Вентелятор(ы) радиатора
Модератор: Plasma
Вентелятор(ы) радиатора
Короче через некоторое время после включения начинает выть (очень похоже на вой вентелятора печки). У меня просто кондиционер и при включенном всегда работает вентелятор(ы) радиатора на малых оборотах. Вот наверное смазка там и высохла.
Вопрос в том что там? Подшибники или втулки и как этого зверя разобрать?
Вопрос в том что там? Подшибники или втулки и как этого зверя разобрать?
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Все оказалось очень просто. Типа "неразборные" - оказались очень даже разборными.
Итак. Впереди стоит подшибник и его смазывать не надо. Он закрытый и работает ОК. А вот сзади - втулка. Ее то и надо смазывать.
Снимаем вентилятор, снимаем заднюю крышку (молоток+тонкое зубило). Очищаем от мусора и отработки щеток. Смазываем втулку литолом или....
Собираем и немного пригибаем усы на корпусе для фиксации задней крышки. ставим все на месчто и ...
P.S. Вентиляторы у меня были Valea(может и не правильно написал, но не BOSCH). Как для боша не знаю, может аналогично.

Итак. Впереди стоит подшибник и его смазывать не надо. Он закрытый и работает ОК. А вот сзади - втулка. Ее то и надо смазывать.
Снимаем вентилятор, снимаем заднюю крышку (молоток+тонкое зубило). Очищаем от мусора и отработки щеток. Смазываем втулку литолом или....
Собираем и немного пригибаем усы на корпусе для фиксации задней крышки. ставим все на месчто и ...

P.S. Вентиляторы у меня были Valea(может и не правильно написал, но не BOSCH). Как для боша не знаю, может аналогично.
Последний раз редактировалось Ioda 16 авг 2004, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается... 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
см. мой предыдущий постHunter писал(а):LIS писал(а):а у меня вот вентилятор радиатора двигателя того... гудит, перекашивается видимо внутри ось вращения, за что-то цепляется... и на копусе меленькая-меленькая металическая пыль намагничивается...
Ротор об статор трет. Подшипники, однако, менять надо.

а он неразборный-то... кажися... пропеллер так и не получилось снять...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
LIS писал(а):всчера поставил б/у вентилятор, и он работает, когда под 100 темп. доползает. наверное на датчике после луж коротило немного, а как просох, так снова стал работать хорошо
Сколько за вентилятор отдал? Кажись, и передомною встаёт такая же беда.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
15 у.е.
а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
О, у меня (т.е. у брата) завалялся новый датчик на В4-ую. Датчик 2-ух скоростной. Если подойдёт, то подсоблюLIS писал(а):а датчик все-таки подыхает, опять не выключая вентилятор гоняет при включенном зажигании... буду скоро менять

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а он двух контактный?
у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму
сколько стоить будет?
у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьму

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет, я же написал, что 2-ух скоростной, т.е. у него 2 независимые уставки на срабатывание.LIS писал(а):а он двух контактный?
Если будешь брать "двухрежимный", то не забудь про дополнительное мощное сопротивление (резистор) для 1-ой скорости, ведь Карлсоны "летают" строго параллельно. Если его у тебя нет, то придётся установить. Обычно он вертикально устанавливается на левом крыле в моторном отсеке. В настоящее время датчик лежит на хрании в деревне. После выходных привезу. Цена? Однозначно дешевле рыночной.LIS писал(а):у меня "однорежимный" стоит, но если подойдет "двухрежимный" и будет работать как надо, то может и возьмусколько стоить будет?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Подскажите, пожалуйста, по вентилятору на Audi 80 B3 2.0 (3A). Поменяли датчик который в радиаторе снизу ( не включался вентилятору на ходу при 105 С, но автеркулинг срабатывал), начал включаться при 102 С. Датчик трехконтактный ESP. Стоял до этого BEHR года два назад заменяный. И начались глюки с вентилятором. Автеркулинг начал срабатывать при 90 С (один раз вообще молотил 10 минут, хотя перед тем как загушить двигаетльно темпа была 90) на трассе по показометру 75-80 С и это в 20 градусную жару, хотя термостат (BEHR) и охл. жидкость меняли перед этой зимой.
Вот собственно сам вопрос:
Может ли в системе охлаждения образоваться затор и из-за этого разные температуры в разных ее частях?
102-105 С - нормальная температура для двигла или это уже опасно?
Трехконтактный датчик обязательно двухскоростной или нет?
Заранее спасибо за ответы.
Вот собственно сам вопрос:
Может ли в системе охлаждения образоваться затор и из-за этого разные температуры в разных ее частях?

102-105 С - нормальная температура для двигла или это уже опасно?
Трехконтактный датчик обязательно двухскоростной или нет?
Заранее спасибо за ответы.