А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Модератор: Plasma
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
я в этом звуке боробанный бит услышал , неплохой ритм.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Дениска , что хочу сказать про твой будущий байк. Про внешний вид говорить пока рано , а вот по поводу управляимости заметил недочёт. Мосты передней вилки неправильно расчитаны, ты это почувствуешь только тогда , когда проедешь на нём . Проблема заключается в том , что при повороте руля в движении его будет трудно вернуть в положение прямо, при повороте руля он будет быстро заваливаться . Я не выдумываю, просто был такой опыт. Подробнее о проблеме могу рассказать по телефону.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Гарик,
Ты про траверсы, наверное? Это в которые перья вилки вставляются и посредством которых переднее колесо стыкуется с рулевой колонкой рамы? Ты про то, что они прямые, а не под углом как у стандарта? Ну, так практически все делают. И я такой купил. Да, возможно, будет труднее вернуть в прямое положение ,но у меня переднее колесо дальше чем у стандарта вынесено, поэтому в движении, думаю, больших сложностей "выпрямиться" не возникнет. При таком угле наклона рулевой колонки в стандартных траверсах вилка бы вообще "легла" и пружинила бы неправильно - прилагаемые силы просто сгибали бы ее, а аммортизаторы работали бы совсем неэффективно при такм угле наклона. Последующие проекты попробую сделать при неизменном угле наклона рулевой колонки с траверсами с нужным углом и при этом руль будет Ape Hanger - высокий, с рукоятками на уровне головы.
Управляемость будет вообще непривычная, но таков стиль... Мот для выходного дня...
И еще управлять мотоциклом можно наклоном туловища. А такого типа байк не предназначен для гоночных трасс - ему поворачиваемости хватит по обычным дорогам проехать от феста до феста или по ночному городу. В общем, его поворачиваемость или управляемость - дело привычки и навыков.
Ты про траверсы, наверное? Это в которые перья вилки вставляются и посредством которых переднее колесо стыкуется с рулевой колонкой рамы? Ты про то, что они прямые, а не под углом как у стандарта? Ну, так практически все делают. И я такой купил. Да, возможно, будет труднее вернуть в прямое положение ,но у меня переднее колесо дальше чем у стандарта вынесено, поэтому в движении, думаю, больших сложностей "выпрямиться" не возникнет. При таком угле наклона рулевой колонки в стандартных траверсах вилка бы вообще "легла" и пружинила бы неправильно - прилагаемые силы просто сгибали бы ее, а аммортизаторы работали бы совсем неэффективно при такм угле наклона. Последующие проекты попробую сделать при неизменном угле наклона рулевой колонки с траверсами с нужным углом и при этом руль будет Ape Hanger - высокий, с рукоятками на уровне головы.

И еще управлять мотоциклом можно наклоном туловища. А такого типа байк не предназначен для гоночных трасс - ему поворачиваемости хватит по обычным дорогам проехать от феста до феста или по ночному городу. В общем, его поворачиваемость или управляемость - дело привычки и навыков.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Termit
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 21:22
- Авто: Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
- Контактная информация:
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
М@льчу'gun писал(а):Продолжение следует...
Привет собрат!

/l_o__\-OOOO-/__o_l\
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Дёня , не угадал. Высота А (смотри рис.) велика . Проверено на личном опыте !
- Вложения
-
- про.jpg (4.81 КБ) 6138 просмотров
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Termit,
Зачетно!!! И приятно ,что находятся люди с общими интересами!!!
Мне больше всего бак понравился!!! Кто переваривал?
Кстати, ныне исчезнувшая, а раньше очень успешная фирма DKW (одно из "колечек" Autounion) была даже законодателем развития мото-промышленности многих стран!! Ее модель DKW R125 послужила прототипом для таких успешных и не очень брендов как Yamaha, ИЖ, Минск и др... И если бы сейчас выпускали мотоциклы DKW, я думаю, купил бы себе одно из моделей. К сожалению, ныне этой марки не существует ,а те мотоциклы ,что сохранились до наших дней, считаются раритетами и стоят больших денег даже в плохом состоянии.
Зачетно!!! И приятно ,что находятся люди с общими интересами!!!

