мех впрыск
Модератор: Димон на Аванте
мех впрыск
Доброго времени суток,
ауди б3 2.0 бензин, стоит мех впрыск, как машина постоит очень плохо заводиться с раза 2-3, при этом ее изрядно колбасит до норм работы двигла... такое ощущения кагбудто топливо кудато исчезает, может ктото сталкивался, подскажите плз
ауди б3 2.0 бензин, стоит мех впрыск, как машина постоит очень плохо заводиться с раза 2-3, при этом ее изрядно колбасит до норм работы двигла... такое ощущения кагбудто топливо кудато исчезает, может ктото сталкивался, подскажите плз
Re: мех впрыск
Ага такая же проблема тока моя проблема в том что у меня 2.3 и жрет в городе литров 17 а по трасе литров 10. Сматреть нужно форсунки чистить инжектор, сматреть лямда зонт датчик температуры высоковольтные провода и крышку трамплера вобщем гемароя дофигище. За ремонт инжектора вывалишь нормал денег но причина может быть вовсе и не в ижекторе лутше сьезди на диагностику и там все тебе скажут сам в инжектор не лезь
Re: мех впрыск
у меня похожая хрень. А ремень не свисти. когда подгазовываешь в момент запуска?
Re: мех впрыск
нет, все в порядке с ремнем, глушитель звинит но это ерунда, грешу на пусковую форсунку либо на насос (спецы сказали ке-житроник очень затратная система и дурная)
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
посмотри форсунки, возможно не держит давление и топливо или уходит обратно или наоборот сливаеться
Re: мех впрыск
пусковая форсунка тут точно не причем, т.к. она срабатывает в момент запуска только в морозы. Чтобы убедиться, прозвони свое термореле сверху на потрубке, она подключает минус к форсунке. А вот интересно, насчет того, что уходит топливо (давление) из трубок. Как это проверить? Может кто скажет?
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
Такая же проблема и у меня, съездил на диагностику топливной системы и нашли причину: дело в том что на насосе стоит клапан который не держит давление и топливо сливаеться обратно в бак...
Re: мех впрыск
Мне было бы все логично понятно. Но!: Какого хрена вот у меня, когда в тени машина стоит, то заведется с пол оборота, когда на солнце - проблема. Дело в температуре однозначно. Давление ведь не может упасть чисто из-за того, что температура двигателя градусов на десять больше.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
а датчик температуры смотрел???
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
При рабочей температуре на холостых двигатель подколбашивает? Машина работает ровно???
Re: мех впрыск
deniska6633 ну да там типа буфер такой накопительный должен стоять, цена ремонта не подскажешь ? может папробую
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
Сказать не могу, т.к у себя еще ничего не менял. А только отрегулировали на инжектор сервисе, за диагностику взяли 200 тыс, датчик температуры 16$ ставили там же...
Re: мех впрыск
Я проверял ДТОЖ, значения ровно по графику. При рабочей температуре машина вроде нормально работает. Какой еще буфер? Как он называется в системе KE-Jetronic?
Re: мех впрыск
Nick_83 по идее должно быть так "насос-топливный гидроаккумулятор-фильтр" так вот мб акум етот неисправен и не сохраняет давление топлива в системе ну или как то так...
Re: мех впрыск
Аккум не должен держать давление, его предназначение гасить пульсации давления. и это совсем не то давление, которое подается на форсунки. Давление в этой области (участке топливной магистрали)создает топливный насос практически моментально при пуске. На форсунки подается давление с верхней камеры дозатора (паука), которым управляет плунжер, механически связанный с лопаткой расходомера воздуха.
Re: мех впрыск
тоесть если у меня на холодную(как постоит день) заводиться с 3 раза и рывками(дерганиями) то это не обогащаеться смесь при пуске? и что смотреть?
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
Если на холодную плохо заводиться то может пусковая форсунка не срабатывает???
Re: мех впрыск
пусковая вроде только в мороз помогает заводиться, нет?
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
А помоему на холодный двигатель,у меня так...
Re: мех впрыск
По-моему, тоже, в мороз...