Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Вадим(mk)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:33

Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Вадим(mk) »

друзья, подскаажите у меня Audi a4(b5) avant 2000г., только стал автолюбителем, как правильно выбрать диски литые, какие размеры должны быть (просто не понятно)... я раньше думал надо знать размер (R15) и кол.-во болтов, а оказывается тут еще размеры ступицы нужно знать и вылет...
Может кто подскажет какие у моей ауди должны быть?

а может ещё и поделится фото своими дисками...
A4 (B5) 2.5 TDI (AFB), 2000г.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Sleem »

ет35-45 цеентр 57. разболтовка 5х112
Вадим(mk)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:33

Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Вадим(mk) »

что такое центр 57?
A4 (B5) 2.5 TDI (AFB), 2000г.
Вадим(mk)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:33

Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Вадим(mk) »

а имеет значение 6J и т.п.?
A4 (B5) 2.5 TDI (AFB), 2000г.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Sleem »

6j это ширина диска. Центральное отверстие 57 или 57,1 Чем больше ширина, тем меньше должно быть ЕТ.
Например для ет 35 можно поставить диск 7,5J или даже 8J? а для ет45 ширина 6-7J. Но с этими параметрами можно эксперементировать. Главно что бы ничего не тёрло в арке.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Выбор автомобильных дисков для audi a4 (b5)

Сообщение Димон на Аванте »

Вадим(mk), Размеры дисков и колёс с учётом моего последнего сообщения.

По поводу фото - залезьте на http://www.mobile.de выберите свой год, тип кузова, цвет и любуйтесь :)

p.s Чем меньше ЕТ (вылет), тем колесо больше будет выпирать наружу и при резком повороте, во время крена кузова шина может цеплять за арку.
Чем больше ЕТ (вылет), тем больше колесо прячется во внутрь - есть вероятность того что оно будет упираться в детали подвески или просто-напросто будет упираться в суппорт.
ИМХО неправильный вылет может сказаться на нагрузке деталей подвески (увеличивается/уменьшается плечо)
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»