SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Модератор: Plasma

100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Народ помогите пожалуйста! Проблема в следующем:
Ауди А6 2,6 1996 год. Машина плохо тянет, иногда дергается, перестает набирать скорость, на холостых оборотах то набирает больше 5000 то нет, в первом положении педали газа как правило набирает 6500, во втором не всегда, и если набирает то сильно теряет темп в районе 5000, обороты впринципе набирает медленно (у друга такая же машина там гораздо быстрее).
Машину только купил. Впервую очередь поменял воздушный и топливный фильтр (надежды было мало но их все равно надо было менять).
Естественно ничего не поменялось. У друга лежал топливный насос (заранее известно что он точно рабочий, снят с его машины), снял свой насос оказалось что забита сетка, почистил поставил все то же самое, предположил что забита сетка на стакане в баке, положил насос мимо стакана - все то же самое, поставил насос друга - та же история. Почистил и проверил все соединения датчиков под капотом, почистил промывкой дроссельную заслонку, вымыл и высушил пластмассовый корпус установленный над ней. Все осталось как прежде (как прежде это машина работает то лучше то хуже но в лучшие моменты однозначно очень плохо). Проверил все провода (визуально + снял поставил), выкрутил две свечи - свечи имеею черный нагар (насколько я понимаю это значит слишком богатая смесь). Поочередно отключал датчики под капотом что бы посмотреть на реакцию машины, явные изменения только при отключении датчика который снимает температуры тосола для мозгов (извините за незнание терминов), машина работает немного получше но все ранво плохо.
Подключал компьютер, показал следующие ошибки:
524 датчик детонации 1G61 (слишком низкий сигнал), 535 Первая регулировка детонации (нижнее значение остановки), 540 датчик детонации 2G66 (слишком низкий сигнал), 536 вторая регулировка детонации (нижнее значение остановки), 561 Адаптация смеси (не превышен предел детонации). После сброса ошибок остались только 535 и 536. Я так понимаю что мне сейчас необходимо по лигике поменять датчики детонации, НО меняются они на мой взгляд очень не просто, сверху не разбирая не подлезть, нет гарантии что проблема в них а не в чем то другом (а ошибки на эти датчики следствие), и плюс нашел на одном из росийских форумов очень похожий случай как у меня, теже ошибки тоже поведение машины, длинная история, итог - забит катализатор. Возможно сможете мне подсказать как подстраховаться до замены этих датчиков? Если нет то буду менять.
Еще также проверял вакуумную трубку на дроссельной заслонке, вакуумную трубку на блок под ковриком переднего пассажира, завтра хочу открутить катализатор (он целый, не резался, открутить болты явно не получится, по ним кажется что они не откручивались лет десять, буду резать и ставить новые). Но в историю про катализатор мне не очень верится т.к. из выхлопной трубы идет сильный поток газов, т.е. вроде ничего не забито.
Може что еще забыл, не помню в голове уже каша, вспомню добавлю.
Народ ПОМОГИТЕ!!!!!
аа в машине залит АИ 95 полный бак.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Вспомнил одну необычную деталь, когда перекрываешь подачу воздуха машине не глохнет, это вендь не нормально?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение Freak »

подсосы воздуха нужно устранять,

лямбда зонды отключите и проверьте как пойдет. но подсос первоначально нужно ликвидировать.
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение olegsus »

Датчик тетонации показывают свою работу после +-3000об,если работа меняется после этого режима то думай на их.А так мож и каты или разходомер
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Спасибо!
Лямбы отключал пробовал без них, ничего не меняется.
Как найти подсосы не понимаю подскажите.
Работает плохо и до 3000.
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение mski »

может у тебя зажигание сбито?
AUDI не перестаёт никогда......
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Не знаю, а как проверить, какие признаки?
chip
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
Авто: хорошее
Откуда: Минск-Барановичи
Контактная информация:

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение chip »

Пиши данные для ELSA.Метки ГРМ не проверял?
Последний раз редактировалось chip 11 июл 2013, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Извините что такое ELSA?
Сегодня подключил шнурок, все показатели в норме, ошибки не показывает, показывает угол зажигания зеленым.
Идет подсос воздуха. Перекрываю дросельную заслонку в другой машине она глохнет, перекрываю в своей идет свист откуда то снизу дросельной заслонки. Из за этого машина может так себя вести?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение awson »

