Задолбался получать электротравмы
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:26
- Авто: Audi 100 2,3i AAR, 1992 г.р.
- Откуда: Минск
Задолбался получать электротравмы
У меня классная тачанка АУДИ-100 1992 г.в. 2.3i, мотор AAR, цвет "серый металлик", литье мое и т.д., все как надо. Только вот она меня в последнее время просто бъет током, причем нехило. Такие разряы выдает, что просто искры сыплются. Даже когда машина не движется и не заведена. Посидел в кресле, вышел из машины - получил свою дозу. Страшно неприятно в последнее время прикасаться к дверям.
Люди - помогите, иначе ПРОСТО УБЪЕТ!
Люди - помогите, иначе ПРОСТО УБЪЕТ!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Задолбался получать электротравмы
grsmgarik писал(а):У меня классная тачанка АУДИ-100 1992 г.в. 2.3i, мотор AAR, цвет "серый металлик", литье мое и т.д., все как надо. Только вот она меня в последнее время просто бъет током, причем нехило. Такие разряы выдает, что просто искры сыплются. Даже когда машина не движется и не заведена. Посидел в кресле, вышел из машины - получил свою дозу. Страшно неприятно в последнее время прикасаться к дверям.
Люди - помогите, иначе ПРОСТО УБЪЕТ!
Ёлы-палы, так и меня че-то машина в этом году током квасит, и друзья тоже жалуются на свои машины, может из-за особенной влажности воздуха проблемы?!
А вообще, что бы током не било, с совецких времен помню, сзади вешают резиновые тонкие полоски, которые по земле тянутся и так хорошо влились в образ того, совецкого автомобиля...

- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Re: Задолбался получать электротравмы
[quote="grsmgarik"] Попробуй сменить одежду на ту, в которой натуральных ниточек побольше (хлопок и т.д.), или пшикайся антистатиком. Это одежда электризуется об сиденья. Я когда в синтетич. ветровке меня тоже бьет, а когда в х/б майке все ништяк.
Если полоска не спасла - это подтверждение что машину бьете током вы, надо бороться с накоплением электричества в одежде.
Всю одежду из синтетики и шерсти обрабатываем антистатиком, обрабатываем дома кресла, диваны, кровати имеющие ворсистые или просто синтетические поверхности. После этого бить перестанет. Все работающие с микроэлектроникой знают о необходимости вобще заземляться с помощью провода к руке перед тем как распечатать антистатическую упаковку детали, что бы не было повреждений статическим электричеством.
Всю одежду из синтетики и шерсти обрабатываем антистатиком, обрабатываем дома кресла, диваны, кровати имеющие ворсистые или просто синтетические поверхности. После этого бить перестанет. Все работающие с микроэлектроникой знают о необходимости вобще заземляться с помощью провода к руке перед тем как распечатать антистатическую упаковку детали, что бы не было повреждений статическим электричеством.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Xandr писал(а):Повесил блин... Контакт есть, прозванивал от кончика до кузова...
Как било нах.. , так и бьет. Особенно супругу лупасит здорово. За что ее так ?
Супругу - за синтетику в одежде, тебя - за то, что не хочешь слушать, что говорят опытные люди.

Викинь эту резинку и пробрызгай сидения и коврики Ланой. При стирке одежды ОБЯЗАТЕЛЬНО используй ополаскиватель с антистатическими свойствами (впрочем, других я сейчас и не встречал), а то, что нельзя стирать, тоже Ланой обработай, и будет тебе счастье

Успехов в борьбе со статическим электричеством!
Уже научил самому верному способу закрывания дверей без электрошока - одним пальцем за середину стекла давим и захлопываем дверь.
Да и сам если при открытии двери держишься за рамку и выходишь одновременно, то спасаешься...
Обычно заряжаешься током когда уже вытащил ключ из замка зажигания и при выходе трешься об сиденье.
Да и сам если при открытии двери держишься за рамку и выходишь одновременно, то спасаешься...
Обычно заряжаешься током когда уже вытащил ключ из замка зажигания и при выходе трешься об сиденье.