а4 б8 2.0tdi ставили S-Tronik или нет ?
Модератор: Гарик
а4 б8 2.0tdi ставили S-Tronik или нет ?
Всем добрый день. У меня такой вопрос, на а4 б8 2.0tdi ставили только мультитроник и механику , или dsg тоже устанавливают.
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: Нужна подсказка
список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)
Audi
Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4 (B8 )
Audi S4 (B8 )
Audi A5
Audi A7
Audi A8 (D4)
Audi Q5
Дополнительная информация:
DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу. Для сравнения, секвентальная механика (SMT) в Ferrari F430 Scuderia вручную занимает 60 миллисекунд или 150 миллисекунд в Ferrari Enzo.
Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение
Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены
Это так отступление ,по поводу вашей машинки
DSG он же S-Tronic на TDI 2.0 не устанавливался (A4B8)
Audi
Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4 (B8 )
Audi S4 (B8 )
Audi A5
Audi A7
Audi A8 (D4)
Audi Q5
Дополнительная информация:
DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу. Для сравнения, секвентальная механика (SMT) в Ferrari F430 Scuderia вручную занимает 60 миллисекунд или 150 миллисекунд в Ferrari Enzo.
Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение
Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены
Это так отступление ,по поводу вашей машинки
DSG он же S-Tronic на TDI 2.0 не устанавливался (A4B8)
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
Re: а4 б8 2.0tdi ставили S-Tronik или нет ?
Большое спасибо за информацию.