Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
Модератор: Plasma
Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
Здравствуйте, форумчане!!!
возможно моя тема уже давно заезжена и вы её обсудили 100млн раз здесь на форуме, но я всё же подниму её ещё раз.
у меня сотка 2,3 NF 88г.в.(газ/бензин) (в докумах не определён, но по вину 88-ой)
Машина вроде хорошая, но недостатков, увы, куча:(
все мелкие и надоедливые
перечислю некоторые из них:
1. не держит холостые ни на холодную ни на горячую(говорят клапан холостого хода, мол менять пора)
2. подъедает масло, порядка 1-2литра на 10000км
3. тяга вроде хорошая, но, честно, ожидал большего
4. были 2 хлопка недавно, не знаю правильно ли я понял эти выпады со стороны машины, но хлопки произошли так: я ехал, остановился, обороты не держит, упали до 200 где-то и собственно "хлопок" (сорвало верхний резиновый патрубок с инжектора, под которым находится знаменитая тарелка, которую возможно погнуло), вот, ну и таким же образом недавно был второй...после первого хлопка заезжал к топливнику - покрутил инжектор, холостые, вроде стало нормально...но машине явно не понравилось это вмешательство и произошёл второй хлопок...теперь опять обороты еле держатся
вот и назрел вопрос, дорогие форумчане:)
скажите в какой последовательности что исправлять и стоит ли капиталить движку???
и если кто делал капиталку для своего двигателя NF 2,3, то расскажите что как меняли? долго ли это? ну и конечно же сколько сие воскрешение двигателя стоит?
возможно моя тема уже давно заезжена и вы её обсудили 100млн раз здесь на форуме, но я всё же подниму её ещё раз.
у меня сотка 2,3 NF 88г.в.(газ/бензин) (в докумах не определён, но по вину 88-ой)
Машина вроде хорошая, но недостатков, увы, куча:(
все мелкие и надоедливые
перечислю некоторые из них:
1. не держит холостые ни на холодную ни на горячую(говорят клапан холостого хода, мол менять пора)
2. подъедает масло, порядка 1-2литра на 10000км
3. тяга вроде хорошая, но, честно, ожидал большего
4. были 2 хлопка недавно, не знаю правильно ли я понял эти выпады со стороны машины, но хлопки произошли так: я ехал, остановился, обороты не держит, упали до 200 где-то и собственно "хлопок" (сорвало верхний резиновый патрубок с инжектора, под которым находится знаменитая тарелка, которую возможно погнуло), вот, ну и таким же образом недавно был второй...после первого хлопка заезжал к топливнику - покрутил инжектор, холостые, вроде стало нормально...но машине явно не понравилось это вмешательство и произошёл второй хлопок...теперь опять обороты еле держатся
вот и назрел вопрос, дорогие форумчане:)
скажите в какой последовательности что исправлять и стоит ли капиталить движку???
и если кто делал капиталку для своего двигателя NF 2,3, то расскажите что как меняли? долго ли это? ну и конечно же сколько сие воскрешение двигателя стоит?
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: ВОПРОСЫ ПО СОТКЕ 88г. NF 2,3
ДРУЖИЩЕ МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ, ВЫКИНЬ ГАЗ И СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО ИНЖЕКТОР,А САМ ОТКУДА?

Re: ВОПРОСЫ ПО СОТКЕ 88г. NF 2,3
гродно
да вот я уже наслушался от моториста одного по поводу клапанов там и всех остальных бед от газа...так вот и решил как-то подремонтировать её...вот решил узнать у знающих ребят что они скажут мне делать:) и узнать на сколько я "попал"
да вот я уже наслушался от моториста одного по поводу клапанов там и всех остальных бед от газа...так вот и решил как-то подремонтировать её...вот решил узнать у знающих ребят что они скажут мне делать:) и узнать на сколько я "попал"

- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: ВОПРОСЫ ПО СОТКЕ 88г. NF 2,3
в Гродно есть СТО "Авто доктор" туда я с Лиды ездил делать инж. Машина ездила только на газу,на бензе никак,утром к ним приехал под вечер уехал на бензине,ты гродненский тебе проще попасть

Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
и что они тебе сделали??
перечень сделанного они тебе говорили?
перечень сделанного они тебе говорили?
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
промывали инж.меняли топливный насос.но я присутствовал при ремонте

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
- Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: ВОПРОСЫ ПО СОТКЕ 88г. NF 2,3
maloj писал(а):ДРУЖИЩЕ МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ, ВЫКИНЬ ГАЗ И СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО ИНЖЕКТОР,А САМ ОТКУДА?
Ну это не совсем так. Я 3 года откатал на С3 правда с RT мотором на газу и проблем небыло. Хлопков не было и ничего никогда не срывало. А хлопки в большинстве случаев следствие от неисправной системы зажигания и всего что с ней связано, а еще очень немаловажное - корявая установка ГБО. Ну а проблеме: для начала опять же проверь систему зажигания: свечи провода бегунок крышку распределителя. Хлопки и отсутствие холостого хода могут быть следствием неправильной работы клапанов т.е. их неплотным прилеганием вследствии износа. Плавающие обороты появляются при неисправном клапане хол хода но не факт, когда плавают обороты отключи от него фишку обороты должны увеличиться и стабилизироваться если нет он труп в противном случае на него нечего грешить. Очень важно проверить герметичность системы подачи воздуха, при подсосе не то что обороты плавать будут а хол ход вообще может отсутствовать. Хлопок не всегда повреждает напорный диск так что не спеши его покуть. Тем более ты говоришь нет холостого хода и на газу. При работе на газу от инжектора машины в работе остается только воздушная система и система зажигания - все остальное не действует! Ищи подсос воздуха меняй свечи на правильные проверь провода бегунок крышку замени возд фильтр и после того как стабилизируешь ХХ на газу едь к инжекторщикам и пусть напорный диск расходомер либо приговаривают либо либо регулирую ккк положено.
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
насчет клапанов проводов и т д ты прав,но пускай сначала pashtetas выберет, чем будет кормить авто,или газом травить,или бензом поить. Лично я отказался от газульки,хоть она и стоит,в связи с дорогостоящим ремонтом инжектора на прошлой сотке

Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
клапан холостого хода когда-то давно отключали - реакции нету...по-просту сдох сказали...новый немецкий 550т., китайский 200-300т. что ли...пока ничего не покупал, буду искать ещё проблемы...спасибо)
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
pashtetas,еще смотри патенциометар напорного диска,я сегодня снял свой и там стерта дорожка как раз на ХХ.И меняй лямбда-зонд,лучше NGK,дорого но зато надолго.

Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
добрый день, может кто подскажет в чем причина мотор 2,3 nf при резком нажатии на пидаль в пол (на хх) начинат мотор захлёбываться пока коекак ненаберёт 2тыс, при плавном нажатии всё нормально, если дать в пол с 2 тыс тоже норм, на газу или бензине разницы нету
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Вопросы по сотке 88г. NF 2,3
по нестабильности ХХ на 2,3 NF
я съездил к александру на вильямса 5... отключает лямбду ХХ держится , включаешь лямбду начинает чуть плавать. Александр сказал что так и должно быть..
чутка тупо набирает обороты, хотя валит отлично и расход в норме... в инж сказал пока рано лезть... пока покатаюсь... скоро а4 должна купится.
Но мне машина нравится, большая и впринципе после 3 тыс на 2-ой валит отлично...на сто спрашивают "не продаю ли я".. Честно хоть машина и лишняя, служит как времянка при поломке в семье, продавать желания нет... Отрегулировать бы этого динозавра)
я съездил к александру на вильямса 5... отключает лямбду ХХ держится , включаешь лямбду начинает чуть плавать. Александр сказал что так и должно быть..
чутка тупо набирает обороты, хотя валит отлично и расход в норме... в инж сказал пока рано лезть... пока покатаюсь... скоро а4 должна купится.
Но мне машина нравится, большая и впринципе после 3 тыс на 2-ой валит отлично...на сто спрашивают "не продаю ли я".. Честно хоть машина и лишняя, служит как времянка при поломке в семье, продавать желания нет... Отрегулировать бы этого динозавра)