Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Сообщение Mishka »

У меня как и у многих после зимы загремела подвеска. Кроме этого ещё скопился ремонт. Посоветуйте, плиз:
1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?
2. ГРМ (и ролик) фирмы Gate - хороший ремень или нет (буду брать на базаре у знакомого)? Что советуете брать по личному опыту? Читал что у разных фирм разные технологии изготовления ремней.
3. Симптомы:
- при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?
- при развороте влево (вправо не пробовал :) ) слышен гул, кажется справа
- при движение по неровностям гремит подвеска и бьёт в руль
- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Поповоду всего перечисленного какие будут мнения?
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?

Чтоб не боятся и не прислушиваться да.

- при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?

ШРУС причем возможно внутренний.

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Какие шаровые?Какие болты?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Изображение
Шаровая родная - такая как на рисунке, там снизу болт или типа того - её можно восстановить (как мне сказали).
Те что на рынке не восстанавливаются.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Не понял (она на болтах).
А если есть регулировочный болт но конечно крути его, но мне кажется что это масленка или заглушка. У меня данной детали не наблюдается.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Это не болт, а просто такая форма пятки. Внутри самоподжимаюшая пружина стоит. если есть люфт , то на свалку...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Re: Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Сообщение Hunter »

[quote="Mishka"]У меня как и у многих после зимы загремела подвеска. Кроме этого ещё скопился ремонт. Посоветуйте, плиз:
1. При замене ГРМ требует ли замены ролик?

очень желательно

2. ГРМ (и ролик) фирмы Gate - хороший ремень или нет (буду брать на базаре у знакомого)? Что советуете брать по личному опыту? Читал что у разных фирм разные технологии изготовления ремней.

Хз. В данном случае важнее, не ЧТО покупаешь, а У КОГО покупаешь.

3. Симптомы:
...- при развороте влево (вправо не пробовал :) ) слышен гул, кажется справа

Похоже на правый ступичный подшипник

- при движение по неровностям гремит подвеска и бьёт в руль

На яме смотреть где люфты, и менять

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).

Если на болтах, значит кто-то уже восстанавливал, неизвестно кто и как. Я бы поменял.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Hunter, спасибо.

Ещё ответы, пжалста.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Спецы, дайте, плиз, совет по ремонту подвески

Сообщение Pasha »

Mishka писал(а):- при трогании на вывернутых колесах или при упоре колесом в препятствие или под нагрузкой слышны характерные пощелкивания справа (ШРУС?), в последнее время всё чаще. С такой "радостью" кактаюсь больше года. Менять или ездить? Чем чревато?

- с/б "большой" в левомом рычаге умер. Что с ним делать? Менять шаровую или нет? О китайских шаровых слышу очень плохие отзывы. Знакомые рекомендуют восстановить(она на болтах).



если ШРУС, то как-то мне советовали уже давно как его проверить ;) Только недалеко от гаража или СТО, на светофорчике, крутишь до 5-6 тыщ оборотов двигун, как зеленый загорится - бросай сцепление :lol: Если ШРУС, то до гаража дотолкаешь... А можно просто на яме, поддомкратив колесо, с помощником ручками определить, один вал придерживает, второй колесо крутить пытается, если внешний, то найдешь.

По-поводу сайлентов и шаровых загляни сюда
viewtopic.php?t=5121

сейчас можно восстановить любые резинки, лично я качеством пока доволен, тем более своими глазами видел людей, которые привозили рычаги своих жен/родственников и других, после того, как у них восстановленые рычаги отходили уже по 50-60 тыщ :!:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»