Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье

Сообщение awson »

продолжение
Вложения
IMG_20150321_133249.jpg
IMG_20150321_133131.jpg
IMG_20150321_133151.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье

Сообщение awson »

и еще
Вложения
IMG_20150321_133252.jpg
IMG_20150321_133300.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
томи
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 19:02
Авто: А100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Ваше имя: Виктор
Город: г. Волковыск. Гродне

Re: Перескочил ремень ГРМ, удар поршня, стуки в движке, лязганье

Сообщение томи »

awson писал(а):снять распредвал и проверить гидрики на "пробой"
далее произвести проверку "вылета" клапанов
А можно узнать как это делается "проверка вылета клапанов"?
Интересуюсь по причине выявления причины стука (вернее даже цокота) в ГБЦ. Этот цокот присутствовал с момента покупки авто. Я проехал на ней уже более 40 тысяч км. Цокот не прогрессирует, скорее даже наоборот стал более тихий. Практически неслышен на холодном двс, с прогревом 60-80" цокот может (но не всегда) вести себя вообще странно - в течении 1-ной - 3-ех минут может медленно прогрессировать (рости по громкости) а затем резко исчезнуть :shock: а через некоторое время все повторяется. После длительной поездки (200-300км) цокот постоянный не прогрессирующий. Отчетливо слышен через заливную горловину, и кажется в районе 4-5го цилиндра.
Что было сделано: Вкручен через тройник стрелочный индикатор давления масла, на холодную давление -4,5, на горячую 1,0. В момент резкого исчезания цокота скачков давление не выявлено. Проверены (после прогрева) гидрокомпенсаторы, 2 из них были заменены. Проверена компрессия, - с 1го по 4ый компрессия -26-27 бар, в 5ом -23. Жаль тогда маслица не плюхнул в 5ый цилиндр, чтобы выявить в чем проблема - клапана или кольца.
Так вот прочитав эту тему решил может у меня тоже когда то был какой нибудь перескок ремня с загибанием клапана, и толком не отремонтировали. Пониженная компрессия в 5ом цилиндре и цокот вроде как оттудова же .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Ответить

Вернуться в «Дизель»