Диагностика
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 11:50
- Авто: А6 2,5TDI АКЕ
Диагностика
Что означает: Предварительный впрыск отключен. Ошибка P1175. Если можно разъяснить на пальцах.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:58
Re: Диагностика
привет всем, движок AVF 1.9 просто не набирает обороты начинает рычать когда на педаль нажимаешь, и коптит ужасно в чем проблема??купил шнур с чего стоит начинать и как диагностировать??спасибо заранее!!(турбину снимал, чистил геометрию все ок, актуатор работает хорошо,клапан 75 ставил новый ничего не менятся, помогло только то,что поменял местами клапана 75 и управлением егр,пол года поездил и опять проблема выскочила, поменял все обратно как и должно быть, опять хорошо стало,поездил где то неделю,опять проблема выскочила)надоело мучаться уже. на станции гонять уже надоело,леняться делать,ошибку выбивало че то про воздух, вот на днях шнур привезут буду пробывать!!
да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!!
пришел шнурок выбило ошибки
17564 P1156
Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71-
17569 P1161
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
обрыв цепи/короткое замыкание на плю
16485 P0101
Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70-
и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грешу на датчик давления!!
да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!!
пришел шнурок выбило ошибки
17564 P1156
Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71-
17569 P1161
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
обрыв цепи/короткое замыкание на плю
16485 P0101
Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70-
и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грешу на датчик давления!!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Диагностика
vitalik_mik,
ты поезди сперва немного, пару дней во всех режимах, а потом заново посмотри ошибки
ты поезди сперва немного, пару дней во всех режимах, а потом заново посмотри ошибки
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:58
Re: Диагностика
я бы с радостью но она вообще не едет,даже до 2 тыс не может набрать на месте,не то что на ходу, дерганием набирает обороты с черным и синим дымом, и когда тесты еще делаешь,клапан 75 когда проверяет машина глохнетNeXT писал(а):vitalik_mik,
ты поезди сперва немного, пару дней во всех режимах, а потом заново посмотри ошибки
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Диагностика
vitalik_mik,
тоже самое и у меня было на avf, поменял
тоже самое и у меня было на avf, поменял
стоит сверху на большом патрубку, крепится на 2ух шурупах, меняется быстро, стоит в районе 40-50 $ после его замены уже полгода без проблем.vitalik_mik писал(а):датчика давления во впускном коллекторе
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Диагностика
и кстати по датчику давления ошибка стиралась, но потом все равно появлялась спустя несколько дней.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:58
Re: Диагностика
а с гольфа 4го подойдет??с виду такие же, просто хочу у друга взять проверить, чтобы зря не покупать. Кстати сейчас вообще заводишь и через пару секунд глохнет,воздуха не хватает,когда патрубок отсоединяешь от актуатора турбины то норм!!!!че за фигня?Pathology писал(а):и кстати по датчику давления ошибка стиралась, но потом все равно появлялась спустя несколько дней.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:58
Re: Диагностика
тут не знаю как фото выложить но вот некоторые параметры которые меня смущают http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost ... imgid=7947
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Диагностика
vitalik_mik,
ЕГР не работает по этой картинке, но не думаю что из-за него машина будет глохнуть, хотя не исключено, попробуй его почистить, либо заглушить.
ЕГР не работает по этой картинке, но не думаю что из-за него машина будет глохнуть, хотя не исключено, попробуй его почистить, либо заглушить.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Диагностика
А мне кажется расходомеру #опа пришла.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Del
Последний раз редактировалось NeXT 01 сен 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- yuriki_009
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:46
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Откуда: Минск
Re: Диагностика
Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9 ТДИ AWX 131 л.с 5МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует. Может кто -то где-то об этом что-то слышал?Кто может продиагностировать? 


- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Диагностика
yuriki_009,
с понедельника буду в командировке в Светлогорске, если интересно-пиши в личку.
с понедельника буду в командировке в Светлогорске, если интересно-пиши в личку.
- yuriki_009
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:46
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Откуда: Минск
Re: Диагностика
съездил на диагностику показало:yuriki_009 писал(а):Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9 ТДИ AWX 131 л.с 5МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует. Может кто -то где-то об этом что-то слышал?Кто может продиагностировать?
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
P1267 - 35-00 - -
корекция по фарсункам
1й и 2й по 0.75 прыжки до 1.1 примерно.
3й от -1.1 до -1.7. При измерениях скачков выше -2.0 не заметил.
4й от 1.4 до 1.7 либо скачек на 2.85-2.9 когда трясет машину. Один раз заметил с 2.9 само спустилось на 1.7 без перезапуска.
Начинал измерения при температуре ОЖ - 76 градусов. Коррекция на 3м и 4м была сразу ~1.7 и ~-1.7 соответственно.
Когда мотор нагрелся коррекция опустилось до ~1.3 и ~-1.4

Re: Диагностика
как поченил?
Re: Диагностика
Подскажите по A6 C5 2.5 AFB
Номера ошибок:
00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ?
00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик
16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ?
00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16
01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная
01370 035 -
01559 059- единичеая
Номера ошибок:
00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ?
00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик
16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ?
00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16
01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная
01370 035 -
01559 059- единичеая
Re: Диагностика
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Укажите новичку мои дальнейшие действия?
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Укажите новичку мои дальнейшие действия?
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Диагностика
Посмотреть уровень масла...состояние ОЖ в бачке
Поджать контакты на НФ.....вдруг поможет
Ремонтировать НФ....
Поджать контакты на НФ.....вдруг поможет
Ремонтировать НФ....
DIA писал(а): у вас скорее всего привет форсункам и они хотят замены...
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Re: Диагностика
а куда идут провода от форсунок в обратном направлении попробовать прозвонить???Sanix писал(а):Посмотреть уровень масла...состояние ОЖ в бачке
Поджать контакты на НФ.....вдруг поможет
Ремонтировать НФ....DIA писал(а): у вас скорее всего привет форсункам и они хотят замены...
Re: Диагностика
6192468,
Провода идут от форсунок на разъем в торце головки с него на эбу двигателя находится под пластмасовой крышкой в районе левой счетки очистителя стекол, а вот схему не дам не потому что секретно а потому что не указали тип двигателя его буквы, буквы утром схема вечером можно и наоборот но буквы вперед.
Провода идут от форсунок на разъем в торце головки с него на эбу двигателя находится под пластмасовой крышкой в районе левой счетки очистителя стекол, а вот схему не дам не потому что секретно а потому что не указали тип двигателя его буквы, буквы утром схема вечером можно и наоборот но буквы вперед.