Образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Модератор: Plasma
- v.d.v
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:52
- Авто: Audi 100 44 1.8 DS Pierburg2E2 1986г.
- Откуда: Гомель, РБ
- Контактная информация:
Образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Вылез следующий косяк. Развоздушил систему, проехал несколько километров и выросла температура до 110С, остановилась циркуляция тосола в районе карбюратора, обмерз газовый редуктор. Остановился, обнаружил воздух в тройнике на головке блока, при этом уровень в расширительном бачке поднялся. Стравил воздух через датчик температуры, установленный на тройнике, все пришло в норму. Проехал еще несколько километров и все повторилось. И так ПО КРУГУ БЕСКОНЕЧНО!!!! Люблю ее, иначе бы сжег уже давно где-нибудь в лесу. Спасите машину, иначе придется спасать меня. Сил уже больше нету. ПАМАГИТЕ РАЗАБРАТЬСЯ!
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: Образуется воздушная пробка в системе охлаждения
попробуй опустить редуктор ниже бочка охл жидкости,а печка как греет?

- v.d.v
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:52
- Авто: Audi 100 44 1.8 DS Pierburg2E2 1986г.
- Откуда: Гомель, РБ
- Контактная информация:
Re: Образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Итак. Поднял ГБЦ. Но обо всем по порядку:
1) слил ОЖ. В кеге с антифризом сантиметров 30 синего антифриза на дне, а сверху 2-3 см непонятной прозрачной рыжеватой субстанции
2) поднял клапанную крышку. Интуитивно напрягся откручивать болты, но они все поддались без особого усилия. Явно не зажаты полностью. В предыдущий раз все зажимал сам и с положенным нехилым усилием. Даже боялся, что башку болтам сверну, поэтому вариант с изначальным слабым зажатием отметается.
3) прокладка визуально в отличном состоянии, по крайней мере нигде не видно и следов повреждения.
4) единственное, пока визуально досконально не осмотрел голову, замерз в гараже. посмотрю потом. но с большего косяков не видно.
Посему родился вопрос. Сейчас при установке новой прокладки не нужно ли ее дополнительно поджимать спустся какой-то пробег. И если да, то как? У меня по этому поводу информации нет.
1) слил ОЖ. В кеге с антифризом сантиметров 30 синего антифриза на дне, а сверху 2-3 см непонятной прозрачной рыжеватой субстанции
2) поднял клапанную крышку. Интуитивно напрягся откручивать болты, но они все поддались без особого усилия. Явно не зажаты полностью. В предыдущий раз все зажимал сам и с положенным нехилым усилием. Даже боялся, что башку болтам сверну, поэтому вариант с изначальным слабым зажатием отметается.
3) прокладка визуально в отличном состоянии, по крайней мере нигде не видно и следов повреждения.
4) единственное, пока визуально досконально не осмотрел голову, замерз в гараже. посмотрю потом. но с большего косяков не видно.
Посему родился вопрос. Сейчас при установке новой прокладки не нужно ли ее дополнительно поджимать спустся какой-то пробег. И если да, то как? У меня по этому поводу информации нет.