100zmey писал(а):идет свист

ищи его причину
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

можете дать номер телефона?
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Новая информация:
1 Вчера скинул катализатор, ощутимо лучше не стало!
2 проверил производительность насоса 300 грам топлива за 30 секунд маслания стартером, подключил другой 650-700 грамм за 15 секунд
В итоге теперь машина не дергается на разгоне, но есть задержка при прохождении 5000 и машина впринципе разгоняется гораздо медленней такой же.
Дальше планирую устранять подсос воздуха, откуда он не нашел, буду снимать впускной коллектор, менять прокладку под ним и чистить, снимать дроссельную залонку менять прокладку под ней и думаю поменять прокладки под форсунками.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Народ ПОМОГИТЕ! Опускаются руки!
Подсос устранил, все то же самое!
Сегодня поставил насос с проверочной машины, все то же самое!
На 5000 яма, темп набора с самого низа до верха ниже чем на проверочной!
Когда снимал насос с проверочной, скидывал шланги, было слышно характерное шипение (давление либо разряжение), на моей нет!!!
Видна следующая тенденция: машина на холодную работает почти безупречно, 85 градусов при наборе оборотов на втром положении педали газа стрелка притормаживает на 5000 через раз, потом резво дальше до 6500, при прогреве до 90 притормаживает практически все время, в тот момент когда включаются вентиляторы машина не набирает выше 5000, стрелка упирается и машина "пердит", то ли троит не могу объяснить. Чуть остывает до 90, проходит 5000 с задержкой, прогревается дальше до включения вентиляторов и опять не набирает больше 5000 "пердит", стреляет.
НАРОД чего делать то? спалить? выкинуть? распилить? помогите!
Пердит - стреляет это слишком богатая смесь или слишком бедная?
Может кто подскажет сервис или человека кто сможет помочь?
ХЕЛП!!!! :bams: :bams: :bams: :bams: :bams: :bams: :bams:
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение olegsus »

Свечи,регулятор давления топлива,вакумные соединения
audito
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:00

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение audito »

