Высоковольтные провода

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

В их каталоге на фото провода на более новые машины. У другана на японце такие стоят. Свечи тонкие и сидят глубоко в движке, в глубине крышке ДОХЦа и высоковольтные с такими креплениями как на фотке.
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

В каталогах иногда такое напишут,а на самом деле получается ерунда.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Докладываю. Нашел эту тетку с бугикордами. Поездил ей по ушам про интернет. В общем, ну их в пень. Они с подружкой еще долго после моего ухода обсуждали "Ишь, на сайте! ГАГАГАГА!". Еще у нее есть Бреми неизвестного происхождения за 20. Потом подошел к мужику в 38 дупле. Он мне показал настоящие Бреми. Вещь. Контакты, что на свечу одеваются, очень классно сделаны. Один провод 10 баксов. Но, грит, я бы взял Теслу. Они, грит, с Беру совокупились и комплектация практически вся берушная идет. Показывает эту Теслу - блин, нормально! А на наконечниках местами даже родные аудевые кольца с номерами! Пятикотловый комплект - 35 баксов. Чешу репу...
Что интересно - ни одна сволочь не слышала даже про высокотемпературную медную пасту. А ее даже Ликвимоли клепает.
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Вот поэтому не стоит особо прислушиваться к советам продавцов.Многие из них разбираются в авто как свинья в апельсинах.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Провода зажигания

Сообщение Leshiy »

когда-то купил силиконовые провода зажигания английские какие-то.
Сейчас прозванивал - у них сопротивление 12кОм вместо 5-6 по документу, но работают на ура. Вопрос - менять их или это их нормальное сопротивление и пусть стоят?
(Сам провод представляет из себя графитовую нитку на которой по краям просто клемы под силиконовыми изоляторами.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Xandr

Сообщение Xandr »

На большинстве VAG должны стоять медные провода. Графитовых как правило хватает на год (максимум) каждодневной езды. И в сырую погоду они могут себя неадекватно вести.
То что называется "Англией" есть не что иное как китай, турция, в лучшем случае польша.
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

После покупки А-100. 85г., 2.2i (5 котлов), решил я проверить, все ли свечи у меня работают, а то что-то мотор уж больно неровно работал, при резком нажатии на педаль газа просто захлебывался, но если погазовать то вроде набирал обороты. Так вот, взялся я за высоковольтный провод и как вы уже догадываетесь меня начало потихоньку убивать. Ессно поеду покупать новые, но вот какие? Оригиналы вроде бы как под 50 уёв тянут, а про китайский ширпотреб я уже начитался на форуме достаточно :lol: Подскажите начинающему автовладельцу, какие можно брать, и какие последствия могут быть при постоянном закорачивании на корпус (то есть что нужно будет еще проверить). Заранее огромное СЭНКС!!!
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Иван писал(а): Оригиналы вроде бы как под 50 уёв тянут

Еще дороже...60
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

.
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.[/quote] Это что новый зокон ома для высоковольтной цепи :?:
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.

сопротивление проводов не меняется в зависимости от приложенного к ним напряжения, тестером меряется без проблем.

если в темноте провода не светятся, то можно еще поездить.
Бочкавод
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Сегодня таки поехал на Малину и купил высоковольтные, на проводах Bremi написано, за 25 буржуйских, поставил и все равно движок как-то не так работает. Пробовал тестером прозвонить катушку, так что-то вообще никаких движений стрелки не увидел, может я не умею им пользоваться. Хотя, если логически рассудить, если быкатушка не работала, фиг бы я завелся, ведь так? :roll:
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

именно... а катушка вроде должна звониться ...
тут не бываю, связь по icq
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Катушку не прозванивают,а замеряют сопративление и сверяют полученные показания с требуемыми.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

2 DIA
2 SPY
Почитайте электротехнику...
В случае измерения сопротивления постоянным напряжением, т.е. тестером В/в провод представляет собой обычный резистор (грубо говоря). А в импульсном режиме (в котором работает провод на авто) В/в провод может представлять собой индуктивность, ёмкость. Так вот у них параметры относительно импульсного режима меряются не по закону Ома !!!
Xandr

Сообщение Xandr »

Иван писал(а):Сегодня таки поехал на Малину и купил высоковольтные, на проводах Bremi написано, за 25 буржуйских, поставил и все равно движок как-то не так работает.

