FAQ по кодам VAG-COM A4 B8

Модератор: Гарик

Закрыто
Аватара пользователя
andy_av
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
Ваше имя: Андрей
Город: Минск

FAQ по кодам VAG-COM A4 B8

Сообщение andy_av »

FAQ по кодам VAG-COM A4 B8



1. Данный FAQ является квинтэссенцией нашего форума, нескольких наших и зарубежных форумов и личного опыта.
2. Всё, что перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, особенно, в случае FL...
3. Все перечисленные кодировки проверены исключительно на A4 B8 2010 года. Могут работать и в других конфигурациях, но на Ваш страх и риск.
4. Данный FAQ преследует две цели: 1. Избавить от лишних вопросов новичков. 2. Сбор необходимой информации в одном удобном виде и месте.
5. Термины, используемые в данном FAQ, берут начало в программе "AVTO Адаптер 11.11.3!"
6. В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
7. Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
8. Там, где указано --Проверить-- перед функцией - не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит - уберем пометку.




Основное окно программы, блоки, пояснения:
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------
00.01
Длинное кодирование, находится в функциях кодирования блока:
Изображение
Изображение
Что такое "длинное кодирование":
Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
"Длинное кодирование" состоит из набора символов, по 2 символа - это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
Соответственно, каждый Byte - это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
Обозначения смотри на рисунке.

Пример:
Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN - двоичная система исчисления), то
20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary - 00100000.
Это означает, что в данном Byte стоит всего одна "галочка" на 5-ом Bit, его значение равно 1.
Изображение
Важно!!!
Желательно записывать "длинное кодирование" ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата.
После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования.

Важно!!!
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

Важно!!!
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
00.02
Что такое "адаптация":
Это данные, сохраненные или получаемые из определенных "каналов", которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
Код вводится тут (зеленая стрелка):
Изображение
Важно!!!
Сброс настроек каналов адаптации (если что-то накосячил, именно в адаптациях):
Зайти в адаптацию: канал 00 нажать "Сохранить".


00.03
Важно!!!
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут "слететь", не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в "ручном" режиме.

Итак, кодирование и адаптация, в последовательности блоков:

02.01 Отображение выбранной передачи на экране приборной доски

08.01 Время отображения настроек климат-контроля

09.01 Длительность работы омывателя фар
09.02 Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
09.03 Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар
09.04 Отключение подтирочного взмаха дворников
09.05 Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
09.06 Подсветка поворотов передними противотуманными фарами (на FL работает!)
09.07 Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете
09.08 Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете
09.09 Настройка яркости ресничек при ближнем свете (на FL работает!)
09.10 Не отключать дневной свет при габаритах (реснички горят ярко при габаритах)
09.11 При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре
09.12 Включить режим парковочных огней
09.13 Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней
09.14 Передние поворотники в качестве парковочных огней
09.15 Варианты использования дневных ходовых огней
09.16 Опция настройки DRL в меню MMI
09.17 Отключение сообщения "Lights are on"
09.18 Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)
09.19 Настройка функции Coming/Leaving-Home

10.01 Скорость, при которой отключается камера заднего вида
10.02 Активация графического парктроника

17.01 Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep) (на FL работает!)
17.02 Экономайзер (с 10-го модельного года)
17.03 Коррекция расчета расхода топлива в программе экономайзера
17.04 Отключение писка не пристегнутых ремней (на FL работает!)
17.05 Секундомер + температура масла двигателя (на FL работает!)
17.06 Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах

18.01 Открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать), для дизельных двигателей.

