Добрый день,
Уважаемые одноклубники предвидя комментарии типа «Ты не первый», «Это гемор, и проще поставить движку АСЕ», «Не имеет смысла» и т.д., я спешу заверить, что темой этой я озадачился уже как полгода. Попытался разыскать как можно больше информации в инете, и даже сделал кое-какие заготовки. Впоследствии подвернулся вариант двигателя занедорого, поэтому встал выбор:
1. купить мотор в сборе с навеской за приемлемые деньги (есть на примете живой двигатель, еще стоит на машине).
2. купить голову тоже занедорого и тоже есть на примете (коллектора и дроссель уже есть).
.
Исходные данные:
Блок АСЕ – так называемый низкий блок , в то время как мой блок AAD - высокий.
Сходства:
- диаметр поршня – 82,5 мм.
- ход поршня – 92.8 мм.
- степень сжатия – практически одинакова 10.4 против 10.7.
Различия:
- Поршни: АСЕ (с двумя маленькими выемками сбоку), AAD (одна большая выемка посредине),
- Вероятно промвалы, -> соответственно маслонасосы.
.
Требуются квалифицированные мнения по поводу возможности установки головы «в лоб», или наименее затратных альтернативных вариантов. (Есть вариант установки шатунно-поршневой от ABF (фольксовский двигатель) – высокий блок и те же выемки что и на АСЕ.)
.
P.S.: Вопросы по креплению генератора, переноса площадки под АКБ, ДТОЖ, впрыску не рассматриваются.
P.P.S.: При установке двигателя последует замена подрамника, варки кронштейнов двигателя на лонжероны, замена проводки., перенос площадки АКБ.
Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
бээмдаблю сакс...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
Тему промониторил. Если у кого будут вопросы по такой переделке, то предупрежу, что намнооого дешевле и проще будет купить АСЕ в сборе. Слишком много доработок.
.
К тому же учитывая крепление мотора в В3 и В4 кузове, есть смысл сразу искать 5 цилиндров.
.
К тому же учитывая крепление мотора в В3 и В4 кузове, есть смысл сразу искать 5 цилиндров.
бээмдаблю сакс...
- antyan
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
- Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
- Откуда: Минск. Малиновка
Re: Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
VADIMO , а про крепление можно подробнее и про 5 цилиндровый в b3. Очень интересно, если стоит 4, а поставить 5 хочу, по креплениям геморроя много?
3247267 velcom
6335405 mts
6335405 mts
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
4-цилиндровый мотор на В3 стоит на подрамнике через подушки. А вот 5 цилиндров на В3 и на В4 стоят уже на лонжеронах. На В4 4-цилиндровые моторы стоят уже тоже на лонжеронах. Подрамник служит лишь для крепления рычагов.
На фото видно какие кронштейны должны привариваться к лонжеронам для моторов с 5 цилиндрами. (пример В2 купе).
.
Достать их довольно просто...нужны четверти или куски лонжеронов с 80 В4 (с мотором АБК и АБТ их была тьма) для установки мотора АБК, АБТ, АСЕ, 6А.
Для 5-цилиндровых моторов КВ, НГ, ВС, МС, купить куски лонжеронов с 90-ки с 5 цилиндрами. Болгарка и дрель и пару часов высверливания и выпиливания. Честно тяжелая работа...неудобно. Приварить, облагородить и ставить 5 цилиндров.
.
П.С.: только смысл от 5 цилиндров на 10 клапанах? Только ради тяги, а лошадей ненамного и больше... Если и заморачиваться то ради 20 клапанов...
.
П.С.: у меня сейчас дилемма, либо АСЕ (нашел с проводкой и мозгами,довольно живой и недорого),либо искать 7А (практически нереально). Один фиг подкапотку практически всю менять.
На фото видно какие кронштейны должны привариваться к лонжеронам для моторов с 5 цилиндрами. (пример В2 купе).
.
Достать их довольно просто...нужны четверти или куски лонжеронов с 80 В4 (с мотором АБК и АБТ их была тьма) для установки мотора АБК, АБТ, АСЕ, 6А.
Для 5-цилиндровых моторов КВ, НГ, ВС, МС, купить куски лонжеронов с 90-ки с 5 цилиндрами. Болгарка и дрель и пару часов высверливания и выпиливания. Честно тяжелая работа...неудобно. Приварить, облагородить и ставить 5 цилиндров.
.
П.С.: только смысл от 5 цилиндров на 10 клапанах? Только ради тяги, а лошадей ненамного и больше... Если и заморачиваться то ради 20 клапанов...
.
П.С.: у меня сейчас дилемма, либо АСЕ (нашел с проводкой и мозгами,довольно живой и недорого),либо искать 7А (практически нереально). Один фиг подкапотку практически всю менять.
бээмдаблю сакс...
- antyan
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
- Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
- Откуда: Минск. Малиновка
Re: Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
Вот 20ти клапанник однозначно надо ставить, только если b3 моно, то на таком мощном моторе жечь резину будет. А про крепление на лонжеронах, спасибо, что объяснил, дело стоящее, буду думать как в свою b3 такие при мастерить.
3247267 velcom
6335405 mts
6335405 mts
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
Да, осталось только найти 7А. Никто не продает?
бээмдаблю сакс...