Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Gati
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:16
Авто: А4 B7 2.0 TFSI Quattro
Откуда: Гомель

Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение Gati »

Появился хруст при движении и полном вывороте руля. Видидмо наружный шрус, но есть и звук похожий на гул при езде по прямой, что скорее всего означает и внутренний шрус. Так?
В РБ у официалов две полуоси стоят 16 млн. бел. рублей, оригинал.
Стоит ставить оригинал или может кто посоветует других производителей. Кто менял?
Буду очень благодарен!
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение NeXT »

Gati писал(а):но есть и звук похожий на гул при езде по прямой

скорее всего подшипник а не внутренний шрус.
Gati писал(а):Стоит ставить оригинал или может кто посоветует других производителей. Кто менял?

зачем менять полуось в сборе, если можно поменять отдельно шрус?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Gati
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:16
Авто: А4 B7 2.0 TFSI Quattro
Откуда: Гомель

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение Gati »

если бы подшибник, то гул проподал бы при движении влево-вправо, а он сохраняется.
Меняется только наружный шрус, а есть еще внутренний. Поэтому надо полуось.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение NeXT »

Gati писал(а): то гул проподал бы при движении влево-вправо, а он сохраняется.

не всегда, у меня гудел на А8 задний и при поворотах гул не пропадал.
Gati писал(а):а есть еще внутренний. Поэтому надо полуось.

внутренние шрусы очень редко накрываются, обычно появляется вибрация, а не гул.
не занимайтесь ерундой, поднимите машину на подъемнике, покрутите колеса и все поймете.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение NeXT »

Gati писал(а):Меняется только наружный шрус

Открою вам страшную тайну, внутренний шрус тоже меняется (снимается по шлицам)))
cff17c490030.jpg
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Gati
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:16
Авто: А4 B7 2.0 TFSI Quattro
Откуда: Гомель

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение Gati »

не знал, за это спасибо. И что тогда из запчастей искать?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение NeXT »

Gati писал(а):И что тогда из запчастей искать?

Сперва на подъемник, а потом уже за запчастями.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Gati
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:16
Авто: А4 B7 2.0 TFSI Quattro
Откуда: Гомель

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение Gati »

спасибо.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Замена полуосей на В7 2.0 TFSIQ. Нужна помощь!

Сообщение Sleem »

хруст, это шруз, а гул это 100% подшипник. возможно даже задний. Пока на подъёмнике не посмотришь не поймёшь.
А внутриний шруз выдет из строя тогда когда у вашего авто будет пробег примерно 400т.км.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»