46.01 Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении
46.02 Комфортное открывание/закрывание стекол.
46.03 Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия - все двери. (на FL работает!)
46.04 Отключение "Key warning"
46.05 Включение "внутренних" стоп-сигналов в простых фарах

52.01 Опускание правого зеркала при включении задней передачи (на FL работает, но опускает до конца вниз)

Для блока 53 указанный код для FL не работает.
53.01 Для снятия с ручника без пристегнутого ремня
53.02 Убрать надпись "Please Release parking brake" при установленной передачи D, R, M, S.
53.03 Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N

56.01 Показания скорости на большом дисплее радио или MMI (Driving School Mode)
56.02 Активация индикации заряда АКБ (на FL работает!)
56.03 Изменять настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn (для тех, у кого есть усилитель)
56.04 Время отключения приемника после выключения зажигания
56.05 Изменение заставки на большом экране (на FL работает!)
56.06 Настройка громкости магнитолы при включении:
02.01
-- Проверить -- Отображение выбранной передачи на экране приборной доски
[02 – АКПП]
[Адаптация - 10]
Выбрать канал с названием “Single Gear Display” в верхнем выпадающем меню
Выбрать значение “D on/S on” в выпадаеющем меню

------------------------------------------

08.01 --- Проверить ---
Время отображения настроек климат-контроля
[08 - Климат-контроль]
[Адаптация - 10]
Канал 39 - сколько времени в секундах отображается меню после нажатия кнопок (от 2 до 255)
Канал 47 - сколько времени в секундах отображается меню после поворота рукояток (от 2 до 255)

------------------------------------------

09.01
Длительность работы омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] Код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 25
Ставим в миллисекундах

09.02
Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] Код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 26

09.03
Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар***:
(первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] Код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 06
Ставим в миллисекундах
Внимание! Для полного отключения омывателя фар в "Канале 06" устанавливается значение - 0. Базовое значение 1800.


*** Оперируя этими тремя настройками можно добиться желаемого результата - сколько циклов омывания стекла пройдет, прежде чем сработает омыватель фар и при какой длительности омывания стекла сработает омыватель фар.
К примеру, можно выставить настройки так, что после 2-го цикла омывания стекла, как только произойдет очень длительное его омывание, сработает омыватель фар.
Либо, просто после 15-го цикла, фары будут помыты в любом случае.
Естественно, что настраивать надо исходя из Вашего режима передвижения и условий в которых вы используете транспортное средство.

09.04
Отключение подтирочного взмаха дворников:
(при движении, через несколько секунд, дворники совершают еще один взмах, чтобы удалить остатки влаги со стекла)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> Выпадающее меню -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> [Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

09.05
Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16]
[Адаптация - 10] -> Канал 19 -> Изменить 1 на 0

09.06
Подсветка поворотов передними противотуманными фарами, то есть, поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

09.07
Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4
Передние:Bit 1 -> Изменить 1 на 0
Соответственно, если хотим наоборот: передние ПТФ не активны, при использовании дальнего света (эффект стробоскопа: видео)
09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4
Bit 1 -> Изменить 0 на 1
Не забываем, что противотуманки горят без фар ближнего света только в режиме "габаритов", но не в AVTO.

09.08
Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 -> Изменить 1 на 0

09.09
Настройка яркости ресничек при ближнем свете:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] Код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 03 меняем 9% на любой %
Яркость диодов указывается в процентах.
Значение менее 5% выключает диоды, генерирует ошибку в памяти и выдает сообщение на БК.
Для A4 B8 FL начальное (дефолтное) значение = 26. Оптимальное значение 45-55.

09.10
Не отключать дневной свет при габаритах (реснички горят ярко при габаритах):
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

09.11
При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 7 -> Изменить 1 на 0

09.12
Включить режим парковочных огней:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 9 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
Для использования данной функции, установите рычаг поворотника влево или вправо, на парковке, соответственно, загорятся габариты на той стороне, в которую установлен рычаг поворота.

