Перегонщики авто из Германии
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перегонщики авто из Германии
Хочу спросить совета. Собрался мой отец машину покупать. Рассматривает несколько вариантов: Мазда626, Тойота Авенсис (обе года этак 99-2000) и АудиА6 (95-97). Хочет взять то, что не бегало ещё по нашим дорогам, а значит нужно или покупать уже пригнанное или заказывать перегонщикам (сам не поедет однозначно). Парочка знакомых перегонщиков у него есть, но он сейчас заинтересовался фирмами, которые оказывают подобные услуги. Я сам сейчас сижу читаю договор одной из таких фирм. Есть разные схемы. Можно просто сказать, сколько у тебя денег, и они будут предлагать разные варианты с фотографиями и тех. описанием. Можно самому найти что-то в интернете (на том же mobile.de) и фирма будет пробивать уже конкретный авто.
Вопрос в том, стоит ли обращаться в такие фирмы. Пользовался ли кто-нибудь их услугами и какие остались от этого впечатления?
Заранее благодарен
Вопрос в том, стоит ли обращаться в такие фирмы. Пользовался ли кто-нибудь их услугами и какие остались от этого впечатления?
Заранее благодарен
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я по этому поводу вот что скажу:
1. Не связываться с перегонами, которые берут предоплату и обещают тебе пригнать машину! Возмонжо они ее и пригонят, но очень не скоро... а все это время будут рассказывать про зависалова, про то как у них права забрали, как они где-то зависли... ну а твои денежки работать будут тем временем на пополнение их семейного бюджета. Поверь мне и не проверяй этого сам. Испортишь нервы, прое№ время. Деньги конечно потом заберешь, но скорее всего надо будет отловить и дать ему в Е№ло и под дыхло. Я уже с этим сталкивался...
2. На "мобиле" стремно нарваться на чурбана, там, как правило полные уё продаются. Причем по телефону этот мудак будет кричать и про шекхефт и "колэга, ауто зупер!" Жаль по приезду ее сюда так не окажется...
3. Я б искал машину от солидного автохауса с живыми немцами, пусть они шлют фото машины, брифа и серв книги. А еще, как показала практика, машины от организации (организация-влдаделец) тоже очень хорошими получаются.
4. С конторами-пергонами не сталкивался, может и ничего, договор только внимательно почитать надо...
И еще: никому не давай денег!!!!!!
1. Не связываться с перегонами, которые берут предоплату и обещают тебе пригнать машину! Возмонжо они ее и пригонят, но очень не скоро... а все это время будут рассказывать про зависалова, про то как у них права забрали, как они где-то зависли... ну а твои денежки работать будут тем временем на пополнение их семейного бюджета. Поверь мне и не проверяй этого сам. Испортишь нервы, прое№ время. Деньги конечно потом заберешь, но скорее всего надо будет отловить и дать ему в Е№ло и под дыхло. Я уже с этим сталкивался...

2. На "мобиле" стремно нарваться на чурбана, там, как правило полные уё продаются. Причем по телефону этот мудак будет кричать и про шекхефт и "колэга, ауто зупер!" Жаль по приезду ее сюда так не окажется...
3. Я б искал машину от солидного автохауса с живыми немцами, пусть они шлют фото машины, брифа и серв книги. А еще, как показала практика, машины от организации (организация-влдаделец) тоже очень хорошими получаются.
4. С конторами-пергонами не сталкивался, может и ничего, договор только внимательно почитать надо...
И еще: никому не давай денег!!!!!!
красатааааааааааа
Мне пригнал машину знакомый, который занимается этим уже много лет
и походу занимается машинками(у него свой сервис в частном секторе)
Машину искал долго(я заказывал ACCORD но действительно хорошей Хонды не нашёл), недели 2, потом позвонил и предложил AUDI или
через 2-3 недели съездить ещё раз. Я согласился на 1 вариант. В
Германии у него есть партнёр который предварительно насматривает варианты, потом звонит в Минск и докладывает. Только после этого знакомый едет туда. Деньги (только ЕВРО) передаются ему все до отъезда.
P.S. Этот мужик уже пригонял машины моему отцу, тестю все остались
довольны.
Кстати о mobile.de- очень часто инфа не соответствует действительности. На фотках машины выглядят достойно, а когда приезжаешь и смотришь, то видишь полный отстой. Только наматываешь лишние колометры. Так было со мной на этот раз. он задолбался кататься и смотреть на shrotы. В итоге нашёл хорошую Ауди.
