DIMEX писал(а):Юра 80,
Ну так или не греющий этот или новый. И с этим холодно и без него холодно. Тут как повезет.
Я вот еще подумал а- не сменить ли местами шланги на печке? чтоб охлаждайка сама начала ее промывать?
Я менял на 80-ке радиатор... Не помогло кстати

Рекомендовали умные люди при прокачке системы для избавления от воздуха открутить расширительный бачек и поднять его повыше - у меня (в Б3) он как бы был почти вровень с патрубками печки - ну как бы сделать сообщающиеся сосуды, чтобы ОЖ из бачка выдавливала воздух.
ПС - а помпу в машине менял? Слышал одну теорию, когда воевал с нагревом на 80-ке - обычно при замене помпы меняют только внешнюю пластину с крыльчаткой. Внутренняя часть как бы не ломается и менять ее вроде как незачем. НО - формы крыльчатки разные на помпах разных производителей, и МОЖЕТ БЫТЬ несоответствие форм, т.е. зазор между крыльчаткой и корпусом слишком велик и правильной работы насоса из-за этого не получается.