09.13
-- проверить-- Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

09.14
Передние поворотники в качестве парковочных огней:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 10 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

09.15
-- Проверить -- Варианты использования дневных ходовых огней (DRL - day running lights)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 2
Bit 1 = DRL - передние поворотники
Bit 2 = DRL - дальний свет
Bit 3 = DRL - противотуманки
Bit 4 = DRL - диодные "реснички"
Bit 6 = DRL - задние поворотники
Bit 7 = DRL - задние габариты

09.16
-- Проверить -- Опция настройки DRL в меню MMI
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 5 set to 1

09.17
-- Проверить -- Отключение сообщения "Lights are on"
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 5 Bit 3 - Изменить 1 на 0

*** Также можно отключить зуммер при открытой двери нижней кнопкой на првом подрулевом переключателе.

09.18
Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок).
-- Проверить -- ДЛЯ MMI (возможность выбора настроек через MMI)
Заходим в скрытое меню -> Car -> Cardevicelist и ставим галочку в строчке Charisma.
Возвращаемся назад в Car в том же самом меню. Заходим в Carmenuoperation -> Charisma и переводим из 0 на 1.
Можно на 5 для возможности установок ADS при движении.
Выходим из скрытого меню.
Далее VAG-COM:
09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS)
Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты в меню настройки Individual:
Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S")
Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление)
Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки)
Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов)
Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление"
Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал)
Byte 17 Bit 7 -> Изменить 0 на 1 (Включаем MMI )

Далее адаптация:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] Код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 63, 64, 65, 66:
Установить значение 04 - Individual


-- Проверить -- ДЛЯ non-MMI (установка каждый раз только через VAG-COM)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II - 16] код 20113
[Адаптация - 10] -> Канал 63, 64, 65, 66:
Установить нужный параметр: 01 - Comfort, 02 - Auto, 03 - Dynamic
*** Все перечисленные каналы должны иметь одинаковое значение. После установки значения не забываем нажать "Test".

09.19
Настройка функции Coming/Leaving-Home
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 6
Bit 1 - Изменить 0 на 1 - функция coming home включена
Bit 2 - Изменить 0 на 1 - функция leaving home включена
Bit 3 - Изменить 0 на 1 - включить настройку функций Coming/Leaving-Home через MMI
Bit 4 - Изменить 0 на 1 - подсветка ближним светом
Bit 5 - Изменить 0 на 1 - подсветка ПТФ
Bit 7 - Изменить 0 на 1 - функция реагирует на водительскую дверь

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)
[09 – Центральная электроника]
[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)
[09 – Центральная электроника]
[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3
------------------------------------------

10.01
Скорость, при которой отключается камера заднего вида:
[10 - Ассистент парковки]
[Адаптация - 10] -> Канал 23
Выставляем в км/ч, максимальное значение - 20.

10.02
Активация графического парктроника, если авто изначально укомплектовано задним парктроником без графики:
[10 - Ассистент парковки]
[Логин II - 16] Код 71679
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 4 -> Изменить 0 на 1
Для FL читать тут!!!

------------------------------------------

17.01
Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

17.02
Экономайзер (с 10-го модельного года)
Работает при наличии кнопки на нижней части правого подрулевого переключателя.
[17 - Панель приборов]
[Адаптация - 10] -> Канал 77
Значение 0 меняем на 255

17.03
Коррекция расчета расхода топлива в программе экономайзера
[17 - Панель приборов]
[Адаптация - 10] -> Канал 03
Изменить 100 на xxx (см. пример)

Пример. Расчет исходя их объема на расстояние (литров/100км):
Показания экономайзера: 9.3 литра/100 км.
Реальные данные: 9.8 литров/100 км. (100 * 9.8 / 9.3 = 105.38)
Значение в канале 3 надо менять со 100 на 105

17.04
Отключение писка не пристегнутых ремней
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00

17.05
Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1
Как им пользоваться http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html


17.06
Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0-1
Стандартное значение - 11000. Первая цифра - режим подсветки:
00 - ничего не светится пока не включишь подфарники
01 - шкалы всегда светятся
02 - стрелки всегда светятся
03 - стрелки и шкалы всегда светятся

------------------------------------------
18.01
Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать):
[18 - Автономный отопитель]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0
Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)...
Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно

------------------------------------------

46.01
Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении
[46 - Блок комфорта]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:
Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)
Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

46.02
Комфортное открывание/закрывание стекол. При нажатии и удержании закрытия/открытия на пульте, окна закроются или откроются соответственно.
[46 - Блок комфорта]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Потом в меню CAR установить галочки "Windows conv. open" (для передних и задних окон, по выбору).

