комфортное включение поворота

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: комфортное включение поворота

Сообщение PhoeniX »

Итак, часть вторая, заключительная.

Для нашего блюда нам понадобятся:
- более-менее ровные руки ("более" - предпочительнее)
- ножницы или нож
- изолента
- отвертка
- электро-схема авто (после прочтения данного отчета достаточно иметь его под рукой)

Порядок действий по установке комплекта дооснащения.

1. Снять декоративную накладку вокруг кнопок ПТФ, аварийки и подстаканника. В нете пишут - можно за уголок поддевать отверткой. Я решил избежать корежения пластика, и просто потянул за нижнюю правую кромку накладки через открытый подстаканник.

2. Снять подстаканник. Для этого надо просунуть немного отвертки в пазы - см. рисунок, и потянуть подстаканник на себя:
IMG_3378.JPG

после чего не забыть отсоединить разъем подсветки

3. Аналогичным образом вынуть блок кнопок ПТФ.

4. Достать кнопку аварийки. Для этого аккуратно поддеть ее с обеих сторон, как показано на фото:
IMG_3375.JPG

IMG_3376.JPG

Отсоединить разъем.

5. Вынуть магнитолу.

6. Как я уже писал, комплект дооснащения "заточен" под VW, в наборе идут разъемы с проводами, которые просто переставляются из оригинальной колодки кнопки, и все ставится. Здесь же разъем другой, поэтому придеться "врезаться" в схему.
Я обрезал провода у колодки разъема подключения к кнопке (не путать с колодкой куда вставляется реле дооснащения - впрочем, когда все это будете держать в руках - станет ясно), и начал монтаж. Перед этим надо ухитриться проложить провода в полость, где проходит жгут подключения к кнопке аварийки, а само реле расположить где-нибудь в полостки ЗА магнитолой, но так, чтобы оно не упиралось ни во что (там и корпус печки, и блок климы).

Схема подключения такова:

Провод от реле дооснащения (№ в колодке, от которой обрезан) - провод в оригинальном жгуте к аварийке (№ в колодке):
Бело-зеленый (1) - Черно-белый с зеленым (3)
Зеленый (2) - Черно-зеленый (7)
Белый (3) - Черно-белый (5)
Коричневый (6) - Коричневый (9)
Черно-белый (7) - Черно-зеленый (2)

Вот примерный вид подключения на фото:
IMG_3371.JPG

IMG_3373.JPG


7. Вставляем кнопку аварийки в разъем, включаем зажигание и убеждаемся, что все работает как надо - одиночное качание рычажком поворотника приводит к тому, что он (поворотник) будет моргать еще три раза после этого. Включение поворотника на более длительное время (2 и более "морганий) не приводит к тому, что он после выключения будет еще те самые три раза моргать - выключается сразу. Равно как и аварийка работает ровно столько, сколько она включена.

8. Производим сборку в обратном порядке:
- вставка кнопки аварийки
- вставка блока кнопок ПТФ, подстаканника
- вставка магнитолы
- вставка декоративной планки.

9. Убираем инструменты, идем пить пиво за успешную инсталляцию.

Вот как-то так. Будут вопросы - обращайтесь, чем смогу, как говорится...

ПыСы. Приятно, но пока непривычно. Но глаз радует и понимаешь, что уже не стыдно так показывать сигналы перестроения.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Legion74
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:33
Авто: A6, 2,5 TDi AYM
Ваше имя: Николай
Город: Гомель
Контактная информация:

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Legion74 »

PhoeniX,
Уважаемый PhoeniX, нужна ваша помощь в правильном подключении данного реле. Не могли бы вы написать в личку номер телефона по которому я мог бы с вами свзязаться.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: комфортное включение поворота

Сообщение PhoeniX »

Извините, редко бываю на форуме. Лучше писать в личку, если еще актуально.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Sereg@ »

Поездил я на Туарэге и увидел какая это полезная и приятная вещь. но блин, ценник ни разу не гуманный, а очень хочется такую опцию себе, но эта Жаба.... заменители есть???
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: комфортное включение поворота

Сообщение Oput »

Sereg@ писал(а):Поездил я на Туарэге и увидел какая это полезная и приятная вещь. но блин, ценник ни разу не гуманный, а очень хочется такую опцию себе, но эта Жаба.... заменители есть???

Да. На ебай но цена от орига на 10-15 уе меньше => считаю не целесообразно пихать китайскую поделку, лучше и надёжнее купить ориг. комплект.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»