Не работает 1-я ступень вентилятора

Модератор: Plasma

Ответить
ValM
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 11:54
Авто: А100 2.6 quattro auto clima

Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение ValM »

Суть проблемы: при темп двигателя 2.6 Ауди100 1994 г. около 95 градусов должен включаться 1-й режим охлаждения (половинная мощность вентиляторов), при темп более 100 должен вкл 2-й режим - полный обдув. Имеем, что 2-я ступень включается, а 1-я - не работает. Датчик включения работает, снимал разъем с нег, закорачивал 1 - 2-й контакты, 1 и 3-й. Релюшки щелкают, 2-я ступень дует во всю, 1-я - ни в зуб ногой. Что может быть?? ХЕЛП, коллеги!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Может я конечно и не то скажу, но может там какой реостат есть, через который регулируется скорость 1-го режима? Может его стоит глянуть, если он есть. :oops:
Совет наугад. Просто по принципу работы вентилятора печки.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Careless Angel писал(а):может там какой реостат есть

Careless Angel, почти угадал. Только не реостат, а резистор. :)
Alex&Er писал(а):Пониженная (первая скорость) вентилятора обеспечивается тупым ограничением тока в цепи, для чего в этой цепи должен присутствовать мощный резистор (выглядит как пластина с двумя или тремя резьбовыми контактами, расположен где-то в моторном отсеке). Думаю, отсутствие первой скорости связано исключительно с дохлостью этого резистора.

Хотел бы чутка добавить: или с дохлостью контактов/проводов к резистору.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Тьхфу ты. =) Я и имел ввиду резистор, но что-то вчера попутал малёха. =) Ещё после отпуска не могу войти в нормальную струю. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
ValM
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 11:54
Авто: А100 2.6 quattro auto clima

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение ValM »

Въехал глубже в тему. РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. 1-я ступень вентилятора отличается от 2-й ступени (цепь электрическая) наличием дополнительного резистора. Выше Палыч точно отметил.
2. резистор представляет собой сопротивление, вставленное внутрь пластины из желтого металла (не золото!!!), с тремя наружными контактами (Е1, Е2, Е3+, имеющими резьбовые соединения. Код резистора: 4A0 959 493 A
3. резистор находится слева (с места водителя) под попереченой, ниже фары. доступиться можно сняв бачек с омывателем и бачком для гидроусилителя. крепится 2-мя гайками на 10 (вроде бы так).
4. неисправность вызвана отсутствием внутреннего сопротивления между Е2 и Е3+, видны следы термических угаров.
Скопытился резистор.
У кого есть вопросы по теме - обращайтесь.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

ValM,
а у меня где этот резик, просто у меня врубается тока при температуре 105 градусов - или это нормально?
only VAG LOVER
ValM
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 11:54
Авто: А100 2.6 quattro auto clima

Re:

Сообщение ValM »

Plasma писал(а):ValM,
а у меня где этот резик, просто у меня врубается тока при температуре 105 градусов - или это нормально?

у тебя вообще 2-х ступенчатый вентилятор и он электрический? бывают вискомуфты, раскручивающие вентилятор не от электродвигателя.
при 105 градусов - думаю, не нормально.
если 2-х ступенчатый, то 1-я врубается около 92..94 градуса, 2-я - около 100.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

ValM,
ну ты дал - конечно электрический.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Shibich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:38
Авто: A6C4

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение Shibich »

Народ, привет! Подскажите (A6C4 2.6i 1996г. универсал) вентилятор радиатора включается только когда температура поднимается до 100 градусов....и заметил что включаются сразу два вентилятора... если ехать по трассе то за счет скорости обдувается и температура ОЖ в норме градусов 75 (если верить датчику температуры) ЧТО ПОСМОТРЕТЬ И ГДЕ???? МАШИНУ КУПИЛ НА ДЯХ...ЕЩЕ НЕРАЗОБРАЛСЯ...Где какой датчик проверить чтбы первая ступень включалась....??????
A6C4 2,6 бенз. 1996г.
Аватара пользователя
Rabit_88
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:29
Авто: AUDI C4

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение Rabit_88 »

Доброго времени суток, народ подскажите двигатель 2.4 дизель, при прогреве может работать минут 20-25 датчик температуры ноль реакции, проехал 3-5 км. начинает подниматься по быстрому вверх, 90-93 замирает потом стрелка просто падает до ноля. Вентиляторы работают. Датчик проверили, и контакты почистили, говорят машина долго греется. Может кто сталкивался, или подскажите, где что посмотреть.
Спасибо.
enisey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:14
Авто: A6 C4 2.6i ABC
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение enisey »

AUDI A6 C4 v2.6 Всем привет.У меня схожая проблема ,машина греется,первая ступень вентилятора не работает, при температуре 110 градусов срабатывает сразу 2 вентилятора,температура масла доходит почти до 130 градусов ,иногда кипит антифриз.Помогите, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение mski »

смотрите датчик снизу радиатора, снимаеш разьем и закорачиваеш 1+2,1+3 отверстия, если скорости 2 то лезешь в резисторр под левым лонжероном и чистишь контакты.
AUDI не перестаёт никогда......
enisey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:14
Авто: A6 C4 2.6i ABC
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение enisey »

mski писал(а):смотрите датчик снизу радиатора, снимаеш разьем и закорачиваеш 1+2,1+3 отверстия, если скорости 2 то лезешь в резисторр под левым лонжероном и чистишь контакты.

все сделал как ты сказал ,вентиляторы работают в первом и втором случае . Контакты чистил .Не знаю правильно ли подходят провода к резисторной пластине,у меня к первому контакту подходят два провода один толстый красный и вентилятор,ко второму контакту тонкий красный и второй вентилятор.Это так или как-то по другому должно быть
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение mski »

viewtopic.php?f=137&t=35595&start=20
смотри там схему, + должен быть общий в Е3(Е2)
лучше Plasma спроси у него 2х контактный и лазил он туда недавно :)
AUDI не перестаёт никогда......
enisey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:14
Авто: A6 C4 2.6i ABC
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение enisey »

у меня тоже 2-х контактная плата ,но там не написано Е1, Е2,просто 2 контакта ,по пойму это не имеет значения.Только я не знаю какой провод запитывать в клемму с двумя вентиляторами толстый или тонкий
enisey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:14
Авто: A6 C4 2.6i ABC
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает 1-я ступень вентилятора

Сообщение enisey »

езжу только с климой чтоб не грелась,когда клима работает вентилятор радиатора работает,а когда без климача-греется ,уже думаю может я не рабочий датчик температуры купил что в радиаторе стоит,когда контакты смыкаю работает вентилятор -то
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»