Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания...?
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания...?
Вообщем, все время, при диагностике, у меня ошибка датчик Холла. меняли датчик- все равно горит. Недавно один тварищ сказал что это из за того, что меняли ремень ГРМ и не сделали адаптацию угла опережения зажигания. Диагност мой, не знает как эту адаптацию делать, так как диагностический компьютер, когда его просят адаптировать данную машинку спрашивает номер канала и его параметр..чего он- диагност, как раз и не знает. Кто нибудь может помочь, а ?
1.6 ADP 1996 a4
1.6 ADP 1996 a4
a4 adp 1.6 1996
Re: Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания
А ошибка на работающем двиг. или нет? Если на заглушенном, то всегда выдает эту ошибку (ведь сигнала нет). А если двиг. работает, то какая ошибка то? Обычно если это этот датчик, то либо работает, либо нет. Про адаптацию ничего не слышал и не знаю.Ash писал(а):Вообщем, все время, при диагностике, у меня ошибка датчик Холла. меняли датчик- все равно горит. Недавно один тварищ сказал что это из за того, что меняли ремень ГРМ и не сделали адаптацию угла опережения зажигания. Диагност мой, не знает как эту адаптацию делать, так как диагностический компьютер, когда его просят адаптировать данную машинку спрашивает номер канала и его параметр..чего он- диагност, как раз и не знает. Кто нибудь может помочь, а ?
1.6 ADP 1996 a4
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Re: Адаптация датчика Холла, то ли угла опережения зажигания
Ошибка на работающем двигателе.Лом писал(а): А ошибка на работающем двиг. или нет? Если на заглушенном, то всегда выдает эту ошибку (ведь сигнала нет). А если двиг. работает, то какая ошибка то? Обычно если это этот датчик, то либо работает, либо нет. Про адаптацию ничего не слышал и не знаю.
a4 adp 1.6 1996
Ошибка по датчику Холла всегда высвечивается на незаведенной машине при использовании программ VAG-tools,VAG-scan,завести,ошибка погаснет,если диагност по AUDI не владеет процедурой адаптации,никакой он не диагност,а просто подключатель прибора.есть риск что работая с адаптацией и сбросив адаптивные величины на ноль получит неприятный эффект (как говорят хирурги:"а ведь пришел на своих ногах") ,т.к.всегда есть риск что какой-либо из датчиков держится на адаптивных величинах,придется или менять датчик (а какой данный втыкатель может ине вычислить) придется вводить логин,а вот числовое значение логина знает мало опытных диагностов.Посмотреть процедуры адаптации можно в дилерской документации(ELSA),или спросить на профессиональных форумах(car soft,car help).А ВООБЩЕ,ЧТО С МАШИНОЙ-ТО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО?Или просто скучаете?
С машиной вот что, на ходу плавают холостые. когда останавливаюсь(не важно как, не нажимая даже на тормоз) - перестают, стоит покатиться - опять раскачиваютсяи обороты. Иногда есть иногда пол дня плавают а потом пол дня все в порядке. задолбало. И еще эта фигня появилась - ошибка, типа датчик холла не работает/замыкание...zig-zag63 писал(а):А ВООБЩЕ,ЧТО С МАШИНОЙ-ТО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО?Или просто скучаете?
a4 adp 1.6 1996
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А там не Мотроник. На этом моторе система впрыска Simos.Бесенок писал(а):А я бы советовала внимательно пересмотреть саму электропроводку от датчика вращения ( в данном случае - Холл ) до блока "Motronic".
По поводу плавающих оборотов - в первую очередь надо чистить блок дроссельной заслонки, а во вторую - заменить топливный фильтр и промыть форсунки, после чего проконтролировать работу регулятора давления топлива.
ПО Холлу, если он после замены все равно дает ошибку, то проблема скорее всего в проводке (если считать, что новый датчик - заведомо исправен) от него к мозгам. Адаптировать там действительно нечего: он либо работает, либо нет - либо выдает опорные импульсы ВМТ цилиндров, либо не выдает. Фокус в том, чно на этом моторе, кроме Холла(который стоит в распределителе зажигания) есть еще и датчик оборотов (стоит на коленвалу или распредвалу). Запустить двигатель можно, если живой хотя бы один из них... . Регулировка зажигания на моторе ADP замечательно выполняется при помощи стробоскопа. Регулировка при помощи сканера VAG 1551 также возможна, но не обязательна. В книжке просто советуют после выставления УОЗ стробоскопом стереть память неисправностей и проконтролировать(!!) зажигание программным способом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)