А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
Ребята, кто-нибудь имел такую проблему когда при разгоне пропадала тяга (обороты сами падали до 1000 об/мин). Такое чувство, как-будто зимой запарафинен топливный фильтр. Но фильтр новый. Система не завоздушена. Самое интересное, что после короткого сброса педали машина некоторое время опят разгоняется нормально и все повторяется!
Очень похоже мотор работает зимой после запуска, когда электроника не дает поднять обороты выше 1500 об/мин.
Очень похоже мотор работает зимой после запуска, когда электроника не дает поднять обороты выше 1500 об/мин.
A6 2,5 TDI (AEL) 1995
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
У тебя АКПП? Если МКПП то как могут упасть обороты??? Ведь колёса механически жёстко связаны с двигателем.Юрыч писал(а):... когда при разгоне пропадала тяга (обороты сами падали до 1000 об/мин).
Вот тут я предполагаю наличие глюков в потенциометре положения педали акселератора. Т.е. в EBU поступает информация о нахождении педали в положении ХХ.Юрыч писал(а):... Самое интересное, что после короткого сброса педали машина некоторое время опят разгоняется нормально и все повторяется!
Это что ещё за прикол??? Ничего подобного нет и быть не должно. А потому что нет такой подпрограммы в EBU.Юрыч писал(а):... когда электроника не дает поднять обороты выше 1500 об/мин.
Однозначно, что необходимо делать диагностику. Для начала стоит опросить EBU на наличие ошибок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вполне возможно. У меня он занижал показания при небольших расходах, а точнее не реагировал до заметного увеличения расхода воздуха. При диагностике это хорошо наблюдалось - обороты увеличиваются, соответственно и расход топлива. А вот расход воздуха постоянен, и лишь после 2200 об/мин он начинает повышать показания. проявлялось это как слабая тяга в диапазоне ХХ-2200 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов двигатель "прорывало". Я вылечил "просто" - с другом обменялся расходомерами. У того А-100 2,5 TDi.oldraven писал(а):измеритель массы воздуха, например...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ремонт
Всем огромное спасибо.
С форсунками все O'k. Ременю ГРМ только месяц.
На диагностике KLW ничего не нашли.
На Дизель-Сервисе на Староборисовском люди умнее по дизелям - ошибок никаких не было, все датчики в норме, но сказали, что не работает привод опережения в ТНВД и на какое-то мгновение вообще прекращается подача топлива.
В итоге посоветовали подъехать в Боровляны покопаться в насосе.
Завтра посмотрю что нового найдут. Самому уже интересно что за глюк.
С форсунками все O'k. Ременю ГРМ только месяц.
На диагностике KLW ничего не нашли.
На Дизель-Сервисе на Староборисовском люди умнее по дизелям - ошибок никаких не было, все датчики в норме, но сказали, что не работает привод опережения в ТНВД и на какое-то мгновение вообще прекращается подача топлива.
В итоге посоветовали подъехать в Боровляны покопаться в насосе.
Завтра посмотрю что нового найдут. Самому уже интересно что за глюк.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Был в Боровлянах.
Расковыряли голову (управление) ТНВД, продули-прочистили, сказали что перепаяли какое-то сопротивление, отрегулировали угол впрыска, опять все проверили на компе, а результата никакого! Все показывает в норме. А обороты как падали так и падают.
Собрали консилиум, чухали голову и выдали заключение, что может быть что угодно - компьютер, проводка или еще черт знает что.
Посоветовали для начала тупо подключить другой потенциометр педали газа.
Буду пробовать.
А за всю работу с меня ничего не взяли! Только копейки за резинки. Бывают же такие честные СТО!
Расковыряли голову (управление) ТНВД, продули-прочистили, сказали что перепаяли какое-то сопротивление, отрегулировали угол впрыска, опять все проверили на компе, а результата никакого! Все показывает в норме. А обороты как падали так и падают.
Собрали консилиум, чухали голову и выдали заключение, что может быть что угодно - компьютер, проводка или еще черт знает что.
Посоветовали для начала тупо подключить другой потенциометр педали газа.
Буду пробовать.
А за всю работу с меня ничего не взяли! Только копейки за резинки. Бывают же такие честные СТО!
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
Подниму старую тему. Аналогичная проблема иногда стала появляться этой зимой. Только обороты падают до 1100. Если нажать педаль сильнее, то обороты поднимаются выше. Грешил на парафин и завоздушивание. Бак почистил, уплотнители на фильтре поменял.