46.03
Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия - все двери.
[46 - Блок комфорта]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 1 –> Изменить 0 на 1
При значении 0, все двери открываются при первом нажатии.

46.04
-- Проверить -- Отключение "Key warning" (только для моделей с доступом без ключа)
[46 - Блок комфорта]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 9 Bit 7 -> Изменить 1 на 0

46.05
Включение "внутренних" стоп-сигналов в простых фарах (если значения в каналах не соответствуют, изменять не рекомендуем).
[46 - Блок комфорта]
[Логин II - 16] Код 16017
[Адаптация - 10] ->
Для Седана:
проверяем значения в каналах (должно быть):
Канал 195 - 10753
Канал 196 - 10785
Канал 197 - 11268
Канал 198 - 11300
Если всё так, тогда значения каналов 195 и 196 увеличиваем на 3 (в итоге 195 = 10756, 196 = 10788).

-- Проверить -- Для Аванта
Проверяем значения в каналах (должно быть):
Канал 195 - 14849 (+3 потом).
Канал 196 - 14881 (+3 потом).
Канал 203 - 14849 (+3 потом).
Канал 204 - 14881 (+3 потом).

------------------------------------------

52.01
Опускание правого зеркала при включении задней передачи
(опускается, когда рукоятка настройки зеркал установлена в положение пассажирского зеркала и при включении задней передачи. Возвращается обратно при начале движения вперед или рукояткой в центральное положение).
[52 - Дверь пассажира]
Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 и 3 -> Изменить 0 на 1
Для НЕскладывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 4C (было 40). В некоторых модификациях может понадобится значение 44 вместо 4C.
Для складывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 5C (было 50)

------------------------------------------

53.01
Для снятия с ручника без пристегнутого ремня
[53 - Электро-ручник]
[Логин II - 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!!!)
[Адаптация - 10] -> Канал 07 -> Изменить 1 на 0

53.02
Убрать надпись "Please Release parking brake" при установленной передачи D, R, M, S.
[53 - Электро-ручник]
[Логин II - 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!!!)
[Адаптация - 10] -> Канал 03 –> Изменить 0 на 1

53.03
Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N
Осторожно, данная функция может привести к аварийной ситуации!
[53 - Электро-ручник]
[Логин II - 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!!!)
[Адаптация - 10] -> Канал 04 -> Изменить 1 на 0

------------------------------------------

56.01
Показания скорости на большом дисплее радио или MMI (Driving School Mode)
[56 - Радио]
[Адаптация - 10] -> Канал 02 -> Изменить 0 на 1

56.02
Активация индикации заряда АКБ

Для non-MMI.
[56 - Радио]
[Адаптация - 10] -> Канал 39
К существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Новое значение 65535 (базовое - 65519).

-- Проверить -- Для MMI - в срытом меню:
Carextdeicelist
Battery - OK
Carmonuoperation
Battery – 5

56.03
Изменять настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn, для тех, у кого есть усилитель (возможно, не имеет эффекта).
[56 - Радио]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0-2 - Изменить на 03

56.04
Время отключения приемника после выключения зажигания
[56 - Радио]
[Адаптация - 10] -> Канал 03, меняем 10 на любое значение, до 99 (в минутах)

56.05
Изменение заставки на большом экране для non-MMI
[56 - Радио]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 12 меняем Binary
00000000 - Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00000100 - S4

MMI
[07 блок MMI]
[07 кодирование] в верхнем поле (Кодирование) изменить 3-й слева символ на нужный...(например, 4 - это заставка S4), сохранить, возможно перезагрузить ММИ

56.06
Настройка громкости магнитолы при включении:
[56 - Радио]
[Адаптация - 10] -> Канал 04, значение от 16 до 100
При включении магнитолы, будет установлена громкость по выбранному значению (канала 04) если при выключении она была больше, либо останется на прежнем уровне,
если при включении громкость была меньше выбранного значения (канала 04).