Кстати, ныне исчезнувшая, а раньше очень успешная фирма DKW (одно из "колечек" Autounion) была даже законодателем развития мото-промышленности многих стран!! Ее модель DKW R125 послужила прототипом для таких успешных и не очень брендов как Yamaha, ИЖ, Минск и др... И если бы сейчас выпускали мотоциклы DKW, я думаю, купил бы себе одно из моделей. К сожалению, ныне этой марки не существует ,а те мотоциклы ,что сохранились до наших дней, считаются раритетами и стоят больших денег даже в плохом состоянии.
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 05 янв 2012, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Гарик,
Это расстояние не сильно отличается от заводского, особенно по нижней "стоковой" траверсе.
Это расстояние не сильно отличается от заводского, особенно по нижней "стоковой" траверсе.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Termit,
А маятник на подшипники как посадил? Разве есть такие подшипники, что без втулок идеально подходят? Я пока оставил сайлент-блоки, только маятник изготовил с нуля - полностью собственной конструкции, устанавливается он снаружи рамы для установки более широкой резины и нужного смещения заднего моста в сторону. Подгоняю его детали и параллельно делаю сидение. Взял ржавое старое цельное сидение от ИЖ планета 3. Снял обивку и аккуратно отодрал пороллон. Выяснилось, что обводы сидения вполне идеально подходят под искомую базу сидения. Маркером разметил линии надпилов, распилов и срезов. Болгаркой из одного сидения сделал два: водительское и пассажирское. Зачистил от ржавого налета. Готовлю к обработке преобразователем. У свалок возле гаражей "надыбал" часть складного заднего сидения от некой иномарки. в итоге пороллона сидушечного сейчас полно на выбор. Обивку сначала попытаюсь изготовить из кожзама - это будет первый урок или первый блин, так что с натуральной дорогой кожей пока решил не ошибаться.
А маятник на подшипники как посадил? Разве есть такие подшипники, что без втулок идеально подходят? Я пока оставил сайлент-блоки, только маятник изготовил с нуля - полностью собственной конструкции, устанавливается он снаружи рамы для установки более широкой резины и нужного смещения заднего моста в сторону. Подгоняю его детали и параллельно делаю сидение. Взял ржавое старое цельное сидение от ИЖ планета 3. Снял обивку и аккуратно отодрал пороллон. Выяснилось, что обводы сидения вполне идеально подходят под искомую базу сидения. Маркером разметил линии надпилов, распилов и срезов. Болгаркой из одного сидения сделал два: водительское и пассажирское. Зачистил от ржавого налета. Готовлю к обработке преобразователем. У свалок возле гаражей "надыбал" часть складного заднего сидения от некой иномарки. в итоге пороллона сидушечного сейчас полно на выбор. Обивку сначала попытаюсь изготовить из кожзама - это будет первый урок или первый блин, так что с натуральной дорогой кожей пока решил не ошибаться.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
http://ru.wikipedia.org/wiki/DKW
http://ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
http://ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_175
http://ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
http://ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_175
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Великий вождь! Эх! Хорош! Смотрится на Харлее, не то, что наш... 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Нашел интересную информацию о практике вождения 2-х колесных ТС.
Ксати, очень много примеров и рекомендаций можно отнести и к водителям автомобилей, а также поможет водителям авто предусмотреть возможные непредвиденные ситуации!
Это перестроения (когда ты делаешь все правильно, и сзади на полосе никого нет ,но вдруг, при твоем маенвре появляется "гонщик", ехваший за тобой и решивший без "поворотов" и на максимальном газу сделать это быстрее тебя), движение прямо на перекрестках ,с поворачивающими авто налево (срывающиеся автомобили, пешеходы, "гонщики"-джигиты и т.д.) - в общем, читал "взахлеб"! и буду постоянно перечитывать!
http://samcro.ru/?p=793
-- Добавлено спустя 19 дней 2 минуты 19 секунд:
О, тема отдельная - спасибо!
Ксати, очень много примеров и рекомендаций можно отнести и к водителям автомобилей, а также поможет водителям авто предусмотреть возможные непредвиденные ситуации!
Это перестроения (когда ты делаешь все правильно, и сзади на полосе никого нет ,но вдруг, при твоем маенвре появляется "гонщик", ехваший за тобой и решивший без "поворотов" и на максимальном газу сделать это быстрее тебя), движение прямо на перекрестках ,с поворачивающими авто налево (срывающиеся автомобили, пешеходы, "гонщики"-джигиты и т.д.) - в общем, читал "взахлеб"! и буду постоянно перечитывать!
http://samcro.ru/?p=793
-- Добавлено спустя 19 дней 2 минуты 19 секунд:
О, тема отдельная - спасибо!

