Перед этим хотел брать VW passat b4
ПОздравляю, то, что у вас под .... - на 90% - Пассат Б5. ОТличия в основном - кузовные панели и эмблемы.
Двигатель ADP - в линейке самый простой и дешевый в плане запцацек. ТОт же 1.8 (см мою подпись) обойдется в ремонте подороже. Лить в него в плане масла можно то же самое, что и в 80-ки начала 90-х. Допуски у масел одинаковые. Подойдет практически любая полусинтетика 10w40, хотя от синтетики он тоже не откажется. уверен.
С подвеской закон простой: приковорили один рычаг или два - меняй один или два. ПРиговорили три и больше - меняй весь комплект сразу.
Стоимость комплекта (8 рычагов, рулевые наконечники и болты) колеблется от 350 (неоригинал) до 550 (оригинал) зеленых.ПЕрвые ходят от 20 до 40 ткм, вторые от 30 до 80. Зависит от темперамента водителя и (основное) диаметра ям на дорогах.
Если менять поодиночке, то нижние рычаги - дорогие, верхние - подешевле (раза в два разница). НИжние "летят" реже, верхние - чаще.
Я после покупки поменял один верхний рычаг слева, проехал 11 ткм. Вот, сегодня наконец, услышал внятный стук справа...