Пропала зарядка
Модератор: Димон на Аванте
Пропала зарядка
В пути загорелись контрольные лампочки:
Уровень ОЖ.
Тормозная система.
масленка
лампочка зарядки АКБ
Уровень масла в норме, уровень ОЖ в норме, зарядка на АКБ пропала 11,9 В.
Ауди 80 Б4, 1,9 TD, 1992г.в.
фиг бы с ней с зарядкой, потиху бы доехал, но смущает горящая масленка, боюсь как бы не вышло чего плохого с двигателем.
Знакомые говорят, что у ауди такая светомузыка начинается, когда зарядка пропадает. Так ли это подскажите. Решит ли проблему замена регулятора напряжения на генераторе, или дело по серьезнее.
Заранее спасибо.
Уровень ОЖ.
Тормозная система.
масленка
лампочка зарядки АКБ
Уровень масла в норме, уровень ОЖ в норме, зарядка на АКБ пропала 11,9 В.
Ауди 80 Б4, 1,9 TD, 1992г.в.
фиг бы с ней с зарядкой, потиху бы доехал, но смущает горящая масленка, боюсь как бы не вышло чего плохого с двигателем.
Знакомые говорят, что у ауди такая светомузыка начинается, когда зарядка пропадает. Так ли это подскажите. Решит ли проблему замена регулятора напряжения на генераторе, или дело по серьезнее.
Заранее спасибо.
- frol
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:16
- Авто: 100 2,6 e
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: Пропала зарядка
Так оно и есть, максимум поменяешь генератор!
100C4 2.6 V6 чёрный металик мтс:7724750; вел:6397132
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Пропала зарядка
djord,
Видимо, щетки износились в реле-регуляторе. Необходимо заменить его (он в сборе со щетками). Под каждый тип мотора там свой! Не ошибитесь в выборе (по напряжению).
P.S. Лучше возить такую детальку всегда с собой - замена ее требует примерно 10 минут. А щетки часто стираются именно в самом неподходящем месте или в пути. Очень удобно в бензиновых моторах, у которых генератор под капотом сверху. У кого снизу, придется подлазить под машину (можно наехать колесом на бордюр, например). Генератор снимать не надо, можно воспользоваться короткой отверткой или маленькой "трещеткой", чтобы отвернуть два винта.
При устанвоке надо обязательно следить, чтобы обе щетки попали на свои места контактов - при повороте ключа зажигания на панели приборов должны загореться все лампы Auto check/БСК, причем, лампа разрядки АКБ - обязательно! Зуммер при этом не должен пищать. Если эти условия не выполняются - реле-регулятор придется переустановить еще раз, до тех пор, пока не загорится лампа "АКБ" и не перестанет пищать зуммер. После запуска мотора лампы должны погаснуть.
Видимо, щетки износились в реле-регуляторе. Необходимо заменить его (он в сборе со щетками). Под каждый тип мотора там свой! Не ошибитесь в выборе (по напряжению).
P.S. Лучше возить такую детальку всегда с собой - замена ее требует примерно 10 минут. А щетки часто стираются именно в самом неподходящем месте или в пути. Очень удобно в бензиновых моторах, у которых генератор под капотом сверху. У кого снизу, придется подлазить под машину (можно наехать колесом на бордюр, например). Генератор снимать не надо, можно воспользоваться короткой отверткой или маленькой "трещеткой", чтобы отвернуть два винта.
При устанвоке надо обязательно следить, чтобы обе щетки попали на свои места контактов - при повороте ключа зажигания на панели приборов должны загореться все лампы Auto check/БСК, причем, лампа разрядки АКБ - обязательно! Зуммер при этом не должен пищать. Если эти условия не выполняются - реле-регулятор придется переустановить еще раз, до тех пор, пока не загорится лампа "АКБ" и не перестанет пищать зуммер. После запуска мотора лампы должны погаснуть.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sedoy2781
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
- Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
- Ваше имя: Андрей
- Город: Бобруйск
Re: Пропала зарядка
djord,
Не обязательно менять полностью регулятор. Можно просто заменить щетки. Продаются отдельно.Стоят капкйки. Я се делал так. Так как релюха родная бош, а китайца и таму подобное ставить не хотел. Хотя вожу с собой всегда в сборе новую. Так
навсякий случай,а он такой уже был.