Лично я буду и в дальнейшем пользоваться его услугами.
и походу занимается машинками(у него свой сервис в частном секторе)
Машину искал долго(я заказывал ACCORD но действительно хорошей Хонды не нашёл), недели 2, потом позвонил и предложил AUDI или
через 2-3 недели съездить ещё раз. Я согласился на 1 вариант. В
Германии у него есть партнёр который предварительно насматривает варианты, потом звонит в Минск и докладывает. Только после этого знакомый едет туда. Деньги (только ЕВРО) передаются ему все до отъезда.
P.S. Этот мужик уже пригонял машины моему отцу, тестю все остались
довольны.
Кстати о mobile.de- очень часто инфа не соответствует действительности. На фотках машины выглядят достойно, а когда приезжаешь и смотришь, то видишь полный отстой. Только наматываешь лишние колометры. Так было со мной на этот раз. он задолбался кататься и смотреть на shrotы. В итоге нашёл хорошую Ауди.
Лично я буду и в дальнейшем пользоваться его услугами.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Я вот тоже считаю, что машину перед покупкой надо видеть самому. Видеть ее хозяина, видеть где он и его машина "живут". Почему так?
Просто имею некоторый опыт поиска машина, когда время поиска было неограничено. В результате пришел к выводам, которые позволяют развеять миф перегонщиков, что они подберут вам хорошую машину.
1. Хорошие машины, конечно же, уходят быстро - зачастую до появления в газете объявления (личный опыт).
2. Хорошие машины появляются зачастую где-нить в километрах 200 в среднем от того метса где ты находишься (даже если ты находишься в центре Германии).(л\о)
3. Хорошие по объявлению машины (цена\год\пробег) оказываются не такими хорошими , когда ты на них смотришь сам (давно снята с учета - почему? кожаный салон уже продан..ну них себе!..второй комплект резины за дополнительные деньги..вот с№чь, сиденье водителя продавлено - и это при пробеге до 200тыс, продавец - русский, поляк, югослав, араб...)(л\о)
4. Много ли есть перегонщиков, знающих немецкий\английский в объеме большем, чем гутен морген\хенде хох\ тоер\ кауфен? Зато сколько они сказок расскажут про того деда с бабкой которые им продали машину (В реальности , напр, молодые немцы оформляют свои машины на бабушек,дедушек, чтобы меньше платить страховку - неопытные водители в Германии платят высокую страховку, опытные - низку, критерий опытности - стаж).(л\о)
5. Много ли перегонщиков могут показать вам вместе с машиной СВОЙ паспорт с Визой и Штампом п ересечения границы Германии? Может все проще - машина пригнана из Польши\Литвы?(л\о)
6. Много ли перегонщиков будут мотаться по Германии в поисках машины вашей мечты или все проще , даже если они поехали в Германию - сам видел и был в ангарах в Германии, где стоят ДЕСЯТКИ разной степени помятости машин - перевертыши, просто тюкнутые - все БЕЗ номеров, т.е. уже снятые с регистрации. Эти машины дожидаются ремонта в германии и будут проданы, по всей видимости, именно перегонщикам, которые потом расскажут про Бабушек и Дедушек и небитость машины..(л\о)
Вывод: Любая пригнанная сюда машина, при выборе которой вы не общались ЛИЧНО с ее владельцем в Германии\Бельгии\Франции чревата скрученным пробегом в лучшем случае и качественным ремонтом, в худшем - сильно скрученным пробегом и некачественным ремонтом...Иначе, как может быть так, что машины у нам на рынках продаются по цене не много выше объявлений на немецких сайтах? Никто не работает в себе в убыток..
Просто имею некоторый опыт поиска машина, когда время поиска было неограничено. В результате пришел к выводам, которые позволяют развеять миф перегонщиков, что они подберут вам хорошую машину.
1. Хорошие машины, конечно же, уходят быстро - зачастую до появления в газете объявления (личный опыт).
