увеличение расхода топлива 2.5 AFB
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
увеличение расхода топлива 2.5 AFB
2.5 Q. AFB. двиг. перебран в мае.
был расход дизеля зимой 12.2 л., летом 8.5 л.(смешанный цикл).
увеличился резко до 33л. После замены вставки расходомера и перекидывания местами эл.магн.клапанов EGR - турбина (EGR заглушен) расход упал до 18.4 л. Звук у запущенного двигателя жесткий - напрягающийся (раньше был по-мягче).
ошибок нет. при запуске на холодную еле слышен свист в течение 30-40 сек.( раньше не было). Нет тяги до 2000 оборотов ( но эта тема уже другая и она описана).
турбина (геометрия)? интеркулер? вакуум?
"грибок" на турбине точно рабочий (тестировал), вакуум не мерил ( буду мерить,как переберу главный тормозной, бо падает педаль), дырки во впускном контуре завтра буду искать с помощью компрессора.
некоторые показатели при обор. двиг. 780:
-производ форсунки 6,1
-длительность управления эл.магн.клапана регулировки кол-ва 19,5
-фактическое значение рециркуляции ОГ 384
-начало впрыска (номинал) 1,4
- начало впрыска (факт.) 0,4
-масса всасываемого воздуха 368
-давл. во впускном коллекторе 999
-факт. и номинальное значения наддува совпадают
-кол. впрыска 5 мг/ход поршня
-расход топлива 0,8 л/ч.
при обор. двиг.3200:
-производ форсунки 9,1
-длительность управления эл.магн.клапана регулировки кол-ва 41
-начало впрыска (номинал) 7,2
- начало впрыска (факт.) 7,8
-ограничение объёма впрыска по числу оборотов 41
-ограничение объёма впрыска на основании всасываемого возд. 34
-масса всасываемого воздуха 522
-давл. во впускном коллекторе 1346
-факт.(1326) и номинальное значения наддува (1693)
-кол. впрыска 9,1
-расход топлива 6,2
Состояние ТНВД - "неполадок не обнаружено"
был расход дизеля зимой 12.2 л., летом 8.5 л.(смешанный цикл).
увеличился резко до 33л. После замены вставки расходомера и перекидывания местами эл.магн.клапанов EGR - турбина (EGR заглушен) расход упал до 18.4 л. Звук у запущенного двигателя жесткий - напрягающийся (раньше был по-мягче).
ошибок нет. при запуске на холодную еле слышен свист в течение 30-40 сек.( раньше не было). Нет тяги до 2000 оборотов ( но эта тема уже другая и она описана).
турбина (геометрия)? интеркулер? вакуум?
"грибок" на турбине точно рабочий (тестировал), вакуум не мерил ( буду мерить,как переберу главный тормозной, бо падает педаль), дырки во впускном контуре завтра буду искать с помощью компрессора.
некоторые показатели при обор. двиг. 780:
-производ форсунки 6,1
-длительность управления эл.магн.клапана регулировки кол-ва 19,5
-фактическое значение рециркуляции ОГ 384
-начало впрыска (номинал) 1,4
- начало впрыска (факт.) 0,4
-масса всасываемого воздуха 368
-давл. во впускном коллекторе 999
-факт. и номинальное значения наддува совпадают
-кол. впрыска 5 мг/ход поршня
-расход топлива 0,8 л/ч.
при обор. двиг.3200:
-производ форсунки 9,1
-длительность управления эл.магн.клапана регулировки кол-ва 41
-начало впрыска (номинал) 7,2
- начало впрыска (факт.) 7,8
-ограничение объёма впрыска по числу оборотов 41
-ограничение объёма впрыска на основании всасываемого возд. 34
-масса всасываемого воздуха 522
-давл. во впускном коллекторе 1346
-факт.(1326) и номинальное значения наддува (1693)
-кол. впрыска 9,1
-расход топлива 6,2
Состояние ТНВД - "неполадок не обнаружено"
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
скриншот скиньте. еще замеряйте в движении расходомер и турбу.
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
дырок во впускном нет.
