Кондиционеры, печки, Вебасто
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Кондиционеры, печки, Вебасто
Добрый день! Я занимаюсь кондиционерами, печками и вебасто. Могу предложить вам безвозмездную консультационную (!!!) помощь в любых вопросах, связанных с ними.
Не в целях рекламы
Не в целях рекламы
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
FlyService,
Нужна сетка на Эбер D5Z-F. Что по цене и времени??
Нужна сетка на Эбер D5Z-F. Что по цене и времени??
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Vavanych писал(а):FlyService,
Нужна сетка на Эбер D5Z-F. Что по цене и времени??
Обязательно нужен образец. Ближайшая поставка запчастей на эбершпехер будет в конце сентября. По цене ориентировочно от 80 до 200 тыс.
С уважением, flyservice.by
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Талян писал(а):http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=240&t=36124
Здравствуйте!
1. при недостаточном давлении фреона компрессор включаться не будет, т.к в системе присутствует датчик давления, который подает команду на блокировку включения компрессора.
2. Кнопка "экон" дает запрет на включение компрессора кондиционера. если кнопка "экон" горит постоянно и не реагирует на нажатие, значит в блоке управления климатом есть ошибка. Если кнопка реагирует на нажатие, значит система работает корректно. Компрессор кондиционера может не включаться по многим причинам. Только диагностика покажет по каким.
3. В системе присутствует так называемый "взрыв-клапан". Он открывается при давлении от 25 атмосфер. Шипение в районе панели может быть обусловлено двумя вещами: 1) у вас в системе стоит расширительная трубка, а не клапан ТРВ. когда выключается кондиционер либо глушится машина, появляется характерное шипение и продолжается в районе минуты. Это нормальное рабочее состояние системы с расширительной трубкой. 2) Шипение из-под панели на включенном кондиционере может свидетельствовать о недостаточном количестве фреона.
Компрессор кондиционера, при условии, что на вашей машине установлен механический компрессор с прижимным диском, отключается по датчику на испарителе, чтобы предотвратить обледенение системы. Если компрессор электронного типа с постоянным приводом, тогда так называемое "включение и выключение" компрессора регулируется электромагнитным нагрузочным клапаном. управляет этим клапаном блок управления климатом. Информацию он собирает по всем датчикам, а не каким-то конкретным.
4. как правило, вентилятором управляет блок управления двигателем. Когда блок управления климатом включает кондиционер, он отправляет сигнал на блок управления двигателем, чтобы он поднял поднял обороты двигателя, тем самым борясь с возросшей нагрузкой одновременно подает сигнал на включение вентилятора. Вентиляторы компьютерно диагностируются через блок управления двигателем. Однако, машины 2000 года могут иметь более старые принципы управления. так что, чтобы однозначно сказать, нужно смотреть машину.
С уважением, flyservice.by
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Здравствуйте. Чистку печки делаете?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
FlyService писал(а):Обязательно нужен образец
Может еще и номер нужен?? Пожалуйчста: Номер для заказа 252281100003

Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
FlyService,
а на в5 пасате отдельно шкив компресора меняется или целиком с компресором??? Как его диагностировать? Пищит что-то при включении климы, а что не знаю пока.
а на в5 пасате отдельно шкив компресора меняется или целиком с компресором??? Как его диагностировать? Пищит что-то при включении климы, а что не знаю пока.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Дима410 писал(а):Здравствуйте. Чистку печки делаете?
Да, делаем. Промывка радиатора печки стоит от 200 до 450 тыс. в зависимости от того сколько потратиться промывочной жидкости.
С уважением, flyservice.by
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Vavanych писал(а):FlyService писал(а):Обязательно нужен образец
Может еще и номер нужен?? Пожалуйчста: Номер для заказа 252281100003
Есть. 10$
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
versionist писал(а):FlyService,
а на в5 пасате отдельно шкив компресора меняется или целиком с компресором??? Как его диагностировать? Пищит что-то при включении климы, а что не знаю пока.
