мех впрыск

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: мех впрыск

Сообщение deniska6633 »

Nick_83, у меня она срабатывает не только в мороз но и просто на холодный мотор, например с утра...
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

Как ты проверял? Форсунку включает "-" термореле. Сколько я по утрам не прозванивал, термореле разомкнуто, а машина заводится нормально.
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: мех впрыск

Сообщение deniska6633 »

У меня насос не держит давление, если машина постоит 10-30 минут, то без газа её не завести, а на холодную(с утра) заводиться хорошо и без газа, только сразу обороты подскакивают до 1200 об/мин, и резко падают до 650-700 об/мин, а через секунд 20-25 работа выравниваеться до 850 -900 об/мин, и з этого следует что резко падает ХХ из-за того что нет давления топлива, а пусковая поднимает обороты, после того как сработала обороты падают и те же 20-25 секунд уходит на то что бы насос накачал достаточное давление, помоему так... если ошибаюсь поправьте.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

Это твои догадки, и твои признаки совсем не однозначны. Подними схему подключения пусковой форсунки, там все увидишь, посмотри описание на термореле. К сожалению у меня счас нет этой информации. Но когда-то я в этом убедился
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

Обороты может поднимать ЭБУ током управления ЭГРД, или неисправный клапан дополнительной подачи воздуха (термоклапан, пусковой), или клапан (не помню как называется) который поднимает обороты при резкой нагрузке на двигатель
Butamun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:04
Авто: Ауди 80 б3 2.0 бенз

Re: мех впрыск

Сообщение Butamun »

парни вроде разобрался со своей проблемой...
в общем стоит у меня ке-житроник(мех впрыск) и при запуске надо удерживать педаль, что бы поступало топливо, заводиться вроде нормально, со старта обороты подскакивают до 2.5 где то но тут же опускаются на рабочие ~800-900(об этом прочитал в книге по машине)
спасибо всем кто пытался помочь :)
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

?? А что, разве раньше не пробовал? Ну ты блин даешь.
Посмотри как с динамикой, с расходом, ровностью холостых оборотов. завести машину - еще пол дела.
Butamun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:04
Авто: Ауди 80 б3 2.0 бенз

Re: мех впрыск

Сообщение Butamun »

ну холостые парядка 800-900 динамика вроде есть, расход около 10
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

холостые ровные? Подколбаса нет? Расход великоват, даже по городу. Ну вообще, если с системой все ок, то и заводиться она должна с пол тыка, без подгазовок. Учитывая возраст авто и цены на узлы топливной системы, лично я считаю, что пусть оно будет, как есть, пока все-таки заводится и едет, лишь бы по карману прожорливость не била.
Butamun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:04
Авто: Ауди 80 б3 2.0 бенз

Re: мех впрыск

Сообщение Butamun »

решаем по мере поступления))) заметил что чуть чуть плеет масло ф воздухан... но ет мелочи вроде
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

сетку на крышке движка почистить нужно
emos1983
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:09

Re: мех впрыск

Сообщение emos1983 »

По идее пусковая форсунка срабатывает всегда, даже на датчике, который управляет ею написано количество секунд (кажется 3-8), а затем она работает в зависимости от температуры.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: мех впрыск

Сообщение Nick_83 »

emos1983 писал(а):По идее пусковая форсунка срабатывает всегда, даже на датчике, который управляет ею написано количество секунд (кажется 3-8), а затем она работает в зависимости от температуры.

По какой такой идее???
Аватара пользователя
alik12g
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:45
Авто: audi100 2.2 ku
Ваше имя: алексей
Город: новогрудок

Re: мех впрыск

Сообщение alik12g »

Подскажите пожалуйста где находится термореле которое управляет ПФ на двиг 2.2ku, и ещё за что отвечает клапан принудительного холостого хода который стоит за лопатой на нём фишка на два контакта а к фишке идёт три провода может подскажете как его проверить
Ответить

Вернуться в «Двигатель»