2. Хорошие машины появляются зачастую где-нить в километрах 200 в среднем от того метса где ты находишься (даже если ты находишься в центре Германии).(л\о)
3. Хорошие по объявлению машины (цена\год\пробег) оказываются не такими хорошими , когда ты на них смотришь сам (давно снята с учета - почему? кожаный салон уже продан..ну них себе!..второй комплект резины за дополнительные деньги..вот с№чь, сиденье водителя продавлено - и это при пробеге до 200тыс, продавец - русский, поляк, югослав, араб...)(л\о)
4. Много ли есть перегонщиков, знающих немецкий\английский в объеме большем, чем гутен морген\хенде хох\ тоер\ кауфен? Зато сколько они сказок расскажут про того деда с бабкой которые им продали машину (В реальности , напр, молодые немцы оформляют свои машины на бабушек,дедушек, чтобы меньше платить страховку - неопытные водители в Германии платят высокую страховку, опытные - низку, критерий опытности - стаж).(л\о)
5. Много ли перегонщиков могут показать вам вместе с машиной СВОЙ паспорт с Визой и Штампом п ересечения границы Германии? Может все проще - машина пригнана из Польши\Литвы?(л\о)
6. Много ли перегонщиков будут мотаться по Германии в поисках машины вашей мечты или все проще , даже если они поехали в Германию - сам видел и был в ангарах в Германии, где стоят ДЕСЯТКИ разной степени помятости машин - перевертыши, просто тюкнутые - все БЕЗ номеров, т.е. уже снятые с регистрации. Эти машины дожидаются ремонта в германии и будут проданы, по всей видимости, именно перегонщикам, которые потом расскажут про Бабушек и Дедушек и небитость машины..(л\о)
Вывод: Любая пригнанная сюда машина, при выборе которой вы не общались ЛИЧНО с ее владельцем в Германии\Бельгии\Франции чревата скрученным пробегом в лучшем случае и качественным ремонтом, в худшем - сильно скрученным пробегом и некачественным ремонтом...Иначе, как может быть так, что машины у нам на рынках продаются по цене не много выше объявлений на немецких сайтах? Никто не работает в себе в убыток..
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мдя... есть над чем задуматься.
Если говорить про фирмы-перегоны, то часть денег полюбому платить придётся заранее. То, что пишут в договорах, мне честно говоря вообще не нравится. Во всех так или иначе есть пункты согласно которым фирма по большому счёту вообще не несёт никакой ответственности за качество пригнанной машины. В одном договоре была хорошая фраза, что-то наподобие "требуемые характеристики и техническое состояние автомобиля оговаривается заказчиком и исполнителем УСТНО". Короче если захотят - нае№ обязательно.
Что касается того, чтоб самому ехать... Это конечно всё правильно написано. Только как ехать, не зная толком куда, не зная языка, процедуры оформления и т.д.
Наверное лучший вариант будет - доверить это дело человеку, которому хоть немного можно доверять. А здесь, на месте, уже смотреть, что за аппарат, если "шило" откровенное - посылать туда, откуда приехал.
Если говорить про фирмы-перегоны, то часть денег полюбому платить придётся заранее. То, что пишут в договорах, мне честно говоря вообще не нравится. Во всех так или иначе есть пункты согласно которым фирма по большому счёту вообще не несёт никакой ответственности за качество пригнанной машины. В одном договоре была хорошая фраза, что-то наподобие "требуемые характеристики и техническое состояние автомобиля оговаривается заказчиком и исполнителем УСТНО". Короче если захотят - нае№ обязательно.
Что касается того, чтоб самому ехать... Это конечно всё правильно написано. Только как ехать, не зная толком куда, не зная языка, процедуры оформления и т.д.
Наверное лучший вариант будет - доверить это дело человеку, которому хоть немного можно доверять. А здесь, на месте, уже смотреть, что за аппарат, если "шило" откровенное - посылать туда, откуда приехал.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
remax писал(а): А здесь, на месте, уже смотреть, что за аппарат, если "шило" откровенное - посылать туда, откуда приехал.
Вот именно поэтому никто из перегонов, будь то контора или физ. лицо, без предоплаты ради тебя и пальцем не пошевелят, иногда и они не специально ошибаются при выборе машины, а как известно, никто не хочет попадать на бабки, а именно на средства за поездку...
Sell my soul. ExpensivE.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
remax писал(а):Наверное лучший вариант будет - доверить это дело человеку, которому хоть немного можно доверять. А здесь, на месте, уже смотреть, что за аппарат, если "шило" откровенное - посылать туда, откуда приехал.
Есть примеры, что такие перегонщики (чьи-то хорошие знакомые и тд.) пригоняют машины даже с повреждениями полученными в пути (напр., битое фара+крыло) и у людей нет возможности отказаться..
