Вентелятор(ы) радиатора

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вентелятор(ы) радиатора

Сообщение Ioda »

Короче через некоторое время после включения начинает выть (очень похоже на вой вентелятора печки). У меня просто кондиционер и при включенном всегда работает вентелятор(ы) радиатора на малых оборотах. Вот наверное смазка там и высохла.

Вопрос в том что там? Подшибники или втулки и как этого зверя разобрать?
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Кажись ентот зверь неразборный...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Ентого зверя я разбирал, но там подшипники - не подшипники, а какие то непонятные втулки. Я плюнул и купил другой бу
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А сколько отдал за б/у???

Всеже на выходных попробую разобрать и смазать.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Постоянно интересовался на рынке - просили 20-30 уе :shock: .Думал - хрен с ним, пусть ревет. Но... размолотил перед и пришлось искать. Случайно нарвался за 10
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Все оказалось очень просто. Типа "неразборные" - оказались очень даже разборными. :lol:

Итак. Впереди стоит подшибник и его смазывать не надо. Он закрытый и работает ОК. А вот сзади - втулка. Ее то и надо смазывать.
Снимаем вентилятор, снимаем заднюю крышку (молоток+тонкое зубило). Очищаем от мусора и отработки щеток. Смазываем втулку литолом или....
Собираем и немного пригибаем усы на корпусе для фиксации задней крышки. ставим все на месчто и ... :lol:

P.S. Вентиляторы у меня были Valea(может и не правильно написал, но не BOSCH). Как для боша не знаю, может аналогично.
Последний раз редактировалось Ioda 16 авг 2004, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Valeo, ступил, все разборное, чего-то подумал про вентилятор радиатора двигателя...а эта фигня разборная и даже очень...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается... :(
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

LIS писал(а):а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается... :(


Ротор об статор трет. Подшипники, однако, менять надо.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Hunter писал(а):
LIS писал(а):а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается... :(


Ротор об статор трет. Подшипники, однако, менять надо.
см. мой предыдущий пост ;)
а он неразборный-то... кажися... пропеллер так и не получилось снять...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

LIS писал(а):...а он неразборный-то... кажися... пропеллер так и не получилось снять...



То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Я так думаю. :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

LIS писал(а):всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо :)

Сколько за вентилятор отдал? Кажись, и передомною встаёт такая же беда.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

15 у.е.
а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIS писал(а):а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
О, у меня (т.е. у брата) завалялся новый датчик на В4-ую. Датчик 2-ух скоростной. Если подойдёт, то подсоблю :D .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а он двух контактный?
у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму :) сколько стоить будет?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIS писал(а):а он двух контактный?
Нет, я же написал, что 2-ух скоростной, т.е. у него 2 независимые уставки на срабатывание.
LIS писал(а):у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму :) сколько стоить будет?
Если будешь брать "двухрежимный", то не забудь про дополнительное мощное сопротивление (резистор) для 1-ой скорости, ведь Карлсоны "летают" строго параллельно. Если его у тебя нет, то придётся установить. Обычно он вертикально устанавливается на левом крыле в моторном отсеке. В настоящее время датчик лежит на хрании в деревне. После выходных привезу. Цена? Однозначно дешевле рыночной.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Александръ

Сообщение Александръ »

Подскажите, пожалуйста, по вентилятору на Audi 80 B3 2.0 (3A). Поменяли датчик который в радиаторе снизу ( не включался вентилятору на ходу при 105 С, но автеркулинг срабатывал), начал включаться при 102 С. Датчик трехконтактный ESP. Стоял до этого BEHR года два назад заменяный. И начались глюки с вентилятором. Автеркулинг начал срабатывать при 90 С (один раз вообще молотил 10 минут, хотя перед тем как загушить двигаетльно темпа была 90) на трассе по показометру 75-80 С и это в 20 градусную жару, хотя термостат (BEHR) и охл. жидкость меняли перед этой зимой.
Вот собственно сам вопрос:
Может ли в системе охлаждения образоваться затор и из-за этого разные температуры в разных ее частях? :lol:
102-105 С - нормальная температура для двигла или это уже опасно?
Трехконтактный датчик обязательно двухскоростной или нет?
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

102-это много, афтеркулинг при 90 - нормально..и молотит иногда и 20 минут
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»