Не обязательно менять полностью регулятор. Можно просто заменить щетки. Продаются отдельно.Стоят капкйки. Я се делал так. Так как релюха родная бош, а китайца и таму подобное ставить не хотел. Хотя вожу с собой всегда в сборе новую. Так
навсякий случай,а он такой уже был.
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Пропала зарядка
Sedoy2781,
А щетки там припаяны (неоригинальные реле-регуляторы). Я своим паяльником так и не смог расплавить припой, лучше менять - быстрее, легче, и, практически, в любом месте это можно сделать, предусмотрительно положив в багажник или бардачок новый реле-регулятор.
Хотя, если реле-регулятор оригинальный - то щетки там можжно менять. Комплект стоит порядка 14$ (VAG) и 2-3$ (Bosch)
Оригинальны реле-регулятор (VAG) стоит 068 903 803 DX - 81$, 068 903 803 DV - 160$, неоригинал (от китайских до Bosch) - 4-27$.
Я 3 раза "юзал" Мobiletron - "полет" нормальный (сейчас на Экзисте он самый дешевый, но пишут на коробке made in Egland
)
Сейчас решил попробовать Huco (13 0512).
При выборе учитывать необходимое напряжение в характеристиках реле-регулятора!
А щетки там припаяны (неоригинальные реле-регуляторы). Я своим паяльником так и не смог расплавить припой, лучше менять - быстрее, легче, и, практически, в любом месте это можно сделать, предусмотрительно положив в багажник или бардачок новый реле-регулятор.
Хотя, если реле-регулятор оригинальный - то щетки там можжно менять. Комплект стоит порядка 14$ (VAG) и 2-3$ (Bosch)
Оригинальны реле-регулятор (VAG) стоит 068 903 803 DX - 81$, 068 903 803 DV - 160$, неоригинал (от китайских до Bosch) - 4-27$.
Я 3 раза "юзал" Мobiletron - "полет" нормальный (сейчас на Экзисте он самый дешевый, но пишут на коробке made in Egland

Сейчас решил попробовать Huco (13 0512).
При выборе учитывать необходимое напряжение в характеристиках реле-регулятора!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sedoy2781
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
- Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
- Ваше имя: Андрей
- Город: Бобруйск
Re: Пропала зарядка
М@льчу'gun,
Пояльник нужен мощный. Но я высверливал провода и дастовал щетки с пружинками, а затем впаевал новые щетки на место старых.Прстым паяльником не возмешь. Тугоплавкий припой, да и поять нужно кислотой.
Пояльник нужен мощный. Но я высверливал провода и дастовал щетки с пружинками, а затем впаевал новые щетки на место старых.Прстым паяльником не возмешь. Тугоплавкий припой, да и поять нужно кислотой.
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Пропала зарядка
Sedoy2781,
тогда проще менять реле-регулятор в сборе - дешевле и быстрее.
тогда проще менять реле-регулятор в сборе - дешевле и быстрее.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка
Sedoy2781,
Я паял 100Вт паяльником - плавится как надо. Кислотой лучше не надо, а то потом его мыть и сушить надо. Если оригинал помывку переживает отлично, то поделки дяди Ляо 50/50 дохнут. Лучше бескислотный флюс использовать.
Я паял 100Вт паяльником - плавится как надо. Кислотой лучше не надо, а то потом его мыть и сушить надо. Если оригинал помывку переживает отлично, то поделки дяди Ляо 50/50 дохнут. Лучше бескислотный флюс использовать.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Re: Пропала зарядка
Всем спасибо за участие, проблема действительно оказалась в генераторе, но не щетки износились, а сами кольца одно прямо до пластика сьедено было, по ходу и щетки заменил и два подшипника до кучи.
Re: Пропала зарядка
М@льчу'gun писал(а):djord,
Видимо, щетки износились в реле-регуляторе. Необходимо заменить его (он в сборе со щетками). Под каждый тип мотора там свой! Не ошибитесь в выборе (по напряжению).
