Перечень неисправностей, помогите.

Модератор: Plasma

Ответить
lavr

Перечень неисправностей, помогите.

Сообщение lavr »

Вобщем навалилось : негорят фанари заднего хода , неработает стеклоомыватель(лобового стекла) , вентилятор охлождения (при рабочем двигателе) когда выключаеш зажигание и температура под 90 то он врубаетса , а вот на ходу нет. Вследствии чего антифриз поменял цвет с зелёного на ржавый. (кипел по ходу) И ещё медленно набирает скорость. Вся эта ботва появилас одновременно. Проверял предохранители (в норме). Походу какаято релюшка накрылась , но где и какая х з .
AUDI 100 2.3E , AAR KE3-JETRONIC , 1993 г.
Xandr

Re: Перечень неисправностей, помогите.

Сообщение Xandr »

lavr писал(а): негорят фанари заднего хода , неработает стеклоомыватель(лобового стекла) , вентилятор охлождения (при рабочем двигателе) когда выключаеш зажигание и температура под 90 то он врубаетса , а вот на ходу нет.
На все эти нагрузки реле в машине нет и цепи защищаемые предохранителями могут быть разные.
Моё предположение - обрыв или плохой контакт (массы или плюса) на замке зажигания или колодке предохранителей (больное место в ауди). Короче к электрикам прямая дорога. Только если найдут неисправность не давай им "кидать" дополнительный провод. Пусть устраняют причину под корень.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Поищи предохранитель, который подписан как "Kuhlerventilator" либо "Kuhlerlufter" (нем.). Это вентилятор системы охлаждения. Посмотри, поступает ли на этот предохранитель напряжение при включенном зажигании.
AUDI 100.NF.90г.
lavr

Сообщение lavr »

( цепи защищаемые предохранителями могут быть разные) Какраз по книжке всё это идёт через 1 предохранитель № 14 - 15А . А раз есть предохранитель - значит и есть катушка реле на которую он и установлен. Может я конечно и ошибаюс.
Щас пойду смотреть и проверять дальше предохранители.
Сообщу о результатах вечером.
Xandr

Сообщение Xandr »

lavr писал(а):( цепи защищаемые предохранителями могут быть разные) Какраз по книжке всё это идёт через 1 предохранитель № 14 - 15А . А раз есть предохранитель - значит и есть катушка реле на которую он и установлен. Может я конечно и ошибаюс.
Щас пойду смотреть и проверять дальше предохранители.
Сообщу о результатах вечером.
На стоп-сигналы реле однозначно нету. На моторчик омывателя тоже.
И человек писал что предохранители целые и при вкл. зажигании вентилятор охл. работает.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Реле есть на вентилятор охлаждения. Даже два - одно на включение при работающем двигле, второе - реле времени для доп. охлаждения после выключения. Если карлсон не прилетает во время езды - то скорее всего не реле навернулось, а датчик, который стоит внизу радиатора (справа или слева - тут уж не знаю).

Фонари заднего хода врубаются от двух по-моему датчиков на коробке (по крайней мере на 80-ках у меня так). Если один из них дурит голову - фонари гореть не будут.

Стеклоомыватель... смотреть надо - поступает ли ток на контакты мотора. Если да - значит моторчик заклинил/сломался. Если нет, и предохранители в порядке, значит контакты в стрекозе подгорели. Скорее всего второе.

Как видно, все эти вещи друг с другом не связаны, потому то, что произошло одновременно - просто совпадение, я думаю.

Если машина тупит... я бы смотрел катализатор - может забит.
Xandr

Сообщение Xandr »

PhoeniX писал(а):Фонари заднего хода врубаются от двух по-моему датчиков на коробке (по крайней мере на 80-ках у меня так). Если один из них дурит голову - фонари гореть не будут.
У меня на сигаре и на бывшей А80 на КПП один датчик стоял. Наверное есть варианты.
Можно врубить заднюю передачу и на яме прозвонить контакты датчика. Правда подлезть трудно. А фонари заднего хода загораются только при вкл. зажигании. Моторчик омывателя тоже. И один из режимов вентилятора охл. тоже. Потому я и выдвинул версию потери контакта на замке заж. или колодке предохранителя. Но это в том случае если эти неисправности произошли одновременно. Хотя и ружжо раз в год само стреляет.
lavr

Сообщение lavr »

Предохранители все впорядке. Два вентилятора под капотом : один который рядом с генератором врубаетса при старте двигателя и крутитса свободно , другой который рядом с боку (левее или правее с какой стороны посмотреть ) вот он во время движения походу неработает , а врубаетса только после того как зажигание выключиш секунд через 40. Когда температура градусов 95.
Ещё навалилось : ппрыгают обороты с 1000 до 1800 , 2000 , но переодически. Потом сами сабой востонавливаютса до 500. Бензин 92.
Плохо набирает скорость(медленно) , обороты бегут а скорость медленно набираетса. Движок работает спокойно ровно.
Глохнет когда резко сбрасываеш скорость и тормозиш т е когда двигатель резко теряет обороты. Чё делать ума ниприложу со всем этим.Диагностику полную провести может. И сколько примерно это в деньгах может выйти. Самому походу с этим несправитса.
lavr

Сообщение lavr »

(Если машина тупит... я бы смотрел катализатор - может забит.) Был оторван глушак ( лопнула труба ) после штанов после соединения как раз около банки с катализатором. Т е от банки и оторвана труба была.Заварили обварили аргоном.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

lavr писал(а):обороты бегут а скорость медленно набираетса
Так эта... сцепление буксует! Диск менять стоит...
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Сразу все сломаться не может. Как радиотехник скажу-50%неисправностей находят внешним осмотром,лучше вспоминай после чего все сломалось или куда лазили руками.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

замок зажигания проверить для начала.
Бочкавод
lavr

Сообщение lavr »

Вобщем съездил я на сервис : там глаза вылупили ты как мол ездиеш??? Короче полетел у меня радиатор на охлождение коробки и зелёный антифриз попёр в неё и перемешалса стал красным как масло что в коробке было залито. А фонари и омыватели сказали что мелочи всё ето мол наладять. Теперь в системе охлаждения пипец что творитса одно САЛО. Короче в четверг загоняю ласточку к ним будут всё промывать , менять фильтр , прокладку и радиатор . Вот така беда у меня.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»