Да уж, братцы. Я с ентим делом цельный день мытарился, но у меня весь геморррррр заключался в том, что насос ГУР стоит прямо возле крышки термостата и для того, чтобы подлезть к одному из низ ентот насос пришлось сдвигать с места (Столько слов из моего бокса доносилось интересных! И ради чего?! Ради одного болта!!), а он, гад, тремя болтами к кронштейну прикручен, причем два - с лицевой стороны (со стороны шкива), а третий - с обратной, причем голова у него утоплена в нише и ни... не видна. Я сначала подумал, что он просто прикорел... Нашел его - только после надцатой (безуспешной) попытки таки сдвинуть его с места, когда снял перчатки и стал пальчиками его со всех сторон ощупывать.....
Термостат менял снизу, так гораздо удобнее. Единственно, пришлось прокладку старую поставить - как-то не задумался сразу взять ремкомплект, а потом - поздно было уже. Тряпочкой грязь и осадок вытер начисто, размял и на место поставил. Ничего не текло и не капало. Эту резинку просто аккуратно на свое место ставить надо: согласен, несколько неудобно - все постоянно соскользнуть норовит. Поэтому снизу к нему и подлазил - чтобы обеими руками можно было орудовать.
Откуда уходит ОЖ
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
[quote="Alex&Er"]...насос ГУР стоит прямо возле крышки термостата и для того, чтобы подлезть к одному из низ ентот насос пришлось сдвигать с места.
+++ Совершенно верно. Без этого никак не обойдёшься. Только не сдвигать, а полностью открутить, отвести в стороу и на чем-нибудь за фиксировать, чтобы насос на шлангах не болтался.
[quote="Alex&Er"]...(Столько слов из моего бокса доносилось интересных! И ради чего?! Ради одного болта!!),
+++ Ну, брат, без этого ни один серьёзный ремонт не обходится.
[quote="Alex&Er"]... а он, гад, тремя болтами к кронштейну прикручен, причем два - с лицевой стороны (со стороны шкива), а третий - с обратной, причем голова у него утоплена в нише и ни... не видна.
+++ Мысль верная, но подход не достаточно радикальный. Я чуть выше написал.
А для того, чтобы снять ГУР нужно-то всего-то три болта откутить: 2 из них те, которыми ты регулировку натяжения ремня насоса ГУР производишь, а третий - тот, на котором насос ГУР-а качается. По ЕТКА это детали 24,19 и 13. Эти болты откручиваются легко и напринуждённо. И они на виду.
[quote="Alex&Er"]...Термостат менял снизу, так гораздо удобнее. Единственно, пришлось прокладку старую поставить - как-то не задумался сразу взять ремкомплект, а потом - поздно было уже.
+++Это ты конечно пожадничал. Такие прокладки надо всегда менять. Они после снятия уже не будут прилегать на место.
[quote="Alex&Er"]...Эту резинку просто аккуратно на свое место ставить надо: согласен, несколько неудобно - все постоянно соскользнуть норовит.
+++Да уж, она холера такая - самостоятельная.
Как вариант: я её высокотемпературным герметом слегонца прихватывал.
Но всёравно, трудами твоими горжусь! Уважаю людей, которые руками умеют работать. Так держать, коллега! А то, что через гемор получилось, так это быват.
"И опыт - сын ошибок трудных..."(с)
С уважением, Андрей.
+++ Совершенно верно. Без этого никак не обойдёшься. Только не сдвигать, а полностью открутить, отвести в стороу и на чем-нибудь за фиксировать, чтобы насос на шлангах не болтался.
[quote="Alex&Er"]...(Столько слов из моего бокса доносилось интересных! И ради чего?! Ради одного болта!!),
+++ Ну, брат, без этого ни один серьёзный ремонт не обходится.

[quote="Alex&Er"]... а он, гад, тремя болтами к кронштейну прикручен, причем два - с лицевой стороны (со стороны шкива), а третий - с обратной, причем голова у него утоплена в нише и ни... не видна.
+++ Мысль верная, но подход не достаточно радикальный. Я чуть выше написал.


[quote="Alex&Er"]...Термостат менял снизу, так гораздо удобнее. Единственно, пришлось прокладку старую поставить - как-то не задумался сразу взять ремкомплект, а потом - поздно было уже.
+++Это ты конечно пожадничал. Такие прокладки надо всегда менять. Они после снятия уже не будут прилегать на место.
[quote="Alex&Er"]...Эту резинку просто аккуратно на свое место ставить надо: согласен, несколько неудобно - все постоянно соскользнуть норовит.
+++Да уж, она холера такая - самостоятельная.


Но всёравно, трудами твоими горжусь! Уважаю людей, которые руками умеют работать. Так держать, коллега! А то, что через гемор получилось, так это быват.

С уважением, Андрей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bons писал(а): А для того, чтобы снять ГУР нужно-то всего-то три болта откутить: 2 из них те, которыми ты регулировку натяжения ремня насоса ГУР производишь, а третий - тот, на котором насос ГУР-а качается. По ЕТКА это детали 24,19 и 13. Эти болты откручиваются легко и напринуждённо. И они на виду.
Ха, батенька! А болты 25 и 26? 25-й я, кстати, сразу нашел, а вот 26-й.... Пока его не открутил его, насос - ни в какую.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
О! Вот то-то и оно, что эти болты крепят насос к детали 16. А деталь 16 крепится к кронштейну 5 длинным таким болтярой 13. На нём, собственно, насос и "качается", когда ты регулируешь натяжение ремня. И если его выкрутить, то насос снимается вместе с деталью 16.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
И еще по теме: когда шланги назад ставишь, хомуты должны стоять на тех же местах, что и до снятия (видно по отпечаткам на резине). Если поставить по другому, скорее всего будет подтекать.
Если ставить на герметик, то после установки хомут только слегка поджать, окончательно затягивать через пару часов.
Что касается прокладки под термостат, то в комплекте с хорошим девайсом их бывает несколько для разных вариантов установки.
Если ставить на герметик, то после установки хомут только слегка поджать, окончательно затягивать через пару часов.
Что касается прокладки под термостат, то в комплекте с хорошим девайсом их бывает несколько для разных вариантов установки.
AUDI 100.NF.90г.