Сразу извиняюсь, может кто такое уже и спрашивал, но что-то не получилось найти.
Суть проблемы в следующем.
При малейшем морозе (чем больший мороз, тем сложнее) приходится поворачивать ключ не раз, прежде чем машина заведется.
Сегодня было -9, так раз 40 дергал стартер, пока не завелась, уже акум начал сдавать, а она все никак.
Процедура завода машины выглядит примерно так - я вставляю ключ, огоньки загорелись, жду несколько секунд, доворачиваю ключ - включается стартер - схватывает двигатель и дает резко обороты на 4-5 тысяч (это я так наверно педальку газа жму, если не жать то вообще) - и сразу же машина глохнет, и из выхлопной трубы черный дым, получается машина типо дрыыыыын-нын-нын и глохнет. Так приходится повторять по много раз пока не заведется, датчик температуры двигла уже показывает градусов 75, а она все никак.
Потом держу педальку ногой, пока что-то там не прогреется, а то глохнет - холостых пока не прогреется хоть чуть-чуть нету, а иногда и есть. Может это вода куда попадает? А то, аккум быстро разряжался, думал что ему уже капец приходит и нужно менять, а оказалось снег попадал, а потом таял и закорачивал аккум. - завернул в пакет аккум, теперь с ним все в порядке.
Перед зимой все фильтры поменял и масло тоже в двигателе - как сказали дорогие и качественные.
Машину еще не тестил компом - шнура-адаптера пока нету.
Можно ли что сделать без сервиса и диагностики (к прим. это давно известная проблема и она решается на раз), или может я что не так делаю? Возможно ли такое что бы машинка в морозы заводилась с пол тыка. А то соседи уже начинают смеяться, что за машину такую купил, что завести нормально не можно.
Если тепло, то она заводится без проблем, не успеваю ключ повернуть

Вот как-то так...
Спасибо.