_PROG.NT4\Et_Spk_W.dat could not be opened"
Винды XP SP2
"File ET_PROG.NT4\Et_Spk_W.dat could not be opened"
Винды XP SP2
Последний раз редактировалось Дядя Эдик 25 апр 2006, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Посмотрел у себя и ... не нашёл такого файла ни на своём CD-ROM'е и ни на компьютере. Странно.
Р.s. Может кто знает как подключить запрос цен к ETKE?
Р.s. Может кто знает как подключить запрос цен к ETKE?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Зачем это на авто.ру все просят EtBrowser.dll?
Или проще спрошу - куда подъехать за последней рабочей английской версией чтобы и вин пробивала и цены и ЭТОС и пр.
Желательно на английском - русский не надо.
Особенно заинтересовала инфо от Мэн:
Или проще спрошу - куда подъехать за последней рабочей английской версией чтобы и вин пробивала и цены и ЭТОС и пр.
Желательно на английском - русский не надо.
Особенно заинтересовала инфо от Мэн:
Да тоже ETKA EAST (C русским языком ), версия 6.31 update 580, та была 533
Есть еще ETOS 4/2006
И EIS 12.2005
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Имеються в наличии:
1. Audi 100 1,8 карб. - 88г.
2. А6 2,5tdi -97г.(кузов С4).
В связи с появлением п.2 из нета было выкачано: ETKA 6.31.584 Multilanguage
Вот тут и пришел облом: Оказалось, что в ней нет информации ни по одному из пунктов: п.1 вообще отсутствует, а по п.2.: неизвестный номер шасси Код 30.
Прошу помощи:
1. Может быть я что-то не так делаю.
2. Может мне нужнен другой софт дабы найти информацию по своим машинам (Интересно также полистать ELSA и Bentley по своим моделям).
Подскажите кто может поделиться?
1. Audi 100 1,8 карб. - 88г.
2. А6 2,5tdi -97г.(кузов С4).
В связи с появлением п.2 из нета было выкачано: ETKA 6.31.584 Multilanguage
Вот тут и пришел облом: Оказалось, что в ней нет информации ни по одному из пунктов: п.1 вообще отсутствует, а по п.2.: неизвестный номер шасси Код 30.
Прошу помощи:
1. Может быть я что-то не так делаю.
2. Может мне нужнен другой софт дабы найти информацию по своим машинам (Интересно также полистать ELSA и Bentley по своим моделям).
Подскажите кто может поделиться?
Последний раз редактировалось Urod 11 окт 2006, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sklab, тебе следует указать VAG-номер распределителя, а не номер по каталогу BOSH'а.sklab писал(а):Ребята, помогите, плиз...
Гляньте распределители зажигания с кодом BOSCH 0 237 521 010 и 0 237 521 046 . Чем отличаются, куда ставились, какой двиг?!...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, рассказываю проблему...у меня на компе стоит прога-каталог InterCars (там вообщем различные коды оригинальных з/ч и заменителей, хорошая или плохая я не знаю, вообщем что есть)....смотрю по нему для двигателя VW KR 1.8 16V распределитель зажигания - стоит номер только Бош детали 0 237 521 046, смотрел на реальный автомобиль стоят номера 0 237 521 010 и 027 905 205P, т.е. отличия в последних цифрах... ситуация усугубляется еще и тем что в активе VW два похожих двигателя 139 и 129 л.с.(коды KR и PL) , а в чем их отличие я толком не знаю.И по тому же каталогу на них один и тот же распределитель ставился, чуть позже я нашел продавца который продавал но со 129-сильного двига и он меня уверял что мне точно нужен другой и этот не подойдет ...Вот я и сомневаюсь какую з/ч мне искать. Думал может чего в вашей проге написано?! Может сможете глянуть хотя бы код ориг з/ч для этого двига?
Audi A6 C4 2.5TDi AEL
Audi 80 B2 1.8i DZ, но куплен VW KR
Audi 80 B2 1.8i DZ, но куплен VW KR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По ETKA проходят номера 027905205 для двигателя EZ 75л/с и 027905205R для двигателя HV 90л/с, а номер 027905205P она не воспринимает. Можешь VIN машины сообщить?sklab писал(а):... смотрел на реальный автомобиль стоят номера 0 237 521 010 и 027 905 205P, т.е. отличия в последних цифрах... ситуация усугубляется еще и тем что в активе VW два похожих двигателя 139 и 129 л.с.(коды KR и PL) , а в чем их отличие я толком не знаю.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
sklab, ETKA говорит что это Jetta и что номер кузова не определилсяsklab писал(а):Игорь, WVWZZZ19ZHW237337 ... и если можно сбрось все что там будет по этой машине.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А мне ETKA говорит, что это Гольф 1987 г.в. С номером шасси, правда ... посылает...
Регион: Германия заведующего производством в данном регионе.
Производитель: Volkswagen
Город: Wolfsburg (Германия)
Модельный год: 1987
Дата выпуска: 30.09.1986
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Golf II или Jetta II
Период выпуска: 01.08.83-31.07.88
Регион: Германия заведующего производством в данном регионе.
Производитель: Volkswagen
Город: Wolfsburg (Германия)
Модельный год: 1987
Дата выпуска: 30.09.1986
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Golf II или Jetta II
Период выпуска: 01.08.83-31.07.88
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На мотор KR должен идти распределитель БОШ 027 905 205 P (КОД БОШЕВСКИЙ). Этот же БОШ имеет ВАГ-овский код 051 905 237 X (он же 051 905 205 С). Т.е. - это одно и то же, только в разных каталогах под разными номерами проходят.
Этот распределитель ставился на моторы KR, PL и 9A, в Гольфы, джетты и Пассаты аж до 1993 года.
Кстати, ETKA говорит, что эта деталь подлежит обмену. Хотя.... При ценах на оригинальные коды на такую технику, проще прошептать первый код Careless Angel-у.
Этот распределитель ставился на моторы KR, PL и 9A, в Гольфы, джетты и Пассаты аж до 1993 года.
Кстати, ETKA говорит, что эта деталь подлежит обмену. Хотя.... При ценах на оригинальные коды на такую технику, проще прошептать первый код Careless Angel-у.

Последний раз редактировалось Alex&Er 19 окт 2006, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)