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Да наверное все начинали с двух колес. Я пошол в ДОСАФ на "А" категорию учится еще в 15 лет.Достался мне тогда мото. МИНСК На мой взгляд самый неприхотливый и безотказный.Но теперь в гараже стоит весь в пыли.На баке бензина(11литров) я проезжал 350-400км.
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
И я в рядах двухколёсных. Владею YAMAHA FZ-750. восстанавливал после ДТП. До этого ИЖ-Ю5, полностью переделанный под нормальный классик с заряженным движком.
Наша не пропадёт... +375292419903
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
- Авто: a5q3
- Контактная информация:
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
смысл заряжать русскую технику исчезает сразу когда сядиш за руль бодрого японца! Имхо
www.pop-auto.ru - Сайт о популярных авто России
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Нет мужыки Оппозитные карданы рулят!)) Всё детство на них. Ну ещё планета была- ниочём...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Audi возвращается к двум колесам... Видимо, рынок двухколесной техники вполне привлекательный и прибыльный, раз Audi отважилась в 2012 году на покупку Ducati. По неофициальным источникам, сделка обошлась в 860 млн. Евро ("Мото" №06 2012 г.).
От себя стоит напомнить, что концерн AV имеет богатый опыт в двухколесной технике, хоть и было это уже давно. Будем надеяться, что такое новое приобретение скажется положительно на Ducati, и передовой опыт и технологии AV привнесут много прогрессивного итальянской марке мировой известности. Вполне ожидается появление новых моделей мотоциклов, вероятно, и снижение цен на них.
Если вспомнить некоторые недавние разработки AV в области мотоцикло-скутеро-строения, то Ducati то, что нужно для воплощения многих идей (вспомним прототипы скутеров AV), а некогда существовавшая марка DKW - это как раз таки малокубатурная мототехника. Так что Ducati вполне может в ближайшее время кроме мотоциклов выпустить и гамму скутеров.
С возвращением к двум колесам, Audi!
-- Добавлено спустя 7 дней 48 минут 10 секунд:
Никак не ждали, не гадали - представительство Harley Davidson в Минске!
http://auto.tut.by/news/exclusive/294782.html
Хм, ценник на мотоциклы Харли всегда был, мягко сказать, не сладким... Как же пойдут продажи у нас? Маркетологи компнии все же порааботали, видно, что все-таки перспективы у представительства есть. Скорее всего в билжайшее время будут прредставлены лишь недорогие модели - бюджетные Sportsteer и Dyna, но, посмотрим, как будет в реале.
Стоит отметить, что кроме китайской мототехники и Минск-мото у них конкурентов тут нет. Все японские салоны мотоциклов уже давно закрылись в Минске. Представительство Yamaha мотоциклы не возит (по крайней мере до недавнего времени) - их ориентир: лодочные моторы, снегоходы и т.п.
А, может, это экспансия с задумкой на Мото-вело?
И правильно - хватит уже по колхозам на Минчыках гонять - даешь Harley Davidson! Ударим Harley по бездорожью и разгильдяйству!
А вот и официальный сайт: http://harley-davidson-minsk.by/
Очень здорово сделана возможность просмотра каждой модели во всех цветовых решениях! Слюни теккут...
-- Добавлено спустя 1 месяц 25 дней 4 часа 26 минут 5 секунд:
Не успела Audi приобрести Ducati, вот, вам и, пожалуйста, - прототип электро-велосипеда Audi.
Рама и колеса сего средства передвижения изготовлены из углепластика. Система управления имеет пять режимов: от полностью педального привода до полностью электрического, в том числе и два специальных режима для езды на заднем колесе - Power wheelie, где задается угол подъема колеса, и balanced wheelie - баланс поддерживается автоматически, за счет увеличения или уменьшения тяги при смещении корпуса. Пиковая мощность прототипа - 2,3кВт (~3,13 л.с.). Трансмиссия девятиступенчатая. Максимальная скорость на электротяге - 50 км/ч, комбинированный привод (педали+электричество) - до 80 км/ч. Запас хода на электротяге - 50-70 км. светодиодные фары встроены в руль. У прототипа имеется бортовой компьютер с тач-скрином. имеется возможность регулировки высоты седла и руля. Масса с аккумуляторами - 21 кг.
По материалам "Мото" №07 / 2012, стр.8.
Хм, "двухколесники" у Audi, кажется, "набирают обороты" - видимо, ищется своя "ячейка", рынки сбыта и т.п. для новой продукции. Ducati же, думаю, ожидает внедрение новейших технологий и улучшение качества продукции.
Будем следить за событиями.
От себя стоит напомнить, что концерн AV имеет богатый опыт в двухколесной технике, хоть и было это уже давно. Будем надеяться, что такое новое приобретение скажется положительно на Ducati, и передовой опыт и технологии AV привнесут много прогрессивного итальянской марке мировой известности. Вполне ожидается появление новых моделей мотоциклов, вероятно, и снижение цен на них.
Если вспомнить некоторые недавние разработки AV в области мотоцикло-скутеро-строения, то Ducati то, что нужно для воплощения многих идей (вспомним прототипы скутеров AV), а некогда существовавшая марка DKW - это как раз таки малокубатурная мототехника. Так что Ducati вполне может в ближайшее время кроме мотоциклов выпустить и гамму скутеров.
С возвращением к двум колесам, Audi!
-- Добавлено спустя 7 дней 48 минут 10 секунд:
Никак не ждали, не гадали - представительство Harley Davidson в Минске!
http://auto.tut.by/news/exclusive/294782.html
Хм, ценник на мотоциклы Харли всегда был, мягко сказать, не сладким... Как же пойдут продажи у нас? Маркетологи компнии все же порааботали, видно, что все-таки перспективы у представительства есть. Скорее всего в билжайшее время будут прредставлены лишь недорогие модели - бюджетные Sportsteer и Dyna, но, посмотрим, как будет в реале.
Стоит отметить, что кроме китайской мототехники и Минск-мото у них конкурентов тут нет. Все японские салоны мотоциклов уже давно закрылись в Минске. Представительство Yamaha мотоциклы не возит (по крайней мере до недавнего времени) - их ориентир: лодочные моторы, снегоходы и т.п.
А, может, это экспансия с задумкой на Мото-вело?