Шкив компрессора кондиционера меняется отдельно. Более того не факт, что вам нужно его менять. возможно достаточно будет заменить подшипник компрессора кондиционера, выравнять плоскости шкива и прижимного диска, а также выставить правильный зазор между ними. Обязательно проверить кондиционер на максимальное давление по зоне высокого давления. Максимальное давление не должно превышать 17 атмосфер при данной погоде. Обращаем ваше внимание на то, что вентиляторы охлаждения радиатора должны работать (крутиться), если у вас стоит виско-муфта, тогда единственный электровентилятор должен работать (крутиться) при включенном кондиционере
С уважением, flyservice.by
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
FlyService,
спасибо, проверим. Во вторник поеду грм ремень и ролики менять, заодно посмотрю все другие сопутствующие ролико-подшипники.
А
спасибо, проверим. Во вторник поеду грм ремень и ролики менять, заодно посмотрю все другие сопутствующие ролико-подшипники.
А
дорого если отдельно стоит? И где найти его? По экзисту смотрю - нет таких деталей.FlyService писал(а):подшипник компрессора кондиционера
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
а как проверить самому, можно?FlyService писал(а):Обязательно проверить кондиционер на максимальное давление по зоне высокого давления.
По самодиагностике Econ + Temp (-) + Fan (-) в канале 43 (давление компрессора) стоит значение 27 - это что? Давление 27 бар? Избыточное???
FlyService писал(а):Обращаем ваше внимание на то, что вентиляторы охлаждения радиатора должны работать (крутиться), если у вас стоит виско-муфта, тогда единственный электровентилятор должен работать (крутиться) при включенном кондиционере
из двух вентиляторов один крутится постоянно - который справа, если стоять лицом к капоту. Второй нет.
А какие еще каналы из самодиагностики говорят о правильности работы климат установки? Я полистал у себя, всего 45 было. Инфо по расшифровке брал тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132826
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
можете подсказать ? viewtopic.php?f=240&t=36250&p=569133#p569133
сейчас на skoda
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
versionist писал(а):FlyService,
спасибо, проверим. Во вторник поеду грм ремень и ролики менять, заодно посмотрю все другие сопутствующие ролико-подшипники.
Адорого если отдельно стоит? И где найти его? По экзисту смотрю - нет таких деталей.FlyService писал(а):подшипник компрессора кондиционера
Запчасти специализированные, на экзисте вы их не найдете, так же как и на рынках. Лучше всего изначально смотреть потому что не факт что дело в подшипнике. Поможет только адекватная диагностика специалистами.
С уважением, flyservice.by
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
FlyService,
ясно, спасибо. А по второму вопросу?
ясно, спасибо. А по второму вопросу?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Добрый день. Может подскажите причину. А8 д3 4,2 на холостых оборотах кондиционер работает как часы, давление в высоком контуре около 12 бар, добавляешь обороты до 2000 - давление падает до 7-8 бар, холодить перестает, хотя на эл.магн. клапан кондиционера постоянно подается 0,75 А. Ошибок по климе нет.
Батя, дай порулить!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
versionist писал(а):FlyService,
ясно, спасибо. А по второму вопросу?
какой размер подшипника вас интересует?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:14
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
mish_08 писал(а):Добрый день. Может подскажите причину. А8 д3 4,2 на холостых оборотах кондиционер работает как часы, давление в высоком контуре около 12 бар, добавляешь обороты до 2000 - давление падает до 7-8 бар, холодить перестает, хотя на эл.магн. клапан кондиционера постоянно подается 0,75 А. Ошибок по климе нет.
какое количество хладагента в системе?
С уважение, flyservice.by
Re: Кондиционеры, печки, Вебасто
Позавчера залили 620г. Дроссель заменили, что этой скуке ещё надо не знаю.
Батя, дай порулить!