антифриз G12
Модератор: Plasma
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
W88, на Атланте оригинальный G12 концентрат не так уж и дорого стоит, чтобы его залить и на несколько лет забыть...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: антифриз G12
А какого цвета нужно лить мне? А4Q В6 2002
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Вот читайте хороший материал по антифризам http://www.zr.ru/a/111991/ В Ауди с 2000-ного года льётся только красный.
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: антифриз G12
Залил G11, потом доливал когда уходило G12. Внимания не обращая на все эти буковки, при утечках жидкости, снова купил G11 и доливаю. Ести ли опасность в смешении 11 и 12???
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: антифриз G12
В систему охлаждения заливается раствор из воды
и антикоррозионного концентрата, также
препятствующего замерзанию, рассчитанный на
эксплуатацию в любое время года.
- В качестве присадки охлаждающей жидкости
допускается использование только средства G12+-
по норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты
могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости,
прежде всего антикоррозионные. Возникшие, как
следствие, повреждения могут вызвать
негерметичность системы охлаждения и привести
к серьезным неисправностям двигателя.
- Концентрат G12+ разрешается смешивать с
присадками G11 и G12.
- G12+ и концентраты с отметкой "в соответствии
-TL -VW 774- F" предотвращают замерзание,
коррозию и образование известкового налета.
Кроме того, они повышают температуру кипения.
Слив и залив охлаждающей жидкости
Поэтому в течение всего года система охлаждения
обязательно должна работать с присадкой,
препятствующей замерзанию и коррозии.
- Особенно, в странах с тропическим климатом, при
высоких нагрузках на двигатель охлаждающая
жидкость с повышенной температурой кипения
надежно защищает двигатель при эксплуатации.
- Температура замерзания охлаждающей жидкости
должна составлять не менее -25 °C (в странах с
арктическим климатом - не менее -35 °C).
- Запрещается также снижать долю концентрата в
охлаждающей жидкости в теплое время года или
при эксплуатации в странах с теплым климатом,
добавляя в систему охлаждения воду. Доля
концентрата должна составлять не менее 40 %.
- Если из-за климатических условий температура
замерзания должна быть снижена, можно
увеличить долю G12+, но не более чем до 60 %
(температура замерзания - ок. -40 °C). При
превышении данного предела температура
замерзания вновь повысится, и, кроме того,
уменьшится теплоемкость охлаждающей
жидкости.
- Для смешивания охлаждающей жидкости следует
использовать только чистую питьевую воду.
- При замене радиатора, теплообменника
отопителя, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока
цилиндров повторное использование слитой
охлаждающей жидкости запрещено.
- Загрязненную охлаждающую жидкость больше не
использовать.
и антикоррозионного концентрата, также
препятствующего замерзанию, рассчитанный на
эксплуатацию в любое время года.
- В качестве присадки охлаждающей жидкости
допускается использование только средства G12+-
по норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты
могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости,
прежде всего антикоррозионные. Возникшие, как
следствие, повреждения могут вызвать
негерметичность системы охлаждения и привести
к серьезным неисправностям двигателя.
- Концентрат G12+ разрешается смешивать с
присадками G11 и G12.
- G12+ и концентраты с отметкой "в соответствии
-TL -VW 774- F" предотвращают замерзание,
коррозию и образование известкового налета.
Кроме того, они повышают температуру кипения.
Слив и залив охлаждающей жидкости
Поэтому в течение всего года система охлаждения
обязательно должна работать с присадкой,
препятствующей замерзанию и коррозии.
- Особенно, в странах с тропическим климатом, при
высоких нагрузках на двигатель охлаждающая
жидкость с повышенной температурой кипения
надежно защищает двигатель при эксплуатации.
- Температура замерзания охлаждающей жидкости
должна составлять не менее -25 °C (в странах с
арктическим климатом - не менее -35 °C).
- Запрещается также снижать долю концентрата в
охлаждающей жидкости в теплое время года или
при эксплуатации в странах с теплым климатом,
добавляя в систему охлаждения воду. Доля
концентрата должна составлять не менее 40 %.
- Если из-за климатических условий температура
замерзания должна быть снижена, можно
увеличить долю G12+, но не более чем до 60 %
(температура замерзания - ок. -40 °C). При
превышении данного предела температура
замерзания вновь повысится, и, кроме того,
уменьшится теплоемкость охлаждающей
жидкости.
- Для смешивания охлаждающей жидкости следует
использовать только чистую питьевую воду.
- При замене радиатора, теплообменника
отопителя, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока
цилиндров повторное использование слитой
охлаждающей жидкости запрещено.
- Загрязненную охлаждающую жидкость больше не
использовать.