механический инжертор 1.8 1991г.в.JN
Модератор: Димон на Аванте
механический инжертор 1.8 1991г.в.JN
добрый день!подскажите пожалуйста!такая беда,при троганьи и разгоне машина дёргается,а выжимаеш сцепленин глохнет и не откликается на газ.очень сильно гудит насос(заменил),всёравно гудит...провода,свечи,бегунок,топ.фильтор ,не каких результатов не дало,чёрный дым и жрёт не всебя!!!или подскажите специалиста по мех инжекторам.AUDI 80 1.8 JN 1991г.в.плиз...
Re: механический инжертор 1.8 1991г.в.JN
Гудеть может насос из-за того, что забита сетка в "пауке". Проверить элементарно, главное не писать. Откручиваешь подающую трубку с "паука" (та, которая ниже спереди), достаешь сеточку, чистишь ее карбклином или вовсе пробиваешь.
Re: механический инжертор 1.8 1991г.в.JN
1. Найти специалиста в наше время очень тяжело, соответственно его работа будет стоить недешево.
2. У меня такая же машина, со своим KE-jetronic разбирался сам, благо информации в интернете хватает. Есть даже целые форумы по двигателю JN и установленному на нем инжектору (вот только ссылку с дуру не сохранил). Проблема ремонта самостоятельно заключается в специализированном инструменте. Но элементарные действия можно сделать самому.
3. была похожая проблема. решилась путем снимания потенциометра измерителя воздуха. Смысл в том, что там две очень нежные металлические ножки двигаются по графитному напылению потенциометра. Со временем ножки от трения проделывают канавки = отсутствия контакта. После снятия очень аккуратно 2000 наждачкой нежными движениями подчистил канавки (у меня они были не по всей длинне хода ножек, поэтому образовался бугорок). При обратной установке крепление потенциометра позволяет смещение относительно ножек, что передвигает ножки на аккуратный слой графитного напыления. При этом садил потенциометр на герметик.
2. У меня такая же машина, со своим KE-jetronic разбирался сам, благо информации в интернете хватает. Есть даже целые форумы по двигателю JN и установленному на нем инжектору (вот только ссылку с дуру не сохранил). Проблема ремонта самостоятельно заключается в специализированном инструменте. Но элементарные действия можно сделать самому.
3. была похожая проблема. решилась путем снимания потенциометра измерителя воздуха. Смысл в том, что там две очень нежные металлические ножки двигаются по графитному напылению потенциометра. Со временем ножки от трения проделывают канавки = отсутствия контакта. После снятия очень аккуратно 2000 наждачкой нежными движениями подчистил канавки (у меня они были не по всей длинне хода ножек, поэтому образовался бугорок). При обратной установке крепление потенциометра позволяет смещение относительно ножек, что передвигает ножки на аккуратный слой графитного напыления. При этом садил потенциометр на герметик.
Re: механический инжертор 1.8 1991г.в.JN
emos1983 писал(а):3. была похожая проблема. решилась путем снимания потенциометра измерителя воздуха. Смысл в том, что там две очень нежные металлические ножки двигаются по графитному напылению потенциометра. Со временем ножки от трения проделывают канавки = отсутствия контакта. После снятия очень аккуратно 2000 наждачкой нежными движениями подчистил канавки (у меня они были не по всей длинне хода ножек, поэтому образовался бугорок). При обратной установке крепление потенциометра позволяет смещение относительно ножек, что передвигает ножки на аккуратный слой графитного напыления. При этом садил потенциометр на герметик.
Графитный потенциометр - это что-то невероятное. Во-вторых не ножки нежные, а резистивное напыление просто стирается. И как бы ты не протирал, ты этот слой не восстановишь. Работать начал он по счастливой случайности - просто ножки подогнулись и начали скользить по другому радиусу, соответственно датчик хоть и работает, не немного врет. А вообще таким лучше не заниматься, не надежно и ненадолго.
Если кому-то нужен спец по инжектору, могу советовать Цейс-сервис на Гурского. Недорого, быстро и толково