Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:21
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье
продолжение
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье
и еще
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- томи
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 19:02
- Авто: А100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Ваше имя: Виктор
- Город: г. Волковыск. Гродне
Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье
А можно узнать как это делается "проверка вылета клапанов"?awson писал(а):снять распредвал и проверить гидрики на "пробой"
далее произвести проверку "вылета" клапанов
Интересуюсь по причине выявления причины стука (вернее даже цокота) в ГБЦ. Этот цокот присутствовал с момента покупки авто. Я проехал на ней уже более 40 тысяч км. Цокот не прогрессирует, скорее даже наоборот стал более тихий. Практически неслышен на холодном двс, с прогревом 60-80" цокот может (но не всегда) вести себя вообще странно - в течении 1-ной - 3-ех минут может медленно прогрессировать (рости по громкости) а затем резко исчезнуть

Что было сделано: Вкручен через тройник стрелочный индикатор давления масла, на холодную давление -4,5, на горячую 1,0. В момент резкого исчезания цокота скачков давление не выявлено. Проверены (после прогрева) гидрокомпенсаторы, 2 из них были заменены. Проверена компрессия, - с 1го по 4ый компрессия -26-27 бар, в 5ом -23. Жаль тогда маслица не плюхнул в 5ый цилиндр, чтобы выявить в чем проблема - клапана или кольца.
Так вот прочитав эту тему решил может у меня тоже когда то был какой нибудь перескок ремня с загибанием клапана, и толком не отремонтировали. Пониженная компрессия в 5ом цилиндре и цокот вроде как оттудова же .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.