Вчера машина затупила на ходу после проезда ямки. Может где-нибудь плохой контакт? VAG-Com'ом посмотрел, ошибок нет. Все показания обычные (угол, подача, температура, расход воздуха).
Вчера машина затупила на ходу после проезда ямки. Может где-нибудь плохой контакт? VAG-Com'ом посмотрел, ошибок нет. Все показания обычные (угол, подача, температура, расход воздуха).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
gizmonder,
Автомат? Проблем с тормозами не было? Вакуумный насос в порядке?
Автомат? Проблем с тормозами не было? Вакуумный насос в порядке?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
NeXT,
механика. А вот с тормозами проблема вроде бы есть. Педаль тверже стала. И на холодную тормоза лучше.
механика. А вот с тормозами проблема вроде бы есть. Педаль тверже стала. И на холодную тормоза лучше.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
gizmonder,
Попробуй ради интереса:
На заведенной машине прокачать педаль тормоза левой ногой (5-6 качков) затем не отпуская ногу нажать на газ, посмотреть как растут обороты. Потом отпустить газ, прокачать опять тормоза, и не отпуская левой ноги с тормоза опять нажать на газ, посмотреть как ведут себя обороты, сделай так несколько раз, а потом отпишись.
Попробуй ради интереса:
На заведенной машине прокачать педаль тормоза левой ногой (5-6 качков) затем не отпуская ногу нажать на газ, посмотреть как растут обороты. Потом отпустить газ, прокачать опять тормоза, и не отпуская левой ноги с тормоза опять нажать на газ, посмотреть как ведут себя обороты, сделай так несколько раз, а потом отпишись.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
NeXT,
видимо дело в тормозах.
Описываю как было. Завёл. Прокачал тормоза левой ногой, не отпуская тормоз нажал газ. Обороты поднялись, затем сразу упали до 1100 и поднялись до 1200 (я в посте выше ошибся, замирают на 1200). Отпустил газ, обороты медленно опустились до ХХ. Отпустил тормоз. Нажал на газ, с оборотами всё ОК, не падают. Опять прокачал тормоза, не отпуская тормоз, нажал газ, обороты поднялись, упали до 1100 и поднялись до 1200.
P.S. заметил одну вещь. Если с утра нет проблем с оборотами, то первые 15-20 минут тормоза
Потом дубеют, но не так сильно как при проблемах с оборотами, вполне нормальные, можно ездить и думать что так надо.
Если с утра проблема с оборотами, то тормоза слишком дубовые(заметно) постоянно.
видимо дело в тормозах.
Описываю как было. Завёл. Прокачал тормоза левой ногой, не отпуская тормоз нажал газ. Обороты поднялись, затем сразу упали до 1100 и поднялись до 1200 (я в посте выше ошибся, замирают на 1200). Отпустил газ, обороты медленно опустились до ХХ. Отпустил тормоз. Нажал на газ, с оборотами всё ОК, не падают. Опять прокачал тормоза, не отпуская тормоз, нажал газ, обороты поднялись, упали до 1100 и поднялись до 1200.
P.S. заметил одну вещь. Если с утра нет проблем с оборотами, то первые 15-20 минут тормоза

Если с утра проблема с оборотами, то тормоза слишком дубовые(заметно) постоянно.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
gizmonder,
Нужно смотреть вакуумный насос. В нем обычно клапана накрываются. И померять вакуум желательно. Такое обычно в морозы появляется.
Нужно смотреть вакуумный насос. В нем обычно клапана накрываются. И померять вакуум желательно. Такое обычно в морозы появляется.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
NeXT,
спасибо, проверю.
А как вакуумный насос влияет на обороты?
спасибо, проверю.
А как вакуумный насос влияет на обороты?
Последний раз редактировалось gizmonder 01 мар 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне.
Провёл более наглядный тест. Нажимаем газ, держим 1800 оборотов. Другой ногой нажимаем тормоз, обороты сразу падают до 1200. Отпускаю тормоз, поднимаются до 1800. Здесь всё более-менее ясно, нужно проверять вакуумную систему.
Но связанно ли это с тупняком машины после проезда кочек/ямок? Сегодня ехал с работы, после проезда трамвайных путей опять начала тупить на низах. Обычно чувствуется подхват с 1400 оборотов. После кочек с 1800 слабенький.
Но связанно ли это с тупняком машины после проезда кочек/ямок? Сегодня ехал с работы, после проезда трамвайных путей опять начала тупить на низах. Обычно чувствуется подхват с 1400 оборотов. После кочек с 1800 слабенький.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.