
что за датчик????
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
что за датчик????
подскажите что за датчик??? ауди 80 в4 2.0 инжектор 115сил.

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: что за датчик????
Датчик афтер-кулинга. Если после остановки двигателя температура под капотом высокая - датчик срабатывает и включает вентиляторы радиатора.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
Re: что за датчик????
он ведь на планке какойто стоит? а та к корпусу двигателя и какое то отверстие закрывает?это для чего?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
Re: что за датчик????
спасибо!
еще вопрос по другой теме! подсоединял машину к компу!когда заводишь то комп показывает обороты двигателя в пределах от 450 и аж до 2000 тысяч...они прыгают...когда завелся тоже постоянно меняются! а если заглушить то остаток 26 оборотов! на тахометре вроде как все ровно! в чем тут дело?????
еще вопрос по другой теме! подсоединял машину к компу!когда заводишь то комп показывает обороты двигателя в пределах от 450 и аж до 2000 тысяч...они прыгают...когда завелся тоже постоянно меняются! а если заглушить то остаток 26 оборотов! на тахометре вроде как все ровно! в чем тут дело?????
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: что за датчик????
Ну во время заводки скачки оборотов - нормально. Мотор то начинает сначала стартером крутиться, потом форсы начинают керосину поддавать - с запасом так. Если холодно - так еще и пусковая подбавит с полстакана
. Ну а потом моцк через КХХ начинает стабилизировать обороты.
Насчет запущенного мотора - постоянно менятся в каких пределах?
А вот париться что показывает комп после останова - точно не стоит.

Насчет запущенного мотора - постоянно менятся в каких пределах?
А вот париться что показывает комп после останова - точно не стоит.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
Re: что за датчик????
меня больше интересовало то что после остановки остаток есть!а вообще у меня не работает датчик положения дросельной заслонки!из за него я понимаю обороты плавают?
и еще вопрос! когда завожу на холодную на тахометре где то между 600-800 стрелка, когда прогреется то стрелка вообще почти ложится!это так надо или это тоже все потенциометр дросельной заслонки?
и еще вопрос! когда завожу на холодную на тахометре где то между 600-800 стрелка, когда прогреется то стрелка вообще почти ложится!это так надо или это тоже все потенциометр дросельной заслонки?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: что за датчик????
На холостом на этом двигателе ДЗ закрыта должна быть. И мозги должны об этом знать. А ежелеи не знают - то говорить о правильном расчете смеси не приходится. Поэтому имея один важный неисправный узел в двигле - искать причины в других - считаю неверным. Потому что похоже что проблема именно в ДПДЗ - мозги считают что она открыта, значит не режим ХХ, значит сам КХХ можно закрыть - а физически то ДЗ закрыта - воздух откуда брать? Вот вона и глохнет почти.
Оффтопик:Начали за здравие... так ща и до капиталки доберемся
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
Re: что за датчик????
читал на форуме что с ДПДЗ связано реле 30! в нем может быть дело?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: что за датчик????
30-е реле на мозги вроде. отдельного реле на ДПДЗ нету.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:39
- Авто: 80 В4 2.0 Е
- Откуда: Солигорск
Re: что за датчик????
если менять ДПДЗ то его после надо адоптировать?это в любом случае?
нашел такую:
Запускаем VAGCOM
двигатель прогрет и заведён работает на холостых
01 - двигатель
04 - базовые установки группа 001
двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
а потом еще одну:
Запускаем VAGCOM
двигатель прогрет и заведён работает на холостых
01 - двигатель
04 - базовые установки группа 000
двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
и пишут что именно группа 000 а не 001! кому верить?
нашел такую:
Запускаем VAGCOM
двигатель прогрет и заведён работает на холостых
01 - двигатель
04 - базовые установки группа 001
двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
а потом еще одну:
Запускаем VAGCOM
двигатель прогрет и заведён работает на холостых
01 - двигатель
04 - базовые установки группа 000
двигатель начинает колбасить затем ХХ стабилизируется
глушим выключаем зажигание Всё адаптация завершена
и пишут что именно группа 000 а не 001! кому верить?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: что за датчик????
адаптировать нужно. это факт. а как именно - не подскажу - не доводилось.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...