SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Модератор: Plasma
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Еще кто то писал насчет вина если он мне сможет чем помочь выкладываю
WAUZZZ4AZTN019455
WAUZZZ4AZTN019455
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Читай ошибки
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Датчик детонации ловит ошибку после трёх тыщь,мозг падает в аварию.Глушишь машину мозг выходит из аварии,машина снова едет до трёх тыщь.Ошибка должна весеть в мозгу
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
было что то похожее - после определённого растояния машина переставала ехать, глушил-заводил - опять едет это же расстояние и начинает снова тупить, оказалось грм был неправильно выставлен - проверь его установку. Если надо то на следующей неделе могу планку на распредвалы отдолжить
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Поменял рампу на двигателе, подкинул еще один насос, подкидывал реле насоса от другой машины в итоге на том же месте!
Закономерности нет НИКАКОЙ! Если раньше я писал что машина отличается на холодную и горячую, или после того как глушиш заводишь едет лучше, то сейчас по итогу ничего этого не прослеживается. Но два раза машина в течении минут 20 перла что "дурная". А потом просто опять умерла! Продолжаю искать дальше...
Закономерности нет НИКАКОЙ! Если раньше я писал что машина отличается на холодную и горячую, или после того как глушиш заводишь едет лучше, то сейчас по итогу ничего этого не прослеживается. Но два раза машина в течении минут 20 перла что "дурная". А потом просто опять умерла! Продолжаю искать дальше...
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
зажигание проверил по планке-стопору???
AUDI не перестаёт никогда......
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Нет зажигание не проверял, не нашел не у кого планки, НО:
На данный момент машина чаще едет чем не едет, когда едет очень сложно загнать ее в нерабочее состояние сложно, вернее не сложно а не разу не получилось, но переодический есть проблема, слабо набирает. Вылезла ошибка 00561 Адаптация смеси, 13-00 выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела (под нагрузкой). Ошибка не сбрасывается. Левая лямда работает не в рабочем диапазоне (7 канал) 0,77 - 0,85. Правая 1 - 1,02. Подскажите по данной ошибке.
На данный момент машина чаще едет чем не едет, когда едет очень сложно загнать ее в нерабочее состояние сложно, вернее не сложно а не разу не получилось, но переодический есть проблема, слабо набирает. Вылезла ошибка 00561 Адаптация смеси, 13-00 выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела (под нагрузкой). Ошибка не сбрасывается. Левая лямда работает не в рабочем диапазоне (7 канал) 0,77 - 0,85. Правая 1 - 1,02. Подскажите по данной ошибке.
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
планку могу дать
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Я в Бобруйске((
А по ошибке этой не подскажите?
А по ошибке этой не подскажите?
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Итак! Сегодня я стал счастливым обладателем своего собственного шнурка и теперь могу читать машинку хоть каждый час.
Люди добрые посмотрите пожалуйста по фото на показания работы машины, может кто что подскажет! Спасибо!
Список ошибок при проверке:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 20:22:59:21528
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Список: 01,02,03,08,15,17,25,35
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-473.LBL
Блок управления: 4A0 907 473 D
Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05
Кодировка: 00036
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 27212C87D6E3
1 неисправность:
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4D0-907-379-ABS.LBL
Блок управления: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодировка: 0265108005
Мастерская #: BB 37402
VCID: 2F11C4A7FE13
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
Блок управления: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 23250
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
Блок управления: 8A0 959 655 B
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 00766
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 3217CDD3ED21
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL
Блок управления: 4A1 919 033 HC
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
Кодировка: 00162
Мастерская #: WSC 19327
VCID: 6AA715B30571
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S8485498 D76
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00128
VCID: DFB1F4674E33
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше принтскрины машина заглушена
Люди добрые посмотрите пожалуйста по фото на показания работы машины, может кто что подскажет! Спасибо!
Список ошибок при проверке:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 20:22:59:21528
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Список: 01,02,03,08,15,17,25,35
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-473.LBL
Блок управления: 4A0 907 473 D
Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05
Кодировка: 00036
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 27212C87D6E3
1 неисправность:
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4D0-907-379-ABS.LBL
Блок управления: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодировка: 0265108005
Мастерская #: BB 37402
VCID: 2F11C4A7FE13
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
Блок управления: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 23250
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
Блок управления: 8A0 959 655 B
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 00766
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 3217CDD3ED21
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL
Блок управления: 4A1 919 033 HC
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
Кодировка: 00162
Мастерская #: WSC 19327
VCID: 6AA715B30571
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S8485498 D76
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00128
VCID: DFB1F4674E33
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше принтскрины машина заглушена
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
машина заведена
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
машина заведена
Жму очистить, ошибка не уберается, так долго, потом как то я ее удалил.
Поехал домой, машина стала ехать плохо. Возле дома подключился еще и выдает
ошибки опять не сбрасываются, либо я их не правильно удаляю.
Народ есть мысли какие? по картинкам на заведенную видно что помоему одна лямда работает не правильно от 0,7 до 1,3 плавают показания.
Жму очистить, ошибка не уберается, так долго, потом как то я ее удалил.
Поехал домой, машина стала ехать плохо. Возле дома подключился еще и выдает
ошибки опять не сбрасываются, либо я их не правильно удаляю.
