NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
Модератор: Plasma
- romula
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:22
- Авто: 100С3 2.3 NF
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
На ТО забраковали машину по повышенному CO. На ХХ - 3.51, на 2500 - 8.3!!! Также имеется ненормальный расход топлива - в смешанном цикле не меньше 15л/100км. Топливный и воздушный фильтры новые (кнехт). Грешу на лямбда-зонд - при отключении фишки с одним проводом (под капотом) характер работы двигателя не меняется. Лямбда сильно влияет на мою проблему? И как должен работать двигатель при ее поломке?
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих
- romula
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:22
- Авто: 100С3 2.3 NF
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
Мотор NF (2.3 инжектор без газа). Снял старую лямбду - похоже, что она была универсальной (у них разъемы другие, эти разъемы отрезали, прикрутили нужные и замотали синей изолентой))). Снял катализатор - внутри пустой.
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:42
- Авто: Audi 100 C3 90г.в. 2.3 NF
- Откуда: Минск
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
Года 2 назад была похожая фигня (большое СО,чёрные свечи,16 л. на 100 км.)заехал на СТО для ремонта (сразу заменили свечи и фильтра, отключили лямда-зонд ваще, продули компрессором распределитель топлива и отрегулировали СО) и всё стало гуд.
- romula
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:22
- Авто: 100С3 2.3 NF
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
От лямды решил не отказываться. Купил новую Bosch на ШАТЕ-М. Заменил и завел - двигатель заработал обсалютно иначе. Решил съездить на замер и регулировку CO. Регулировать не пришлось - настройка была правильной. Далее померили CO: на ХХ стрелка показывала около 1%, на 2500 - примерно так же!
Так что могу сам ответь на свой вопрос: да, лямда оказывает большое влияние на данную проблему.
maloj и Malder, спасибо за информацию!
Так что могу сам ответь на свой вопрос: да, лямда оказывает большое влияние на данную проблему.
maloj и Malder, спасибо за информацию!
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:35
- Авто: A100 2.3 NF
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
А какой был расход и какой стал после замены лямбды?
- maloj
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:59
- Авто: Audi 100 2.3 NF quattro 89г.
- Откуда: лида
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
у меня с начало было 15л,поставил лямбу NGK,теперь 8-9 л по трассе и 11-12 город,с учетом что раньше стоял газ

- romula
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:22
- Авто: 100С3 2.3 NF
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
Re: NF (2.3 инжектор) 1987г.в. - повышенное CO и расход
сергей.net писал(а):А какой был расход и какой стал после замены лямбды?
До замены не менее 15л/100км (смешанный режим), после замены примерно 11л/100км (городской режим). Неделю назад остановил "чистый город" для замера CO и CH. CO было 0.8-0.9 на ХХ и на 2500 об/мин, CH - 150-300 примерно ))
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих