Нужна помощь Клубней
Модератор: M1shOK
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
в синтетическом масле,есть куча присадок-моющих,противозадирных и т.д. погугли на эту тему.С телефона, лень много писать.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Клубней
если на пальцах:синтетика пожиже будет.для твоего движка -не самый лучший вариант.будет сочиться где тока можно.Синтетику льют машины с небольшим пробегом,с малым износом поршневой...если у тебя на полусинтетике подьедало и уходило -на синтетике и подавно будет! 

ПАЛИСАД....
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
а с чего пошёл разговор про синтетику?Никто ж вроде не писал!
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
P.S.пулусинтетика,тож относиться к синтетическим маслам:))))
- genayivanovo
- Партнер
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
- Авто: AUDI A8 3.3 TDI
- Ваше имя: Евгений
- Город: BY
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Клубней
Damastir писал(а):Женька у меня сейчас полусинтетика!
genayivanovo писал(а): реже масло с фильтром будешь менять
а на минералке чаще будешь менять
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Клубней
Damastir писал(а):Народ расскажите про такую вещь: у меня залита полусинтетика, на станции сказали как то что лучше бы чтобы я залил себе минералк(типа движок станет работать тише), а знакомый говорит что себе поменял на синтетику и говорит что нормально(только не признаётся или не знает в чём это нормально заключается), какое масло лучше заливать например для моей ласточки?
Да как бы с первого вопроса...

Сообщение V@lerik » 09 мар 2013, 21:52 • Цитировать выделенное
P.S.пулусинтетика,тож относиться к синтетическим маслам:))))
Валерка,не запутывай человека какончательно!


ПАЛИСАД....
- Nickromant
- Клубный организатор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
- Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Клубней
Я на полусинтетике замену произвожу раз в 9500 км пробега
А на синтетике раз 15000 км, а так у них свойства все одинаковы, только свойсво потимнения разное (т.е. рабочий ресурс) У синтетики ресурс самый большой!!!!!!!!! 



- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
синтетика или минералкаКакие же масла лучше: синтетические или минеральные?
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
Как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
9. Отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
10. Более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно 11. Меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
12. Существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
13. Низкий расход масла (исходя из пункта 4);
14. более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
15. более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
16. более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
17. Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
Существует ещё одно мнение:
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.
Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Ещё одно мнение:
Хорошее минеральное масло является надежным сырьем смазочных масел. Оно обладает стбильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники, особенно старого образца. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. однако на базе минерального масла трудно, а иногда и невозможно разработать смазочный материал, обладающий отличными свойствами при низких температурах и в то же время сохраняющий достаточно высокие смазочные свойства и при высоких эксплуатационных температурах.
Частично синтетические масла
Свойства минеральных масел можно улучшать заменой части минерального масла на синтетические компоненты. Таким образом можно производить обладающие хорошими свойствами при низких температурах, круглогодичные масла SAE 5W-XX, которые трудно производить на базе одного только минерального масла.
Синтетические масла
С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.
Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
- отличные свойства при низких температурах, в т.ч. легкий запуск двигателя и смазка в холодных условиях;
- отличные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
Как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
9. Отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
10. Более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно 11. Меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
12. Существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
13. Низкий расход масла (исходя из пункта 4);
14. более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
15. более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
16. более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
17. Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
Существует ещё одно мнение:
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.
Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Ещё одно мнение:
Хорошее минеральное масло является надежным сырьем смазочных масел. Оно обладает стбильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники, особенно старого образца. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. однако на базе минерального масла трудно, а иногда и невозможно разработать смазочный материал, обладающий отличными свойствами при низких температурах и в то же время сохраняющий достаточно высокие смазочные свойства и при высоких эксплуатационных температурах.
Частично синтетические масла
Свойства минеральных масел можно улучшать заменой части минерального масла на синтетические компоненты. Таким образом можно производить обладающие хорошими свойствами при низких температурах, круглогодичные масла SAE 5W-XX, которые трудно производить на базе одного только минерального масла.
Синтетические масла
С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.
Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
- отличные свойства при низких температурах, в т.ч. легкий запуск двигателя и смазка в холодных условиях;
- отличные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.
- Nickromant
- Клубный организатор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
- Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Клубней
Смотрел не давно программу про масла, так там делали экспертизу, и разница только видна была при количестве мото часов!!!!!!!!

- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
разница по простому говоря-синтетика сделана из строго синтетического материала поэтому более устойчива к износу+ присадки,минералка - на минеральной основе.
- Damastir
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
- Авто: BMW 520i
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Нужна помощь Клубней
инфы дали




Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
- Виталя84
- Клубный организатор
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:49
- Авто: A6 C4
- Ваше имя: Виталий
- Город: Лунинец
Re: Нужна помощь Клубней
Может кто в ближайшее время собирается на Минск, Солигорск? Нужно передать кое-что
- Damastir
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
- Авто: BMW 520i
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Нужна помощь Клубней
Убедительная просьба если кто будет ехать в Минск на авто, просьба позвоните мне. Нужно забрать подкрылки на мою машинку в Минске.
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
- xatabi
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:47
- Авто: Audi 100 C3 1.8 SH 1988г.
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
Re: Нужна помощь Клубней
Всем привет! Ребят нужна одна резинка 195/65 R15 на запаску, может у кого в гараже пылится?
- xatabi
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:47
- Авто: Audi 100 C3 1.8 SH 1988г.
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
Re: Нужна помощь Клубней
Гэбы бы було
- Damastir
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
- Авто: BMW 520i
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Нужна помощь Клубней
Народ мож у кого есть резина 195/50/или55 зима, пара?
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Нужна помощь Клубней
Есть 185#65