-------------------------------------------------------------------------------------------
Не во всех конфигурациях:

100.01 Активируем скрытое меню (только MMI)
100.02 Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации
100.03 Функция "Ambient Light" - Рассеянный свет
100.04 Мониторинг давления в шинах (TPMS) (на FL работает!)
100.05 Скорость, при которой будут появляться предупреждения о опасности при вводе информации в навигации и телефоне
100.06 Включить возможность импортирования CD на HDD MMI
100.07 Включение видео с DVD при движении
100.08 Включение опции Hill Hold Assist ("упрощенного варианта" Hold Assist)
100.09 Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus) (работает на FL)
100.01
Активируем скрытое меню (только MMI):
(MMI 2G):
[07 - Control Head]
[Адаптация - 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1

(MMI 3G):
[5F - Information Electr.]
[Адаптация - 10] -> Канал 6 -> Изменить 0 на 1

Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку на 5 секунд и отпустить).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR
Cкрытое меню открывается (MMI 2G) в следующих условиях:
Активна кнопка Setup (горит красный индикатор), только после этого одновременное нажатие Setup и Car. Если оба индикатора кнопок горят красным — значит, вы слишком рано нажали Car.

100.02
-- Проверить -- Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации (при наличии данной опции)
[46 - Блок комфорта]
[Адаптация - 10] -> Канал 63 -> Добавить 4 к существующему значению. Например, если было 3, новое значение должно быть 7.

100.03
Функция "Ambient Light" - Рассеянный свет.
В меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

-- Проверить -- Для версии non-MMI (без навигации):
ШАГ №1 - [56 - Радио] -> [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8 Bit 7 - Interior Light Settings active - (1 = Включить)
ШАГ №2 - [09 – Центральная электроника] -> [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 16 Bit 6 - устанавливаем вручную “1” - (1 = Включить)

-- Проверить -- Для машин с MMI:
ШАГ №1 - активируем Interior Light через скрытое меню MMI: выбираем 'Interior Light' в 'car/cardevicelist' и ставим 'Interior light' на 1 в 'car/carmenuoperations'
(для MMI 2G: Diag Settings - Car Menus Maske - Ambientebeleuchtung (активируем); Diag settings-apk 0x01- Interior lighting поставить галочку)
ШАГ №2 - [09 – Центральная электроника] -> [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 16 Bit 6 - устанавливаем вручную “1” - (1 = Включить).

100.04
Мониторинг давления в шинах (TPMS).
Проверить номер блока ABS:

8K0 907 379 CH (передний привод, FL) - работает!

[03 - ABS/ESP]
-- Для FL проверено -- [Логин II - 16] код 61378
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 –> Изменить 0 на 1
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 –> Изменить 0 на 1
[56 - Радио]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8 Bit 6 –> Изменить 0 на 1

Затем "обучение" через меню, на ровной поверхности!

100.05
-- Проверить -- Скорость, при которой будут появляться предупреждения о опасности при вводе информации в навигации и телефоне
[5F - Information Electr.]
[Адаптация - 10] -> Канал 2 и 3 соответсвенно, изменить на желаемое значение

100.06
-- Проверить -- Включить возможность импортирования CD на HDD MMI
[Hidden menu]
Main/Diagnose/Settings
Import Media
Установить 4 из 4 "Copy/Ripping"

100.07
Включение видео с DVD при движении
[5F - Information Electr.]
[Расширенные ID - 1A] Записать первый серийный номер (номер блока)
[Логин II - 16] Ввести цифры 6, 13, 10, 14, 11 из серйного номера блока
[Адаптация - 10] -> Каналl 48 -> установить значение 255
Перегрузить MMI

100.08
Включение опции Hill Hold Assist ("упрощенного варианта" Hold Assist). Работает только с блоком для TPMS (список блоков смотреть в пункте 100.04).
[03 - ABS/ESP]
[Логин II - 16] Ввести предлагаемый программой код
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 6 –> Изменить 0 на 1

100.09
Кодирование после установки камеры заднего вида (Для MMI 3G)