Поэтому, возможность отказа от пригнанного авто и возможные штрафные санкции надо оговаривать как-то заранее..
А при удаленном выборе хороший был совет выше - завести переписку с владельцем, попросить выслать фотографии машины в хорошем разрешении по мэйлу.
Набор фоток может помочь определиться :
Фотка салона
-педали (на истоптанность оных - пробег)
-руль (потертость - пробег )
-рычаг КППП (потертость - пробег)
-спидометр (у немцев вообще -то за отматывание показаний спидометра сейчас есть наказания, поэтому пробег хозяин покажет праильный)
-включенная панель приборов - до поворота ключа и в заведенном состоянии ()
резина\ колеса
- какие диски (можно понять насколько хозяин любил и баловал свою машину)
- какое состояние протектора (можно определить ест ли резину или нет)
моторного отсека пару=тройку фоток
хорошо бы фотку тормозных дисков всех колес (часто бывают не просто стерты - это полбеды, а урезаны в бороздны..это плохо)
фотку сзади, спереди , бока - если в хорошем разрешении можно визуально зазоры посмотреть
фотку лобового стекла - нет ли трещин..трещины на лобовом (не трещинки размером в 3-5 мм, а сверху донизу)- показатель того что машина была бита и нарушена гиометрия..
ну и т.д..
кстати пример фоток
http://www.auto.germany.ru/galeria.html
на том же сайте есть и другая полезная инфа
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как я уже говорил, немаловажным аргументом является и бриф. Из него можно определить кол-во хозяев. А полный сервис и свежий немецкий ТЮФ тоже о многом говорят.
Во всяком случае, так как яописывал было выбрано и пригнано для себя и знакомых около 16 машин, в том числе та А4 на которой я сейчас катаюсь. Влета не было ни на одной, тьфу, тьфу, тьфу.
Во всяком случае, так как яописывал было выбрано и пригнано для себя и знакомых около 16 машин, в том числе та А4 на которой я сейчас катаюсь. Влета не было ни на одной, тьфу, тьфу, тьфу.
красатааааааааааа
Diesel писал(а):Как я уже говорил, немаловажным аргументом является и бриф. Из него можно определить кол-во хозяев.
Нет, не из всякого брифа, даже немецкого можно определить всех владельцев. Из некоторых тока последних.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец

Цвет хаки (танковая краска)- тоже все видели, наверное - машины немецкого бундесфера...
ну и тд....такие машины как правило продаются большими партиями по оптовым ценам или с аукционов поштучно, а уже потом перепродаются сюда..
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Diesel писал(а):Как я уже говорил, немаловажным аргументом является и бриф. Из него можно определить кол-во хозяев. А полный сервис и свежий немецкий ТЮФ тоже о многом говорят.
Во всяком случае, так как яописывал было выбрано и пригнано для себя и знакомых около 16 машин, в том числе та А4 на которой я сейчас катаюсь. Влета не было ни на одной, тьфу, тьфу, тьфу.
...я бы, наверное, с такими рекомендациями тоже поверил этому перегонщику - и вообще давно хочу обновить машину:)
Diesel писал(а):OM писал(а):Diesel писал(а):Как я уже говорил, немаловажным аргументом является и бриф. Из него можно определить кол-во хозяев.
Нет, не из всякого брифа, даже немецкого можно определить всех владельцев. Из некоторых тока последних.Это почему?
давайте предметно - вот фотки старого и нового брифа
http://www.auto.germany.ru/papers.html#brief
а вот еще брифы
http://www.lra-freising.bayern.de/sg33brief.jpg
http://files.motor-forum.nl/public/imag ... gbrief.jpg
причем на втором подробно описана резина и диски на котрой машина регистрируется..заметьте
и еще один
http://www.mersauto.com.ua/help/brief1.jpg
и техосмотр
http://images.google.de/imgres?imgurl=h ... D%26sa%3DG
http://www.lra-freising.bayern.de/sg33brief.jpg
http://files.motor-forum.nl/public/imag ... gbrief.jpg
причем на втором подробно описана резина и диски на котрой машина регистрируется..заметьте
и еще один
http://www.mersauto.com.ua/help/brief1.jpg
и техосмотр
http://images.google.de/imgres?imgurl=h ... D%26sa%3DG
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: