Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания...?

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания...?

Сообщение Ash »

Вообщем, все время, при диагностике, у меня ошибка датчик Холла. меняли датчик- все равно горит. Недавно один тварищ сказал что это из за того, что меняли ремень ГРМ и не сделали адаптацию угла опережения зажигания. Диагност мой, не знает как эту адаптацию делать, так как диагностический компьютер, когда его просят адаптировать данную машинку спрашивает номер канала и его параметр..чего он- диагност, как раз и не знает. Кто нибудь может помочь, а ?
1.6 ADP 1996 a4
a4 adp 1.6 1996
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания

Сообщение Лом »

Ash писал(а):Вообщем, все время, при диагностике, у меня ошибка датчик Холла. меняли датчик- все равно горит. Недавно один тварищ сказал что это из за того, что меняли ремень ГРМ и не сделали адаптацию угла опережения зажигания. Диагност мой, не знает как эту адаптацию делать, так как диагностический компьютер, когда его просят адаптировать данную машинку спрашивает номер канала и его параметр..чего он- диагност, как раз и не знает. Кто нибудь может помочь, а ?
1.6 ADP 1996 a4
А ошибка на работающем двиг. или нет? Если на заглушенном, то всегда выдает эту ошибку (ведь сигнала нет). А если двиг. работает, то какая ошибка то? Обычно если это этот датчик, то либо работает, либо нет. Про адаптацию ничего не слышал и не знаю.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Ash
Недавно один тварищ сказал что это из за того, что меняли ремень ГРМ и не сделали адаптацию угла опережения зажигания.

Значит промазали на зуб, не какой "адаптации" не должно выполнятся
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания

Сообщение Ash »

Лом писал(а): А ошибка на работающем двиг. или нет? Если на заглушенном, то всегда выдает эту ошибку (ведь сигнала нет). А если двиг. работает, то какая ошибка то? Обычно если это этот датчик, то либо работает, либо нет. Про адаптацию ничего не слышал и не знаю.
Ошибка на работающем двигателе.
a4 adp 1.6 1996
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Точно, никакой адаптации там не должно быть. А на остановленном моторе ошибка и не должна записываться ибо Motronic 3.2 достаточно разумен для того, чтобы определить: вращается коленвал или нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Alex&Er -
а разве не записывается ошибка в ПЗУ в блоке управления???
По-моему, записывается.
А я бы советовала внимательно пересмотреть саму электропроводку от датчика вращения ( в данном случае - Холл ) до блока "Motronic".
BMW X5 E-70
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Ошибка по датчику Холла всегда высвечивается на незаведенной машине при использовании программ VAG-tools,VAG-scan,завести,ошибка погаснет,если диагност по AUDI не владеет процедурой адаптации,никакой он не диагност,а просто подключатель прибора.есть риск что работая с адаптацией и сбросив адаптивные величины на ноль получит неприятный эффект (как говорят хирурги:"а ведь пришел на своих ногах") ,т.к.всегда есть риск что какой-либо из датчиков держится на адаптивных величинах,придется или менять датчик (а какой данный втыкатель может ине вычислить) придется вводить логин,а вот числовое значение логина знает мало опытных диагностов.Посмотреть процедуры адаптации можно в дилерской документации(ELSA),или спросить на профессиональных форумах(car soft,car help).А ВООБЩЕ,ЧТО С МАШИНОЙ-ТО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО?Или просто скучаете?
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

zig-zag63 писал(а):А ВООБЩЕ,ЧТО С МАШИНОЙ-ТО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО?Или просто скучаете?
С машиной вот что, на ходу плавают холостые. когда останавливаюсь(не важно как, не нажимая даже на тормоз) - перестают, стоит покатиться - опять раскачиваютсяи обороты. Иногда есть иногда пол дня плавают а потом пол дня все в порядке. задолбало. И еще эта фигня появилась - ошибка, типа датчик холла не работает/замыкание...
a4 adp 1.6 1996
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Насколько я знаю, на мозги идет сигнал скорости. Может это этот датчик барахлит, а ошибку неправильно расшифровали. Потому как у меня не укладывается в голове, как машинка вообще может работать с замыканием в датчике Холла.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Бесенок писал(а):А я бы советовала внимательно пересмотреть саму электропроводку от датчика вращения ( в данном случае - Холл ) до блока "Motronic".
А там не Мотроник. На этом моторе система впрыска Simos.

По поводу плавающих оборотов - в первую очередь надо чистить блок дроссельной заслонки, а во вторую - заменить топливный фильтр и промыть форсунки, после чего проконтролировать работу регулятора давления топлива.

ПО Холлу, если он после замены все равно дает ошибку, то проблема скорее всего в проводке (если считать, что новый датчик - заведомо исправен) от него к мозгам. Адаптировать там действительно нечего: он либо работает, либо нет - либо выдает опорные импульсы ВМТ цилиндров, либо не выдает. Фокус в том, чно на этом моторе, кроме Холла(который стоит в распределителе зажигания) есть еще и датчик оборотов (стоит на коленвалу или распредвалу). Запустить двигатель можно, если живой хотя бы один из них... . Регулировка зажигания на моторе ADP замечательно выполняется при помощи стробоскопа. Регулировка при помощи сканера VAG 1551 также возможна, но не обязательна. В книжке просто советуют после выставления УОЗ стробоскопом стереть память неисправностей и проконтролировать(!!) зажигание программным способом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»