друзья, подскаажите у меня Audi a4(b5) avant 2000г., только стал автолюбителем, как правильно выбрать диски литые, какие размеры должны быть (просто не понятно)... я раньше думал надо знать размер (R15) и кол.-во болтов, а оказывается тут еще размеры ступицы нужно знать и вылет...
Может кто подскажет какие у моей ауди должны быть?
а может ещё и поделится фото своими дисками...
Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
Модератор: Димон на Аванте
Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
A4 (B5) 2.5 TDI (AFB), 2000г.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
ет35-45 цеентр 57. разболтовка 5х112
Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
а имеет значение 6J и т.п.?
A4 (B5) 2.5 TDI (AFB), 2000г.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
6j это ширина диска. Центральное отверстие 57 или 57,1 Чем больше ширина, тем меньше должно быть ЕТ.
Например для ет 35 можно поставить диск 7,5J или даже 8J? а для ет45 ширина 6-7J. Но с этими параметрами можно эксперементировать. Главно что бы ничего не тёрло в арке.
Например для ет 35 можно поставить диск 7,5J или даже 8J? а для ет45 ширина 6-7J. Но с этими параметрами можно эксперементировать. Главно что бы ничего не тёрло в арке.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)
Вадим(mk), Размеры дисков и колёс с учётом моего последнего сообщения.
По поводу фото - залезьте на http://www.mobile.de выберите свой год, тип кузова, цвет и любуйтесь
p.s Чем меньше ЕТ (вылет), тем колесо больше будет выпирать наружу и при резком повороте, во время крена кузова шина может цеплять за арку.
Чем больше ЕТ (вылет), тем больше колесо прячется во внутрь - есть вероятность того что оно будет упираться в детали подвески или просто-напросто будет упираться в суппорт.
ИМХО неправильный вылет может сказаться на нагрузке деталей подвески (увеличивается/уменьшается плечо)
По поводу фото - залезьте на http://www.mobile.de выберите свой год, тип кузова, цвет и любуйтесь

p.s Чем меньше ЕТ (вылет), тем колесо больше будет выпирать наружу и при резком повороте, во время крена кузова шина может цеплять за арку.
Чем больше ЕТ (вылет), тем больше колесо прячется во внутрь - есть вероятность того что оно будет упираться в детали подвески или просто-напросто будет упираться в суппорт.
ИМХО неправильный вылет может сказаться на нагрузке деталей подвески (увеличивается/уменьшается плечо)