Где бы 12 фреон заправить?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Где бы 12 фреон заправить?
было 2 конторы, но говорят, что у них уже нету этого газа...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
oldraven писал(а):Killer Killerovich писал(а):oldraven,вроде как запрещен к применению
а как же "Атлант" со своими холодильниками?
так с начала 90-х другой хладагент применяется без фреона, слово нарицательным просто стало
у автомобилей R134, вот только конструкционную пригодность систем от R12 надо уточнять
А на http://www.sto.by/ в разделе "Автокондиционеры"/"Каким фреоном заправлять кондиционер?" пишут, что R12 и R134 все-таки отличаются. Может у них и R12 есть?
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
R_PR,
плохие отзывы по ним, отпугнули весь народ
А на http://www.sto.by/ в разделе "Автокондиционеры"/
плохие отзывы по ним, отпугнули весь народ
Вот что пишет интернет:
"
ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
С ФРЕОНА R12 НА R134А
Подобная переделка - достаточно дорогая и трудоемкая операция, о целесообразности которой конкретно для вашего автомобиля желательно проконсультироваться у специалистов. Применение в системе фреона R134а вместо R12 потребует замены:
конденсатора (требуется большая теплоотдача за счет изменения конструкции);
соединительных шлангов (при высокой проникающей способности нового хладагента необходимо внутреннее нейлоновое покрытие);
ресивера-осушителя или аккумулятора осушителя (внутренняя полость заполняется осушителем ХН7 вместо СХН5);
расширительного клапана или ТРВ (меняется регулировка из-за изменившегося рабочего давления);
сервисных клапанов (резьбовые соединения меняются на быстросъемные);
резьбовых соединений трубопроводов (штуцеры с дюймовой резьбой заменяют штуцерами с метрической для исключения ошибок при последующем ремонте и зарядке хладагентом).
"
"
ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
С ФРЕОНА R12 НА R134А
Подобная переделка - достаточно дорогая и трудоемкая операция, о целесообразности которой конкретно для вашего автомобиля желательно проконсультироваться у специалистов. Применение в системе фреона R134а вместо R12 потребует замены:
конденсатора (требуется большая теплоотдача за счет изменения конструкции);
соединительных шлангов (при высокой проникающей способности нового хладагента необходимо внутреннее нейлоновое покрытие);
ресивера-осушителя или аккумулятора осушителя (внутренняя полость заполняется осушителем ХН7 вместо СХН5);
расширительного клапана или ТРВ (меняется регулировка из-за изменившегося рабочего давления);
сервисных клапанов (резьбовые соединения меняются на быстросъемные);
резьбовых соединений трубопроводов (штуцеры с дюймовой резьбой заменяют штуцерами с метрической для исключения ошибок при последующем ремонте и зарядке хладагентом).
"
A100-92г.в./2,3/AAR/
Re:
LIS писал(а):sava06,oldraven писал(а):вроде как запрещен к применению
Да, блин, понимаю, но без кондиционера уже не могу.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
sava06,
NIKA писал(а):ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
С ФРЕОНА R12 НА R134А
Подобная переделка - достаточно дорогая и трудоемкая операция, о целесообразности которой конкретно для вашего автомобиля желательно проконсультироваться у специалистов. Применение в системе фреона R134а вместо R12 потребует замены:
конденсатора (требуется большая теплоотдача за счет изменения конструкции);
соединительных шлангов (при высокой проникающей способности нового хладагента необходимо внутреннее нейлоновое покрытие);
ресивера-осушителя или аккумулятора осушителя (внутренняя полость заполняется осушителем ХН7 вместо СХН5);
расширительного клапана или ТРВ (меняется регулировка из-за изменившегося рабочего давления);
сервисных клапанов (резьбовые соединения меняются на быстросъемные);
резьбовых соединений трубопроводов (штуцеры с дюймовой резьбой заменяют штуцерами с метрической для исключения ошибок при последующем ремонте и зарядке хладагентом).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Где бы 12 фреон заправить?
По поводу запрещения R12, так это токо для нас любителей и для СТО. На самом деле все наше производство до сих пор работает на этом газе, рефрижираторы, холодильники...токо нам гемор сделали....вобщем заправлялся у чела одного месяца полтора назад, пишите в личку, дам телефон, у него оставалось несколько кило...А еще где раньше, когда не запрещено было, заправлялся, народ грит машины конца 92-го производства заправляют 134-м и масло синтетику льют, и вроде все работает..но это на свой страх и риск...
Audi 100 2.5 TDi Avant 92г ААТ