Народ есть мысли какие? по картинкам на заведенную видно что помоему одна лямда работает не правильно от 0,7 до 1,3 плавают показания.
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
смотри зажигание!!! сложно выдвигать возможные причины неисправностей не зная основных настроек двс
AUDI не перестаёт никогда......
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Ремень проверил, стоит по меткам.
Появилось две новые ошибки:
524 датчик детонации 1G61 (слишком низкий сигнал) и 540 датчик детонации 2G66 (слишком низкий сигнал).
Машина не едет, их сбрасываешь машина едет, потом (5-10 минут) опять умирает, подключаюсь они висят, сбрасываю, снова едет.
Мои действия менять датчики детонации? И еще меня смущат показания лямд (видно по фото выше).
Появилось две новые ошибки:
524 датчик детонации 1G61 (слишком низкий сигнал) и 540 датчик детонации 2G66 (слишком низкий сигнал).
Машина не едет, их сбрасываешь машина едет, потом (5-10 минут) опять умирает, подключаюсь они висят, сбрасываю, снова едет.
Мои действия менять датчики детонации? И еще меня смущат показания лямд (видно по фото выше).
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
доп ошибка по датчику 07 00
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
У тебя получается разная смесь в головах. Вот варианты происходящего:
1) Сбит ремень ГРМ (У меня было похожее, но с меньшей разницей по головам, оказалось ремень был сбит на 1,5 зуба на правой голове. На один переставил, а еще 0,5 пришлось правую звездочку распредвала снимать и ставить заново), но ты пишешь, что проверил.
2) Смесь в правой голове обеднена относительно левой, например уплотнительные резиночки на форсунках пропускают воздух, т.е подсос. Резиночки проверить и поменять, они дешевые, меняются за 3 минуты на всей голове. Ставить обратно нужно с ВД-40.
3) Смесь на левой голове переобогащена, например одна или несколько форсунок льют больше нормы. Я у себя по очереди все форсунки замерял в течение минуты на производительность. При давлении в системе 4,0 атм (двигатель не заводим, работает только бензонасос, лучше подсоединить зарядку, чтобы напряжение сильно не просело, иначе будет погрешность) форсунка наливает 180-190 мл. Записываешь показания, анализируешь. Заодно пока она в течение минуты в мерную емкость наливает, можно посмотреть ее распыл.
В крайнем случае, не требующем ничего, кроме 5 минут времени и 5 капель ВДшки, переставь все форсунки с правой головы на левую, ну а с левой на правую сторону. И посмотри показания по лямбдам. Должно что-то проясниться, хотя бы что-то отсечешь.
4) По детонации что-то странное. Попробуй отключи разъемы от датчиков детонации с обоих голов и поездий день-два. Особо не увлекайся, все-таки детонация разрушает ЦПГ, но для внесения ясности в этом вопросе можно и отключить.
1) Сбит ремень ГРМ (У меня было похожее, но с меньшей разницей по головам, оказалось ремень был сбит на 1,5 зуба на правой голове. На один переставил, а еще 0,5 пришлось правую звездочку распредвала снимать и ставить заново), но ты пишешь, что проверил.
2) Смесь в правой голове обеднена относительно левой, например уплотнительные резиночки на форсунках пропускают воздух, т.е подсос. Резиночки проверить и поменять, они дешевые, меняются за 3 минуты на всей голове. Ставить обратно нужно с ВД-40.
3) Смесь на левой голове переобогащена, например одна или несколько форсунок льют больше нормы. Я у себя по очереди все форсунки замерял в течение минуты на производительность. При давлении в системе 4,0 атм (двигатель не заводим, работает только бензонасос, лучше подсоединить зарядку, чтобы напряжение сильно не просело, иначе будет погрешность) форсунка наливает 180-190 мл. Записываешь показания, анализируешь. Заодно пока она в течение минуты в мерную емкость наливает, можно посмотреть ее распыл.
В крайнем случае, не требующем ничего, кроме 5 минут времени и 5 капель ВДшки, переставь все форсунки с правой головы на левую, ну а с левой на правую сторону. И посмотри показания по лямбдам. Должно что-то проясниться, хотя бы что-то отсечешь.
4) По детонации что-то странное. Попробуй отключи разъемы от датчиков детонации с обоих голов и поездий день-два. Особо не увлекайся, все-таки детонация разрушает ЦПГ, но для внесения ясности в этом вопросе можно и отключить.
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
100zmey писал(а):Ремень проверил, стоит по меткам
mski писал(а):зажигание проверил по планке-стопору

метки это туфта, ты как распредвалы смотрел? не занимайся ерундой, возьми планку, стопор и на яму для полной проверки установки зажигания.
AUDI не перестаёт никогда......
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
Понял СПАСИБО! Продолжу в воскресенье, о результатах отпишу! Еще раз спасибо mski и audito!
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
А метки у него то туда то сюда скачют?говорит же что временами
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: SOS!!! Проблема с двигателем 2,6 на А6 1996
olegsus писал(а):же что временами
а что за времена ты знаешь? я даже и представить немогу при каких обстоятельствах. пусть начнет с азов.
"не стоит лезть в топливный насос не проверив предохранитель.© "
AUDI не перестаёт никогда......