Замена "Мультитроника" на МКП
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
А6 2,5 AYM,
мне кажется тут много про таких героев написано. И почти весь смысл сводится к тому, что лучше продать свою и купить другую.
мне кажется тут много про таких героев написано. И почти весь смысл сводится к тому, что лучше продать свою и купить другую.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:36
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
Привезенная коробка у нас стоит 3000 долларов. С мастером разговаривал, полный ремонт мультитроника (гарантия 6 мес) стоит так же 3000. Новая (с японца)простая коробка 2,8 в сборе с двигателем в электроникой стоит 3000 долларов. Вот и думаю теперь, что более рационального пути, чем замена акпп и дв с донора нет. Теперь если продать как есть, то на 5-6 долларов дешевле. Да и на эти деньги у нас ничего хорошего не возьмешь. Снятые дв-ль и вариатор 2,5 можно легко продать на зч сразу. Так что ситуация так и толкает на подобный "героизм".
- bykot
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
- Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
- Откуда: Минск
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
разница еще видимо в том, что 2.8 наверное кватро. и собственно блоки управления тоже нужно как-то обучат?
Опять же все радиаторы, фиксаторы, шланги, топливный насос, рулевое.... не зря же при покупке запчастей не говоришь только мотор и авто, а нужны еще и более детальные сведения для поиска по каталогу.
Опять же все радиаторы, фиксаторы, шланги, топливный насос, рулевое.... не зря же при покупке запчастей не говоришь только мотор и авто, а нужны еще и более детальные сведения для поиска по каталогу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:36
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
Да, включая и сам бак. Мастера говорять что и бак с топливными магистралями тоже меняются. В этом небольшая загвоздка. Машины приходят резанные. Баки не возят.
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
А6 2,5 AYM,
а как ты ее потом продашь?
а как ты ее потом продашь?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин
а никак...
короче бреданул ты чета...И кто тебе озвучил сумму в 3000? Я когда искал,сумма была почти в 2 раза ниже.
С Польки,Германьки-и все 1200-1300 выходит.
Хочешь дешевле-умей находить!
На счет ремонта своей:что с твоей?Я свою сделал почти за 2000,
при том,что сама переборка,снятие-установка-500 уйов.все остальное запцацки.
Самое дорогое,что я купил в нее-это вал-900уйов.
А то что ты хочешь сделать с машиной,извени,это не героизм,это...извращение,короче.

С Польки,Германьки-и все 1200-1300 выходит.
Хочешь дешевле-умей находить!
На счет ремонта своей:что с твоей?Я свою сделал почти за 2000,
при том,что сама переборка,снятие-установка-500 уйов.все остальное запцацки.
Самое дорогое,что я купил в нее-это вал-900уйов.
А то что ты хочешь сделать с машиной,извени,это не героизм,это...извращение,короче.

ПАЛИСАД....
Re: Замена "Мультитроника" на МКП
Yuzeff писал(а):Ваш двигатель не перекодируется, его надо перепрошивать под механику.
Это точно и вы на все 100 уверены.
Виктор13,
Вы попытайтесь найти VAS5054 и если им не сможете то 100% перешить.
Re: Замена "Мультитроника" на МКП
DIA писал(а):Yuzeff писал(а):Ваш двигатель не перекодируется, его надо перепрошивать под механику.
Это точно и вы на все 100 уверены.
Виктор13,
Вы попытайтесь найти VAS5054 и если им не сможете то 100% перешить.
Тут и заходить не надо. Мне уже давно известны двигателя которые только перепрошивать надо при замене на механику.
Так что на все 101% уверен
- dimetruchio
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:09
- Авто: a6 c5 2.4 V6
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Бобруйск
Re: Замена "Мультитроника" на МКП
И что в итоге кто-нибудь поменял мултик на механику сохраняя все опции авто,есть такие счастливчики?
Пишите коротко и не разборчиво...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 23:20
- Авто: A6c6 2.0TFSI BPJ
- Ваше имя: Евгений
- Город: Дзержинск
- Откуда: Минская обл. г Дзержинск
Замена неисправной АКП на МКП!!!
Всем привет!!! Ребята нужна помощь!!! Собрался переделать ауди а6с5 2.4 бенз 2000г передний привод акпп типтроник на МКПП. Может у кого есть фотоотчеты по переделке и какие точно з.ч нужно покупать, и какие подвохи ждут??? По электрике поможет друг перешить. а вот механическая часть нужна помощь!! Помогите плиз кто чем может. Заранее спасибо.
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замена акпп на мкпп!!!
ИМХО сделай акпп и гоняй! Не много больше получится чем перекинуть на мкпп! Говорю из своего опыта.Я переделывал а6с4 2.5 тди.Делал сам всё, вышло около 800! Ремонт акпп был около 1000, потом жалел что лишил себя удовольствия от акпп!Ну а по теме.1мкпп 2.привода (на мкпп другие) 3.комплект сцепления с рабочим цилиндром 4.педальный узел 5.кулиса.Не знаю как на с5 на с4 наружные шрусы оставлял свои.
Последний раз редактировалось маниту 01 авг 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 23:20
- Авто: A6c6 2.0TFSI BPJ
- Ваше имя: Евгений
- Город: Дзержинск
- Откуда: Минская обл. г Дзержинск
Re: Замена акпп на мкпп!!!
Большое спасибо за инфу.!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:13
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Бобруйск
А6 переделка мультитроника
Ребята добрый вечер! Подскажите - Ауди А6 с5 1.9 (нАсос-форсунка) 2003г. - переделываю мультик на 5-ступенчатую МКПП. По механической части все сделано.Пришло время электрики. Как заставить стартер крутиться? Какое реле нужно убрать? что замкнуть? Может фото у кого нибудь есть реле (т.к. J207 найти не могу).Нужно ли мозги мультитроника отключать до установки перемычки? Заранее благодарен за ответы!
Последний раз редактировалось V6_Driver 09 апр 2015, 09:40, всего редактировалось 2 раза.
Причина: орфография капец!!! Поправил чуть...
Причина: орфография капец!!! Поправил чуть...
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Замена "Мультитроника" на МКП
mayor12 писал(а):Дорогие братья славяне! Много изучил материала по замене акпп на механику, потому, что нужна была помощь в переоборудовании личного автом. То нет информации, то она стоит денег и т.д. А посему найдя как правильно переоборудовать ауди с акпп на механику решил выложить , тем кто в этом нуждается, все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, БЕЗ КАКОЙ ЛИБО КОРЫСТИ, так как сам знаю, что такое найти правильные и нужные ответы. А теперь читайте:
прочитай страницу назад - человек трудился, подробно всё расписал...


если не помогло - смотри здесь. Контакт - blondin. Он и запчастями б/у тоже промышляет. Так что и по переборке подскажет, и по недостающим запчастям.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..