Не показывает температуру
Модератор: Plasma
Не показывает температуру
Всем привет! Ауди-100 2.3I 88-89года. Иногда (2-4раза внеделю) у меня случается, что после заводки проходит минут 10-30, а на приборной панели температура якобы не повышается. При этом уровень тосола в норме, шланги горячие и из печки дует теплый воздух. Глушу машину.. жду 2-3 минуты , завожу снова и еду---температуру теперь показывает нормально. Что за мудистика?
"кончается" датчик температуры - который возле "головы"
пока до головы не бери, бо скоро он накроется" полностью", ну а если напрягает - на рынок, только бери НОВЫЙ, ДОРОГОЙ, т.к. б/у - практически все уже "заезженныые", а дешевые польско-литовско-китайские продержаться савсем не долго, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И НЕОДНОКРАТНО !!!
пока до головы не бери, бо скоро он накроется" полностью", ну а если напрягает - на рынок, только бери НОВЫЙ, ДОРОГОЙ, т.к. б/у - практически все уже "заезженныые", а дешевые польско-литовско-китайские продержаться савсем не долго, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И НЕОДНОКРАТНО !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba писал(а):"кончается" датчик температуры - который возле "головы"
бери НОВЫЙ, ДОРОГОЙ, т.к. б/у - практически все уже "заезженныые", а дешевые польско-литовско-китайские продержаться савсем не долго!
АГА !!!
Только на всякий случай еще проверь контакты, можно WD-40 побрызгать. В авто где под капотом много всяких электро клемм и контактов вообще полезно их раз пол года чистить WD-шкой.
Re: Не показывает температуру
привет Мишаня! я тоже Миша и у меня А-100 88-89 2,3и и тоже были проблемы с температурой. найди меня на съезде 04 05 06 или позвони 757-31-58 

А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
A100-92г.в./2,3/AAR/
NIKA писал(а):А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Я бы не извращался с вкручиванием "СОВСЕМ НЕ ТАКОГО" датчика, а купил бы нормальный новый и все !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba писал(а):NIKA писал(а):А как вы отнесетесь вот к такому варианту?
http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Я бы не извращался с вкручиванием "СОВСЕМ НЕ ТАКОГО" датчика, а купил бы нормальный новый и все !
Согласен с RUmba !
Все там описано с точки зрения электрики правильно, грамотно. И самое интересное что будет работать. НО !!!
Даже обладая элементарными навыками электрика не стоит делать такого. В машине проводка должна выглядеть как её установили арийцы. Как показывает мой опыт, все беды в авто с электрикой начинаются с "модернизации" заводской разводки проводов. (я не имел ввиду установленное доп. оборудование). Там проводечек, сям проводочек, и получается полная лажа которая начинает глючить, а мало того еще загорется может. А авто загорается из-за утечки топлива или неисправной проводки (окурки в расчет не берем) и горит очень быстро - 10 минут до тла...
Да и установку доп. обор. лучше доверить грамотному и аккуратному спецу.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Еще нужно добавить, что и все детали должны быть такими, как их выпускали с завода. Т.е., если у кого-то откололась красочка в незаметном месте, то нужно срочненько менять всю деталь на новую фирменную, если у кого-то спустило колесо, то нужно срочненько ехать на конвейер и только там его накачивать
А уж тюнингованные машины вообще нужно запретить законодательно!
Это я к тому, что все, что модернезировано грамотно, что при этом задокументировано или видно невооруженным глазом не может нанести вреда.
В данном конкретном случае - уж точно. Так что не нужно пугалок. Если кому-то хочется платить $50 за новый датчик - пожалуйста. Я этот вопрос решиз за $5 и не боюсь, что что-то загорится или взорвется, т.к. сделано мною, и я знаю, что, как, к чему и зачем. И езжу так уже 5 лет без проблем.
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью.

А уж тюнингованные машины вообще нужно запретить законодательно!

Это я к тому, что все, что модернезировано грамотно, что при этом задокументировано или видно невооруженным глазом не может нанести вреда.
В данном конкретном случае - уж точно. Так что не нужно пугалок. Если кому-то хочется платить $50 за новый датчик - пожалуйста. Я этот вопрос решиз за $5 и не боюсь, что что-то загорится или взорвется, т.к. сделано мною, и я знаю, что, как, к чему и зачем. И езжу так уже 5 лет без проблем.
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью.
Последний раз редактировалось Egres 04 май 2006, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Так, как сказано в http://www.audi.org.ua/publications/how ... s/plain976
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью и провод тянуть далеко не пришлось.
Только вкрутил его не в блок цилиндров, т.к. там установлен штатный датчик реле свечей накаливания, а в тройник в заглушенное отверстие (сняв заглушку), так что и погрешности связанной с массой корпуса двигателя отсутствует полностью и провод тянуть далеко не пришлось.

Egres писал(а):Это я к тому, что все, что модернезировано грамотно, что при этом задокументировано или видно невооруженным глазом не может нанести вреда..
Согласен !
Но я же написал слово модернизация в кавычках.



Т.е. речь о том когда все на соплях, контакты оголенные.
Такое к сожалению не редкость.
Egres писал(а):В данном конкретном случае - уж точно. Так что не нужно пугалок. Если кому-то хочется платить $50 за новый датчик - пожалуйста. Я этот вопрос решиз за $5 и не боюсь, что что-то загорится или взорвется, т.к. сделано мною, и я знаю, что, как, к чему и зачем. И езжу так уже 5 лет без проблем.
Хи-хи ! Никого я не пугал...
А предупредить про осторожность с электрикой в авто не лишне я думаю. Если руки есть то можно сделать.
Сделал сам, качественно - Молодец !!! Но учти что хватает людей которые без понятия лезут сами и такого накуролесят, что просто атас.
Сам занимаюсь автоэлектрикой и поверьте насмотрелся такого, что ужас просто...