поеду сейчас мерить
поеду сейчас мерить
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
значения при 3200 об./мин на 3-й передаче
турбина: -номинальное значение наддува 1680 мбар
-фактическое 1400 мбар
-скважность эл.магн.клапана 57% ( значение активно прыгает - на холостых 65%, при разгоне то увеличивается то падает: min 42% max 74%)
расходомер: -давл. во впускном коллекторе 1680 мбар
-масса всасыв. воздуха 612 ( за несколько заездов max значение720)
турбина: -номинальное значение наддува 1680 мбар
-фактическое 1400 мбар
-скважность эл.магн.клапана 57% ( значение активно прыгает - на холостых 65%, при разгоне то увеличивается то падает: min 42% max 74%)
расходомер: -давл. во впускном коллекторе 1680 мбар
-масса всасыв. воздуха 612 ( за несколько заездов max значение720)
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
расходомер должно быть минимум 750! давление турбы 2100
скриншоты я просил.... будет реально проще и понятнее, а то надо сидеть и вспоминать где и чаво. принт скрин и вставте в paint и добавьте
скриншоты я просил.... будет реально проще и понятнее, а то надо сидеть и вспоминать где и чаво. принт скрин и вставте в paint и добавьте
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
извиняюсь за скриншоты. всё равно не знаю как их сюда закинуть да и клавиша PrtSc не функционирует.
расходомер новый. соотв показатели реальные? выходит турбина не досасывает и не хватает воздуха для приготовления необходимой смеси? значит кирдык турбине либо вакуум не дооткрывает?
при активной езде и перегазовках расход сильно падает (за 30 мин. может и на 1л. снизиться) главное побольше разгонов и придерживать более 2000 оборотов.
расходомер новый. соотв показатели реальные? выходит турбина не досасывает и не хватает воздуха для приготовления необходимой смеси? значит кирдык турбине либо вакуум не дооткрывает?
при активной езде и перегазовках расход сильно падает (за 30 мин. может и на 1л. снизиться) главное побольше разгонов и придерживать более 2000 оборотов.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
Есть еще "Ножницы"-если Винда7.Сделал картинку,сохранил на раб.стол,затем внизу сообщения есть вкладка"Добавить вложение"-в обзоре прописал путь к картинке и вставил в текстsyarohka писал(а):извиняюсь за скриншоты. всё равно не знаю как их сюда закинуть да и клавиша PrtSc не функционирует.
расходомер новый. соотв показатели реальные? выходит турбина не досасывает и не хватает воздуха для приготовления необходимой смеси? значит кирдык турбине либо вакуум не дооткрывает?
при активной езде и перегазовках расход сильно падает (за 30 мин. может и на 1л. снизиться) главное побольше разгонов и придерживать более 2000 оборотов.
Еще рекомендую ознакомиться с разделом http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=424160#p424160
ПАЛИСАД....
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
как получилось
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
ещё
- Вложения
-
- до 2000 об.
- 2013-03-20_160507.png (17.14 КБ) 7926 просмотров
-
- до 2000 об.
- 2013-03-20_160427.png (20.52 КБ) 7946 просмотров
-
- 3200 об. 3 передача
- 2013-03-20_160402.png (17.62 КБ) 7960 просмотров
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
на сервисе сделали диагностику и опрессовку, сказали шо так и должно, "нужно смотреть егр"
за что деньги берут? уже во втором сервисе не увидели заглушенного егр ( стоят две заглушки по 2 мм толщиной - собственноручно делал)
сам сделал опрессовку - 2 дырки из-за неплотно затянутых хомутов.
снял турбину ,разобрал, вычистил, отрегулировал "грибок" - показатели теперь в норме ( масса всас. возд. 760, давл. наддува 2300 - при нагрузке).
тяга и приёмистость теперь отличная, НО РАСХОД НЕ УМЕНЬШИЛСЯ - 18,5 Л. ( раньше зимой моя квака более 12,5 не кушала)
самое главное: бывший хозяин был немного озабочен и сделал гравировку цифровым кодом на многих мало-мальски значимых агрегатах (т.е. на всех фарах, фонарях, стёклах, некоторых рычагах, амортизаторах...стоят семизначные метки, от руки, похоже бор-машиной)
и на корпусе турбины была...
теперь метки там нет - т.е. турбина не моя, только сейчас заметил ( да и маленький болтик блокировки штока на родной турбе был замазан красной краской, а здесь - жёлтой). ещё осенью стояла моя турба.
ТВАРИ УКРАЛИ. КТО? КОГДА? ОБИДНО И ПАРШИВО НА ДУШЕ И ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ, может ещё что свистнули?
осенью отдавал электрикой заниматься (месяц держали) после этого и началась байда с расходом топлива и заменой расходомера (забирал авто из сервиса уже с расходом 15,5).
за что деньги берут? уже во втором сервисе не увидели заглушенного егр ( стоят две заглушки по 2 мм толщиной - собственноручно делал)
сам сделал опрессовку - 2 дырки из-за неплотно затянутых хомутов.