P.S. Лучше возить такую детальку всегда с собой - замена ее требует примерно 10 минут. А щетки часто стираются именно в самом неподходящем месте или в пути. Очень удобно в бензиновых моторах, у которых генератор под капотом сверху. У кого снизу, придется подлазить под машину (можно наехать колесом на бордюр, например). Генератор снимать не надо, можно воспользоваться короткой отверткой или маленькой "трещеткой", чтобы отвернуть два винта.
При устанвоке надо обязательно следить, чтобы обе щетки попали на свои места контактов - при повороте ключа зажигания на панели приборов должны загореться все лампы Auto check/БСК, причем, лампа разрядки АКБ - обязательно! Зуммер при этом не должен пищать. Если эти условия не выполняются - реле-регулятор придется переустановить еще раз, до тех пор, пока не загорится лампа "АКБ" и не перестанет пищать зуммер. После запуска мотора лампы должны погаснуть.
вот уж дудки 10 минут, у меня на генераторе крышку заднюю снимать необходимо да и подобраться туда проблема, пришлось снимать генератор и разбирать, а дальше-больше кольца съелись в хлам, подшипники под замену и т.д.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Пропала зарядка
djord,
ты машины не путай... Я в своей прям на съезде минут за 10-15 поменяю регулятор (у меня В3 1,9 дизель)
ты машины не путай... Я в своей прям на съезде минут за 10-15 поменяю регулятор (у меня В3 1,9 дизель)

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Пропала зарядка
М@льчу'gun писал(а):djord,
ты машины не путай... Я в своей прям на съезде минут за 10-15 поменяю регулятор (у меня В3 1,9 дизель)
А у меня В4 1,9 TD
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Пропала зарядка
djord,
я просто снизу защиту снял...
а так - пришлось бы снимать корпус воздушного фильтра...
я просто снизу защиту снял...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Пропала зарядка
у меня такое было вспыхнула лампочка на двигателе и горела постоянно хотя все масленные датчики были исправны.надо снять панель приборов и дать электрику что бы он посмотрел дарожки на плате (лишнее убрать) все будет работать ок!!!У меня двигатель 1.9 ТДИ 1Z ауди 80 б4
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Пропала зарядка
М@льчу'gun писал(а):Sedoy2781,
Я 3 раза "юзал" Мobiletron - "полет" нормальный (сейчас на Экзисте он самый дешевый, но пишут на коробке made in Egland)
Сейчас решил попробовать Huco (13 0512).
При выборе учитывать необходимое напряжение в характеристиках реле-регулятора!
Вот этот Mobiletron три месяца даже не отходил, зависла щетка как раз в самый не подходящий момент.

+375293629384
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:54
- Авто: Audi 80 B3
- Ваше имя: Виталик
- Город: Борисов
Re: Пропала зарядка
Нужна помощь!!!! SOS!!!! HELP!!!
Вообщем, начну по-порядку! Приобретал больше года назад 80 - десяточку б3. По заводу стоял инжектор, но предыдущий хозяин сказал, что гемор и решил поколхозничать - впихнул карбюратор от ТАЗовской восьмерки. Проблем не было, единственное что меня смущало-это много лишних проводов. Но дело не в этом. Примерно месяц назад пропала зарядка, не доехал до работы. на приборке замигали только две лампочки-масло и тормозуха. Заменил регулятор-не спасло! Сносил гену в ремонт - замена колец, подшипников - не спасло!
Решил посмотреть провода - и, о господи, обрыв силового провода со стартера и провода на обмотку возбуждения! Толстый провод заменил, а второй проводок тонкий не нашел, и не знаю куда он идет
. Ребят, подскажите толкового электрика в Борисове. Месяц езжу автобусом.
(((


Вообщем, начну по-порядку! Приобретал больше года назад 80 - десяточку б3. По заводу стоял инжектор, но предыдущий хозяин сказал, что гемор и решил поколхозничать - впихнул карбюратор от ТАЗовской восьмерки. Проблем не было, единственное что меня смущало-это много лишних проводов. Но дело не в этом. Примерно месяц назад пропала зарядка, не доехал до работы. на приборке замигали только две лампочки-масло и тормозуха. Заменил регулятор-не спасло! Сносил гену в ремонт - замена колец, подшипников - не спасло!




