awson писал(а):сверлить надо не ТАМ
Что-то я погорячился со сверлением - норамально там все, недосмотрел вчера
Заборник в кваттро - низкий поклон инженерам ауди

- не ожидал в этой машине найти деталь, доступ к которой неудобнее, чем к рабочему цилиндру сцепления - ан нет, вот она
Снять-то снял, но вид у него после этого очень потрепанный

Видимо какая-то приспособа нужна, одной рукой вынять ни среднюю часть стакана, ни заборник не вышло без применения варварских методов
Выгреб из бака пару горстей, извините, дерьма (сам заборник был в нем где-то на 1-1,5 см). Эта кака расположилась равномерно на всех нижних горизонтальных поверхностях бака и в рыхлой своей форме и в большем количестве возле заборника (особенно в самом стакане и возле выхода обратки). Сетку пока только прочистил.
Теплый дизель с Hi-Gear в бак, новый фильтр, обратку в бак мимо клапана - заводимся, едем.
Завтра утром будет видно, по делу ли были все танцы с бубном