Для A4 до 2012 модельного года и A5 до 2011 -- Проверить --

1. Активируем блок 6С - камера заднего вида
[19 - Гейтвэй]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 6 –> Изменить 0 на 1

2. Кодируем блок камеры
[6C - Камера заднего вида]
[Кодирование - 07] -> 1020006 (код представлен для A4 с 2012г., с APS+, без прицепного устройства)

3. Активируем камеру
[10 - Ассистент парковки]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 5 –> Изменить 0 на 1


Для A4 2013 модельного года или A5 2012

1. Активируем блок 6С - камера заднего вида
[19 - Гейтвэй]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 6 –> Изменить 0 на 1

2. Кодируем блок камеры
[6C - Камера заднего вида]
[Кодирование - 07] -> 1020006 (код представлен для A4 с 2012г., с APS+, без прицепного устройства)

3. Активируем камеру в MMI
[5F- MMI]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 7 Bit 1 –> Изменить 0 на 1

4. Включаем камеру в блоке центральной электроники
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 35 Bit 4 - Изменить 0 на 1
Если программа не позволяет перейти на 35-ый байт, исправлять в самом длинном коде значение, рассчитав предыдущее значение и новое переведя значение из 16-ой системы счисления в двоичную и обратно.
Пример: 69-ый и 70-ый символ длинного кода = 24. 24 = 00100100. Бит четыре меняем на 1= 00110100. 00110100 = 34.
Меняем 69-ый и 70-ый символы - 24 на 34.
Сохраняем.

----------------------------------------------------------------------------------------
Адаптации:

200.00 Сброс сервисного обслуживания (межсервесный интервал, SRI Reset)
200.01 Регулировка фар (ксенон)
200.02 Развод/Свод поршней
200.03 Адаптация заслонок климата
200.04 Адаптация АКБ при замене
200.05 Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (адаптация датчика руля)
200.06 Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)

Сброс настроек каналов адаптации (если что-то накосячил)
Зайди в адаптацию: канал 00 нажать Save
------------------------------------------

200.00
Сброс сервисного обслуживания (межсервесный интервал, SRI Reset)
Если 15000 кратно, то ТОЛЬКО в MMI (радио).

Если 30000 кратно, то
Вариант 1: с 1:27 смотреть видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=csfhNEAKrOQ
На английском можно почитать тут, внимательно!

Вариант 2 (ручной):
[17 - Панель приборов]
[Адаптация - 10] -> Канал 40, 41, 53, 55, 02: на каждом поставить "0", тест и сохранить.
Каналы 40 (расстояние) и 41 (время) с момента последнего сервиса (замена масла, каждые 15000 км)
Каналы 53 (расстояние) и 55 (время) с момента последнего инспекционного осмотра (каждые 30000 км)
Канал 02 - сброс индикации напоминания.

200.01
Регулировка фар (ксенон).
Описание довольно длинное, поэтому выкладываю его оригинал.
Предварительные действия:
Ищем ровную площадку и однотонную стену перед ней.
- Рисуем горизонтальную линию "А1" (можно приклеить изоленту) соответствующую высоте от пола до центра линзы.
- Рисуем две вертикальные линии "B1" и "B2", расстояние между которыми соответствуют расстоянию между линзами фар.
- Рисуем одну вертикальную линию "С" ровно по середине, между линиями "B1" и "B2".
- Важно установить авто перпендикулярно стене, на удобном для регулировки расстоянии (5-10 метров), чтобы центр авто совпадал с линией "С". Подъезжаем вплотную к стене, чтобы центр авто совпал с линией "С" на стене, ставим руль ровно, отъезжаем от стены строго назад на удобное расстояние (5-10 метров) .С помощью лазерной указки (указку приставляем к заднему крылу, пускаем луч вдоль борта через переднее крыло) проверяем расстояние от линий B1 и B2 до точки от луча указки на стене - оно должно быть одинаковое (за точку принимаем момент, когда луч касается переднего крыла) (рис 043).
Изображение
- Измеряем расстояние, на которое отъехали (от стены до фары) и смотрим на корпус фары (там указан % наклона луча, рис 041). Значение процента на корпусе фары указывает расстояние, на которое должен опуститься луч от линии "А1". 1.0% - это 10 см вниз от линии "А1" на расстоянии в 10 метров от стены.
К примеру, на B8, если отъехали на 7 метров, опуститься надо на 7 см от линии "А1".
А вот, например, на Lancer X на фаре указано 1.2% - отъехали на 3 метра, опускаемся на 3,6 см.
- Итак, рассчитав, на сколько надо опуститься для вашего случая, рисуем вторую горизонтальную линию "А2".