И правильно - хватит уже по колхозам на Минчыках гонять - даешь Harley Davidson! Ударим Harley по бездорожью и разгильдяйству!

А вот и официальный сайт: http://harley-davidson-minsk.by/
Очень здорово сделана возможность просмотра каждой модели во всех цветовых решениях! Слюни теккут...

-- Добавлено спустя 1 месяц 25 дней 4 часа 26 минут 5 секунд:
Не успела Audi приобрести Ducati, вот, вам и, пожалуйста, - прототип электро-велосипеда Audi.
Рама и колеса сего средства передвижения изготовлены из углепластика. Система управления имеет пять режимов: от полностью педального привода до полностью электрического, в том числе и два специальных режима для езды на заднем колесе - Power wheelie, где задается угол подъема колеса, и balanced wheelie - баланс поддерживается автоматически, за счет увеличения или уменьшения тяги при смещении корпуса. Пиковая мощность прототипа - 2,3кВт (~3,13 л.с.). Трансмиссия девятиступенчатая. Максимальная скорость на электротяге - 50 км/ч, комбинированный привод (педали+электричество) - до 80 км/ч. Запас хода на электротяге - 50-70 км. светодиодные фары встроены в руль. У прототипа имеется бортовой компьютер с тач-скрином. имеется возможность регулировки высоты седла и руля. Масса с аккумуляторами - 21 кг.
По материалам "Мото" №07 / 2012, стр.8.
Хм, "двухколесники" у Audi, кажется, "набирают обороты" - видимо, ищется своя "ячейка", рынки сбыта и т.п. для новой продукции. Ducati же, думаю, ожидает внедрение новейших технологий и улучшение качества продукции.
Будем следить за событиями.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Slavyan(by)
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:50
- Авто: Audi5000 1986г. Avant 2.2i KU
- Ваше имя: Слава
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
я мотоциклист... с 15 лет катаюсь и досихпор. имею три мота
-- Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
boneweb163,
не согласен. есть два днепра у меня один с коляской для зимы,второй первый днепр -переделка.и vtx на днепрах катаюсь с удовольствием. люблю я их
-- Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
boneweb163,
не согласен. есть два днепра у меня один с коляской для зимы,второй первый днепр -переделка.и vtx на днепрах катаюсь с удовольствием. люблю я их
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
Slavyan(by),
Слава, привет! Это Денис! Вижу, ты все-таки прикупил автос?!
Ты мне по мото помогал, я тебе тут по машине в чем-то, может, пригожусь.
Слава, привет! Это Денис! Вижу, ты все-таки прикупил автос?!

Ты мне по мото помогал, я тебе тут по машине в чем-то, может, пригожусь.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: А есть ли у нас в клубе мотоциклисты?
крутой велик




Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.