ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Обсуждение клубных тем Гродненского филиала клуба.

Модератор: Shurhun

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Гоночный мотоцикл Krauser - Zündapp 80, он же Munch URS.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin III с 1951-го по 1956-й год.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя - 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них. Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.

В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели - 205 км/ч. Расход топлива - 23,4 км на литр.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Rokon Trail-Breaker 1977-го года.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками, и просто любителями путешествий и активного отдыха.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

В конце данного рассказа совместную историю Audi и мотоциклов можно дополнить свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Велосипед -вот с чего начинается Ауди


0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Велосипед DKW 1921 г.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение Rassel »

молодец Андрей!!!!! очень познавательно!!!!! :super:
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Аватара пользователя
~KOT~
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:06
Авто: audi 100 c4 2.3aar
Ваше имя: Олег
Город: Гродно
Откуда: гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение ~KOT~ »

круто :super: :super: :super: :super: :super:
+375295830202 мтс
Аватара пользователя
Jordan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 22:18
Авто: A6 C4 2.5TDI
Ваше имя: Евгений
Город: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение Jordan »

История это крута!!!!! :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
Аватара пользователя
Yanush_Dm
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59
Авто: 2.3 NG
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение Yanush_Dm »

Про мотоциклетную историю марки Audi практическим ничего не знал. Поэтому hymenoptera тут спасибо!

Может и повторюсь, но тем кто интересуется историей марки думаю будет интересно послушать аудио-книгу "Audio про Audi"
В нете найти не проблема, даже тут на форуме встречал ссылки для загрузки.
Лично мне особенно нравиться часть про изобретение quattro, победы Audi в ралли в группе Б.(Group B) - легендарная Audi S1
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

Есть кстати беларуские турфирмы организовывающие туры выходного дня на завод и музей ауди. Но с нашей организованостью кажется собраться было бы большой проблемой.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
Rassel
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
Авто: гараж
Ваше имя: Руслан
Город: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение Rassel »

кстати про тур очень интересно, надо будет узнать побольше инфы, авось да получиться собраться!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

Rassel писал(а):кстати про тур очень интересно, надо будет узнать побольше инфы, авось да получиться собраться!!!

если добираться самим до Ингольштадта (общее расстояние от Гродно до пункта назначения через Чешскую Республику составляет 1233 км.), то 1,5-2 часа экскурсии независимо музей это либо завод 1-6 человек --120 € , 7-12 человек--125 € ,13-20 человек--135 € , от 20 человек--+5 € с человека.это вариант цен экскурсии предлогаемый турфирмой

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

на прямую бронь экскурсии через сам завод (за месяц до предпологаемой поездки), то экскурсии по заводу осуществляются с понедельника по пятницу с 11-30. Стоимость 7€ с человека или 80€ с группы не более 30 человек.Продолжительность экскурсии на русском языке 2 часа. Стоимость билета для входа в музей 2€.
За две ночи в близ лежащем отеле нужно будет заплатить около 2.000.000 (номер двухместный=кравать одна), завтрак включон.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

Обычная подземная парковка в Ингольштадте


Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

Видео с экскурсии по заводу


Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Ответить

Вернуться в «Клуб - Гродно»