Должно получиться как на рисунке 040.
Изображение

Далее проверка, режим настройки, сама настройка и запись настроек в память.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Войти в 55 блок (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (тест исполнителей), выбрать "тесты по очереди". Нажать пуск — фары опустятся, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, еще раз нажать пуск - фары вернутся в транспортировочное положение. Выйти в предыдущее меню. Прошли проверку исправности механизмов.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при "ненагруженной" массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки). В группе ввести 001, нажать "Запуск!", появятся данные в окошках, на приборной панели загорится индикатор фары и прозвучит звуковой сигнал. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ" подождать пока обновляется инфа в окне программы и появится надпись Отрегулировать Фары.
8. Отрегулировать пучок света фар двумя винтами, они белые, расположены на фаре (рис 042)
Изображение
таким образом, чтобы излом луча попадал на пересечение A2 и B1 для левой фары и А2 и В2 для правой (рис 040, излом обозначен желтым цветом). Винт "1" регулировка по вертикали, винт "2" по горизонтали.
9. Нажать "ВКЛ/ВЫКЛ", подождать пока обновляется инфа в окне программы (надпись, что настройки сохранены), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

Напоминаю, что это не идеальная регулировка, но вполне достойная - на сервисе, или даже у ОД могут "накурослесить", уже сталкивались. Такая регулировка соответствует ГОСТу (зависит от вашей аккуратности) и не слепит окружающих водителей.

200.02
1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07
и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.
!Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз ,
выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться
а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза
и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.


200.03
-- Проверить --
Адаптация заслонок климата
зайти в блок Климата (08), затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.


200.04
Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!):
Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины.
Блок 19
адаптация
4 канал
Пример для 110 ампер часов:
Новое значение 000915105DL VAO xxxxxxxxxx тест, сохранить.
xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать)
Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё.

Список разных аккумуляторов:
Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный.
110AH/520A - 000 915 105 AK
Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4
105AH/580A - 000 915 105 CF
Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный
92AH/520A - 000 915 105 CE
Аккумулятор Ауди Q7,Audi TTS оригинальный
80AH/380A - 000 915 105 DH
Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3,ТТ оригинальный
75AH/420A - 000 915 105 CD
Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный
72AH/380A - 000 915 105 DG
Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный
61AH/330A - 000 915 105 DE
Аккумулятор Ауди А3 оригинальный
44AH/220A - 000 915 105 DB
Оригинал авто пока не известен
95 AH - 000 915 105 DK

200.05
Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля:

Для активации круиз-контроля требуется определенная последовательность:
1. Двигатель НЕ заводить - только включить зажигание.

2. Активировать круиз-контроль в следующих блоках:

[01 - Двигатель]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 6 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

[16 - Руль]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

3. Стереть все ошибки в блоках (возможны ошибки в блоках 01, 03 и 16)

Может потребоваться установка базовых настроек для датчика положения руля:
[16 - Руль]
[Логин II - 16] код 40168
[Базовые установки 04]
Канал 001 - и нажать пуск.
В ниспадающем меню можно выбрать другой канал, который позволит проверить, всё ли получилось.
Подробности тут.

200.06
Устранение неисправности стеклоподъемников.
(Для A4 B8, в том числе FL)
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.


Источник http://www.audi-club.ru/
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
Закрыто

Вернуться в «Технические характеристики,спецификации,FAQ»