прёт хорошо, но он шумный!Димон на Аванте писал(а):А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет
Выбираем Audi A6 C5
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Оффтопик:выходит, что в А6 С5 плохая шумоизоляция ?Freak писал(а): прёт хорошо, но он шумный!![]()
Идеального ничего нет
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
Димон на Аванте писал(а):yava, а вот не соглашусь. А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет - каждому своё.
Ключевую фразу я выделил!сос писал(а):Я тоже не соглашусь. Если двигатель не убитый при надлежащем обслуживании нормально тянет и без лишних затрат.

Спорить можно долго, но лучше не начинать.
А6 - машина Е-класса, большая, тяжелая. Если едет 5 чел, что нередко, особ. в дальних поездках на отдых, к примеру, с приличным по весу багажом и т.п., то мотора 1,9, даже 131 л.с. МАЛО! В городе соваться или даже налегке по местным трассам- нормально в принципе, а вот там где нужен обяз. запас мощности для динамичного ускорения и обгона, 1,9 не годится.
Скажу более, как пример в семье есть А4 00 г,1,9 115 л.с авант-так вот ситуация даже на этой машине тоже близка к описанной мною выше-в городе все хорошо, динамики за глаза, а вот нагруженный авто на трассе едет совсем не так, как хочется. И даже с учетом соблюдения скоростного режима!
Можно еще вспомнить про машины с АКПП и квадро, на которые 1,9 очень редко ставится и не на все модели даже А4, не то что А6. Это ведь тоже не спроста!
Еще нужно иметь ввиду ресурс мотора- 1,9 нужно крутить намного сильнее для достойной динамики-2,5 прет с низов отлично и налегке

Еще нужно учесть вибрацию 4-цил. дизеля, передающуюся в салон, на руль...,шумоизоляцию моторного отсека, да и вообще комфорт - в 2,5 он намного лучше!
Н.ф. дизели 1,9 едут лучше, чем старые 1,9 ТНВД, если сравнивать с ними, то прогресс есть по динамике, но с 2,5 , особенно более новыми, даже сравнивать нечего.
1,9 TDI мотор на А6 -искл. для экономистов.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:55
- Авто: Audi 100 C4
- Ваше имя: Эдвард
- Город: Брест
Re: Выбираем Audi A6 C5
вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
средний около 8.5
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:55
- Авто: Audi 100 C4
- Ваше имя: Эдвард
- Город: Брест
Re: Выбираем Audi A6 C5
интересует чисто городской цикл
Re: Выбираем Audi A6 C5
как на педальку жать будешь а так у знакомого 13-15 л на сто коробка в спорт режиме и литье r18

+375297808207 или +375298859457
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
eddy 10-13. смотря механика или типтрон
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
В 10 л на сотню не уложишься в городе, если ехать экономно-около 12л ., а так все 13 и даже выше при динамичной езде или зимой.eddy писал(а):вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
На трассе разница с моноприводом не так заметна .
Re: Выбираем Audi A6 C5
Моторы с объёмом 2.4 прожорливые тем более в городском цикле, а мне приходится ездить прилично, два-три месяца и замена масла, а версии газ-бензин с таким объёмом в плане эксплуатации и по расходнику горд-трасса? Спасибо.
Re: Выбираем Audi A6 C5
город 11 литров...трасса 8.5-9. двигатель аке.2.5 кватро,..проверено.трасса 130 км.ч.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Re: Выбираем Audi A6 C5
а как бензин 3,0 ? и стоит ли брать Американку ?
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Simak, сам хотел и искал 2.8 либо 3.0 бенз.
по итогу 1.9 TDI 130 л.с
. недостатка в ускорении при езде 1-2 человека нет (вплоть до 140 км/ч). да, тарахтит, но расход и динамика заставляет закрыть на это глаза.
по итогу 1.9 TDI 130 л.с

Re: Выбираем Audi A6 C5
Freak,
Дело в том что я вообще не рассматриваю дизель, только бенз!!!
Дело в том что я вообще не рассматриваю дизель, только бенз!!!
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Simak, если не любитель гонять с ветерком, то 2.4 самое то.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
А фото где? На драйве есть?Freak писал(а):по итогу 1.9 TDI 130 л.с
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
dzmitry,
Оффтопик:нет, обычная, как и все 1,9, только зеленая
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Выбираем Audi A6 C5
только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5.... Я на а6 со 116 л.с не чуял недостатка мощи даже при полном салоне..
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
эта разница быстро окупаетсяIvan_N писал(а):только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
Как быстро? И за счет чего? Все таки это около17% стоимости авто!!!!Freak писал(а):эта разница быстро окупается
За счет Более дорогого масла для НФ-дизеля, или сильно дороже ТО машины- фильтры, жидкости? Ни разу! Дороже замена ГРМ, но не сильно, что бы говорить о быстрой окупаемости за счет этого.
НФ- моторы- это НЕЧТО для наших условий и особ. если машина уже у нас поездила и тут бралась. А в старый дизель 2,5 с ТНВД по топливу нет таких требований. Опять же пробег-1,9 покупали очень часто для комм. использования, соотв. пробеги немеряны. В этом плане 2,5 мотор чаще встречается не так уезжен (это из опыта). Еще нужно добавить худшую шумо-виброизоляцию, плавность хода+ комплектация на 1,9 редко бывает максимальной, в отличие от 2,5.
Один только аргумент я признаю-если авто исключительно для коммерческого использования и по трассе в основном, то вроде как экономия на топливе м.б. заметной (при больших пробегах!!). И то это касалось больше старых неприхотливых 1,9 с ТНВД, на 1,9 131 л.с. особо не наэкономишь ни на ТО, ни на з.ч.. Но главное-найти неушатанный вариант мотора 1,9 131 л.с. - это надо очень постараться еще.
Покупка бу авто-это выбор состояния и пробега. Чем меньше-тем лучше и дольше авто не будет доставлять проблем. Это важнее в данном сл., чем выбор более экономичного мотора.