Тронул призывами о помощи, видно, что стараешься. С направлением поиска у тебя все понятно.
Про подсосы: пока не устранишь, дальше двигаться бесполезно. Сними гофру от фильтра до коробки с надписью V6, заткни рукой, должна сразу заглохнуть и нехило так присосать руку. Не бойся, не оторвет. Должно держать за счет разряжения не меньше минуты. Если в это время где шипит - ищи, лучше с товарищем
По катализатору: на выпускном коллекторе около лямбд есть трубочки или заглушки. Туда нужно подсоединить манометр. При работе двигателя должен показывать не более 0,2. Это покажет противодействие выпускным газам. Если больше - значит либо катализатор, либо что-то еще там мешает прохождению газов. Причем на холостых двигатель может работать нормально, а на оборотах не тянуть - ведь выделяется больший объем газов, а они не успевают пройти через те отверстия, через которые успевают пройти при холостых оборотах.
По богатой смеси: подключи шнурок и посмотри в программе показания лямбд. У меня при штатных настройках показывают очень богатую смесь. Поэтому в каналах адаптации, в частности на 12 канале ЭБУ двигателя (канал может быть другой, зависит от буквы на конце маркировки) я убавил значение с 0 (=256) до 253. После этого смесь по показанию лямбд колеблется около 1,000 (единица, но в программе с тысячными). Смотреть нужно и на холостых и на оборотах, правда после 2000 ЭБУ рвет связь, но хотя бы что-то.
По датчику детонации: проверь в 9 канале адаптации, не накрутили ли что с зажиганием. Значение по умолчанию "0". Остальные тоже не помешает сравнить. Прежде, чем будешь что менять, запиши свои значения, будет дальше проще анализировать. Что попало не крути, лучше не будет, меняй осмысленно. http://www.audi-club.ru/forum/imagehost ... 55fc43.jpg
Еще: проверь метки ГРМ с использованием приспособления. Я на своей машине 8 месяцев отъездил, прежде чем полез смотреть. Думал: "А чего их смотреть - тянет супер, работает отлично". А когда глянул - офигел, там даже без приспособы было видно, что на одной голове положение не сходится. Выставил правильно, разницы честно говоря не почуствовал, по-моему расход чуть снизился.
Еще: после ночного простоя, когда машина простояла не менее 12 часов, не заводя ее, подсоединись шнурком и посмотри через программу, какую температуру дает датчик ОЖ для ЭБУ. Она должна быть равна температуре воздуха термометра в тени. Кроме того датчик температуры воздуха во впускном коллекторе тоже должен иметь такую же температуру. (В крайнем случае может отличаться не более 3"С, так как такой шаг округления)
Свечи после всех работ почисть, чтобы по ним тоже оценивать, что со смесью.
Последний раз редактировалось audito 21 июл 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Спасибо! Буду пробовать, о результатах отпишу.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Ситуация следующая:
Выкрутил две свечи на свечах пропал черный нагар с кусками, теперь кончики серые.
Предполагаю что это в связи с тем что был устранен подсос воздуха. Так может быть или нет?
Завел машину с выкрученной одной свечей - улучшений нет.
Померял тестором лямбазонды: левый показывает от 0,5 до 0,88; правый от 0,1 до 0,8. Это норма или нет? замеры были на ХХ на горячую.
Померял ДТОЖ на горячую на заглушенной машине показал 155 ом. Это нормальтно?
Снял насос с бака и продул компрессором топливопровод (на всякий случай), там было чисто.
Снял фишки с форсунок и поставил обратно, потрогал руками провода - не бьет.
По поводу подсоса воздуха - закрываю дроссель рукой тянет очень сильно и тут же глохнет (раньше не глохла, я устранил подсос, поменяв прокладку между дроселем и колектором, вырезал сам, в магазине таких не было+ поменял прокладки под коллектором (впускным), + все почистил и помыл, перегородки целые, все посадил на гермет). Минуту держит, но слышно тихое шипение, где не нашел, очень слабое, переделал шанг с дросселя на мозни, мне казалось что он слабо стоит, сейчас точно хорошо, проверил остальные шланги, по ним вопросов нет. НО тихое шипение осталось!
Завел машину, все норм, прогрел до 90 обороты взлетают так как никогда еще не взлетали, прогрел до включения вентиляторов - все ПРЕВОСХОДНО!!! Поехал три старта с места до отсечки на первой передаче, все отлчино, машине прет с низов! Постояла на холостом минут 5, поехал еще и тут она умерла на 4500 и все, останавливаюсь газую стоя - 5500 -6000 и падают обороты до 4000. Глушу и тут же завожу на месте обороты взлетают до отсечки без пауз, стартую - до 5000 - 5500 превосходно потом умирает и не едет больше 4000, останавливаюсь газую на месте набирет плохо, глушу - завожу на месте отлично далее как в прошлый раз и так еще 5 -6 раз подряд без изменений.
Вопрос: может насос который я поставил на замену глючит? то работает норм то нет? Может реле насоса? Есть ли смысл пробовать с еще одним насосом? при том чо вчера ставил насос с исправной машины - машина проседала на 5000 потом подьем, но темп набора хуже чем сегодня.
Я уже запутался. Может когда я глушу машину сбрасывается какая то инфа на мозгах и машина до определенного момента едет хоршо?
Да забыл сказать что все проверочные действия я провожу без установки на дроссель коробки с надписью V6 (в вакуумную трубку которая идет на него я вкрутил болт- заглушил), не знаю как правильно называается - штука белая пластмассовая на которой стоит попловок и крепятся шланги подачи и насос я не закручивал металическим кольцом. Может ли из за этого что то происходить? Также сегодня идет дождь и довольно ПРОХЛАДНО - может температура как то повлияла.
Предполагаю что возможно вызову некоторый негатив тк не проверил все что мне уже написали, но к сожалению все проверить у меня сегодня не получилось, некоторые вещи я вообще не знаю как проверить (я про каналы адаптации), но разберусь и проверю. Просто надеюсь что та информацию которая появилась сегодня возможно сузит круг.
Всем заранее спасибо!
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Да хочу заметить что после того как заглушу заведу машину машина хоть и упирается в 5500 6000 но до них набирает ощутимо веселее чем раньше и без каких либо рывков.
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение olegsus »

Читай ошибки
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996

Сообщение 100zmey »

Да кстати насчет ошибок:
первая проверка показала на датчики детонации проверял на компе (не знаю как правильно называется) выглядет так блок подключненный к ноутбуку.
Затем проверял шнурком (программа то ли дядя вася то ли что то в этом роде), ошибок по двигателю не показала вообще. Проблема в этой проге или удалились ошибки, т.е. я имею ввиду может она не все видит? Чем проверят что бы наверняка?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»