снял турбину ,разобрал, вычистил, отрегулировал "грибок" - показатели теперь в норме ( масса всас. возд. 760, давл. наддува 2300 - при нагрузке).
тяга и приёмистость теперь отличная, НО РАСХОД НЕ УМЕНЬШИЛСЯ - 18,5 Л. ( раньше зимой моя квака более 12,5 не кушала)
самое главное: бывший хозяин был немного озабочен и сделал гравировку цифровым кодом на многих мало-мальски значимых агрегатах (т.е. на всех фарах, фонарях, стёклах, некоторых рычагах, амортизаторах...стоят семизначные метки, от руки, похоже бор-машиной)
и на корпусе турбины была...
теперь метки там нет - т.е. турбина не моя, только сейчас заметил ( да и маленький болтик блокировки штока на родной турбе был замазан красной краской, а здесь - жёлтой). ещё осенью стояла моя турба.
ТВАРИ УКРАЛИ. КТО? КОГДА? ОБИДНО И ПАРШИВО НА ДУШЕ И ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ, может ещё что свистнули?
осенью отдавал электрикой заниматься (месяц держали) после этого и началась байда с расходом топлива и заменой расходомера (забирал авто из сервиса уже с расходом 15,5).
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
по турбе в норме и расходомер тоже, хотя еле еле.дотягивает. что с температурой ож?
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
все тесты при T ож 87 по цельсию, оборотах за 3200, на 3 передаче.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
до скольки вообще температура поднимается? везде одинаковые показания (приборка и панель по ваг кому). скиньте плиз 13 и 14 группу
ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2&start=40
можно соединить воедина
можно соединить воедина
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
действительно можно.
НО : мой afb перебран 10 мес назад, масляного голодания не было, расходомер новый , турба отрегулирована...
на счёт диагностики - куда не обращался - такие же Василии, как и я.
выходит форсунке? тнвд?
как будет время сниму показатели
спасибо за участие
НО : мой afb перебран 10 мес назад, масляного голодания не было, расходомер новый , турба отрегулирована...
на счёт диагностики - куда не обращался - такие же Василии, как и я.
выходит форсунке? тнвд?
как будет время сниму показатели
спасибо за участие
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
рокота нет? может гдет форсы льют, нужны показания 13 и 14 групп, еще можно найти чела чтоб циклическую подачу насоса подбивает, насос будет выдавать почти идеальные показания, есть инфа что помогает. если че могу подсказать чела который подобъет ее в минске. правда по цене не знаю, по ходу не совсем дешево.
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
вчера постучал ручкой отвёртки по клапану регулирования кол-ва подаваемого топлива на тнвд. как не смешно звучит - расход упал, теперь 15,5л. можно ли его заменить не снимая тнвд?
на горячую заводится не ах-ти, на холодную - с пол тычка, стартер крутит всегда отлично. это ли признаки умирающего тнвд?
по 13 и 14 группам если время будет, то сделаю скрины, но так при тестировании (покатался со шнурком 150 км) всё в пределах допустимого диапазона ( только на одном цилиндре max показания 1,25 мг/ход поршня).
на горячую заводится не ах-ти, на холодную - с пол тычка, стартер крутит всегда отлично. это ли признаки умирающего тнвд?
по 13 и 14 группам если время будет, то сделаю скрины, но так при тестировании (покатался со шнурком 150 км) всё в пределах допустимого диапазона ( только на одном цилиндре max показания 1,25 мг/ход поршня).
если отпустят в отпуск, то буду обращаться( напишу в личку). походу в витебске мне никто не поможет.можно найти чела чтоб циклическую подачу насоса подбивает, насос будет выдавать почти идеальные показания, есть инфа что помогает. если че могу подсказать чела который подобъет ее в минске. правда по цене не знаю, по ходу не совсем дешево.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
1.25 - это еще вдопуске, если че стучите в личку, постараюсь помочь. поуглу напишите показания, градусы и буквы (атдц или бтдц).
ауди для души
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
углы
- Вложения
-
- я так понял, это 9,6 ATDC
- 2013-04-08_183920.png (16.02 КБ) 7822 просмотра
Последний раз редактировалось syarohka 20 май 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: увеличение расхода топлива 2.5 AFB
на холостых тоже 0,8 ATDC ?
- Вложения
-
- 2013-04-08_183847.png (17.19 КБ) 7812 просмотров
Последний раз редактировалось syarohka 20 май 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.