Резьба это тоже деталь автомобиля. И она тоже может ломаться. Особенную боль вызывает срыв свечной резьбы, так как требуется очень дорогой выходит ремонт (от 70 долларов в Минске, насколько мне известно) – причем надежность страдает, да еще надо снимать головку блока цилиндров.
Решение проблемы давно известно в Европе, предлагается уже и в некоторых автоцентрах Москвы. Теперь оно пришло и в Беларусь, но нам нужна помощь.
Новый способ ремонта состоит в том, что старая резьба высверливается , затем на ее месте нарезается резьба большего диаметра, в которую вставляется пружинная вставка из высокопрочной жаростойкой нержавеющей стали. Вставка имеет особую геометрию, и размер ее подобран производителем так, чтобы внутренний диаметр идеально повторил свойства требуемой резьбы. Пока вставку закручивают специально предназначенным установочным инструментом, она немного сжимается, и идет хорошо. Зато в обратную сторону расширяется и начинает упираться «изо всех сил».
Пружинные свойства вставки компенсируют неидеальное совпадение геометрических размеров системы болт-гайка. Это приводит к тому, что восстановленная резьба становится в несколько раз прочнее оригинальной (ведь та была жесткая, и почти вся нагрузка приходилась на первые два-три витка). Кроме того, она теперь не подвержена коррозии, так как среды разделены прослойкой стали с оптимальными антикоррозионными свойствами.
Этот метод ремонта настолько эффективен, что был стал единственным сертифицированным методом ремонта резьб на территории Евросоюза (DIN 8140). Это значит буквально следующее: если Вашу машину ремонтируют по-другому, то что-то не так с автоцентром.
Для всех заинтересовавшихся мы разместили несколько подробных статей на своем сайте(http://tinyurl.com/shlif-vcoil).
Также призываем Вас звонить по телефону в Минске 210 54 42 или писать на почту shlif2002@mail.ru если Вы заинтересовались новинкой и хотели бы предложить своим клиентам и друзьям ремонт резьб их автомобилей (идеальное решение для свечных резьб) по новой технологии.
Мы ищем энтузиастов, которые могли бы встать во главе новой технологии, и помочь с распространением.
Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:49
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
(от 70 долларов в Минске, насколько мне известно) – причем надежность страдает, да еще надо снимать головку блока цилиндров.
Ну а вашим способом головка разве не снимается(вся стружка от сверления и нерезки резьбы летит в цилиндр)? И ценник у вас ниже 70$?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:49
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
Ну а вашим способом головка разве не снимается(вся стружка от сверления и нерезки резьбы летит в цилиндр)? И ценник у вас ниже 70$?
Для восстановления свечных резьб применяется специальный метчик, который имеет установочную часть, за которой следует собственно режущая. Сейчас все головки цилиндров алюминиевые, так что большие усилия резания не требуются, и, соответственно, предварительно высверливать не надо. Тем более, для свечей важна точность установки, а этого трудно добиться, орудуя сверлом.
Головку рекомендуется снимать, но можно заполнить колодец густой смазкой, которая исключит попадание стружки в камеру сгорания.
Цена: набор мы продаем за 48,5 евро +ндс. В него входит метчик, установочный инструмент и пять вставок. Отдельно вставки можно приобрести по 0,6 евро за штуку +НДС, в коробке 50 штук.
Ниже изображение метчика для свечных резьб:

- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
Dmitry.Pryshchepa,
Короче набор с комплектом вставок около 100 евро))
Не вижу логики))
Тут обычные все автовладельцы, вы предлагаете купить набор за сотку евро, самим снять голову, высверлить, нарезать резьбу, все собрать и готово)) по вашему это дешевле чем отдать 70$ в Минске (людям котые этим занимаются и первый год, а не человеку который этот набор видит первый раз) на сто) да там хоть гарантию дадут какую-никакую)
Короче набор с комплектом вставок около 100 евро))
Не вижу логики))
Тут обычные все автовладельцы, вы предлагаете купить набор за сотку евро, самим снять голову, высверлить, нарезать резьбу, все собрать и готово)) по вашему это дешевле чем отдать 70$ в Минске (людям котые этим занимаются и первый год, а не человеку который этот набор видит первый раз) на сто) да там хоть гарантию дадут какую-никакую)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
Оффтопик:NeXT, чего ты к ним пристал - на каждый товар найдется свой покупатель.
only VAG LOVER
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
Plasma,
Да ну))
Может человек хочет раскрыть секрет, как сделать новую резьбу дешевле 70$ купив набор за сотку евро))
Да ну))
Может человек хочет раскрыть секрет, как сделать новую резьбу дешевле 70$ купив набор за сотку евро))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:49
Re: Сорвалась резьба? Так даже к лучшему!
2 NeXT:
Спасибо за важное замечание.
Это решение предназначено в первую очередь для СТО и других производств. Например, БелОМО сейчас как раз закупает вставки (не для свечных резьб, а под другой диаметр) для производства оптических прицелов, так как алюминий плохо держит резьбу, а у точной оптики очень суровые требования к креплению.
На мой взгляд, простым автовладельцам это решение не дает значительной финансовой выгоды. Но важно учесть, что в итоге только оно может гарантировать успешный ремонт в случае поломки резьбы.
Для станций тех. обслуживания и организаций, имеющих авторемонтную службу, ситуация выглядит по-другому.
Да, набор(5 вставок в нем уже лежат) + коробка вставок (50 шт.) стоит недешево, но позволяет отремонтировать 55 резьб. Важно учитывать, что при любой другой технологии ремонта Вы тоже высверливаете резьбу, и тоже как-то нарезаете новую. Значит сравнимые со стоимостью набора деньги все равно потратите на инструмент. При использовании V-Coil, после покупки набора (деньги были бы потрачены в любом случае), каждая последующая резьба стоит 0,6 евро при минимальном проценте брака. Задумайтесь: у футорки какая себестоимость и какой процент брака?
Спасибо за важное замечание.
Это решение предназначено в первую очередь для СТО и других производств. Например, БелОМО сейчас как раз закупает вставки (не для свечных резьб, а под другой диаметр) для производства оптических прицелов, так как алюминий плохо держит резьбу, а у точной оптики очень суровые требования к креплению.
На мой взгляд, простым автовладельцам это решение не дает значительной финансовой выгоды. Но важно учесть, что в итоге только оно может гарантировать успешный ремонт в случае поломки резьбы.
Для станций тех. обслуживания и организаций, имеющих авторемонтную службу, ситуация выглядит по-другому.
Да, набор(5 вставок в нем уже лежат) + коробка вставок (50 шт.) стоит недешево, но позволяет отремонтировать 55 резьб. Важно учитывать, что при любой другой технологии ремонта Вы тоже высверливаете резьбу, и тоже как-то нарезаете новую. Значит сравнимые со стоимостью набора деньги все равно потратите на инструмент. При использовании V-Coil, после покупки набора (деньги были бы потрачены в любом случае), каждая последующая резьба стоит 0,6 евро при минимальном проценте брака. Задумайтесь: у футорки какая себестоимость и какой процент брака?