На заборе тож написано :wink:
Вы наверное отхватили обычный графит, причем пр-ва Китай. А настоящие БРЕМИ - медные с наконечниками на А100 2.2 стоят от 50 у/е за к-кт. И видимо дело у Вас не в проводах. Шильные провода пока новые работают вроде нормально, но не долго :)
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

емкость и индуктивность тоже не меняются от напряжения, если имеется ввиду реактивное сопротивление (точно непомню , но вроде реактивным наз.) то на проводах пишется не реактивное а активное, которое меряет тестер, а впрочем это неважно, тк оно там для подавления помех от работы зажигания, и на искру особо не влияет, главный параметр-сопротивление изоляции, если оно падает-мощность искры тоже падает.
Бочкавод
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Xandr: Не, я конечно спорить не буду, но если бы те же провода стоили 50, то это стали бы оригинальные высоковольтные провода?!!! Китай кстате продавали за 15, или это тоже не Китай :lol: , а производство "Интеграла". Шучу, конечно, но тема довольно серьёзная. Как я, рядовой покупатель автозапчастей могу отличать "Bremi" от "неBremi" (покарайте меня за оффтоп). Пойду, схожу на "Права потребителей" :wink:
С каждым днем становимся лучше...
Xandr

Сообщение Xandr »

SPY писал(а): то на проводах пишется не реактивное а активное, которое меряет тестер.
Почему тогда ВВ провод скока не меряй тестером - с надписью на нем не совпадает хоть ты тресни ?
Если учесть что провод под импульсным напряжением (будем считать периодическим) представляет собой R(активное) и R(реактивное), то в реальной ситуации (на работающем моторе) его сопротивление равно корень квадратный из ( R(в квадрате) + (WL-1/WC)(в квадрате) ). Где величина W - завязана с частотой. Если в данном случае емкостью "С" можно пренебреч, то величина "L" индуктивность неплохо сказывается на сопротивлении ВВ провода в импульсном режиме. :wink: Не буду утверждать на 100%, но где то читал, что величина сопротивления указанная на ВВ проводах измеряется на спец. приборе под действием импульсного напряжения. Это в принципе и обьясняет отличие в показаниях тестера и надписи.
SPY писал(а): главный параметр-сопротивление изоляции, если оно падает-мощность искры тоже падает.
Согласен !
Xandr

Сообщение Xandr »

Иван писал(а):Xandr: Не, я конечно спорить не буду, но если бы те же провода стоили 50, то это стали бы оригинальные высоковольтные провода?!!! Китай кстате продавали за 15, или это тоже не Китай :lol: , а производство "Интеграла". Шучу, конечно, но тема довольно серьёзная. Как я, рядовой покупатель автозапчастей могу отличать "Bremi" от "неBremi" (покарайте меня за оффтоп). Пойду, схожу на "Права потребителей" :wink:

Со слов знакомых продавцов с "малины" (вместе раньше работали) - БРЕМИ дохрена левого.
Лично сам могу отличить с трудом. :oops:
Но покупаю всегда у проверенного человека. На вопрос "как отличить оригинальный БРЕМИ на VAG" он отвечал примерно следующее :
"провод должен быть твердый на ощупь, а не мягкий как силиконовые, внутри медь, а не графит. пусть человек походит поспрашивает оригинал у всех, нет-нет кто-нить и предложит за заявленную сумму в 50у/е. потом пойти глянуть примерно такие же за 20у/е и прикинуть разницу. Ну, а потом уже делать выбор."
Лично мне он показывал наборы и за 20 и за 50 (на 5цил) - разница есть.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А как можно проверить ВВ?
Просто тестера хватит?

Просто у меня стоят еще немецкие, то есть проехали тут уже в районе 80000км. Двигло на ХХ подтраивает.
Вот думаю - может проблема в них.

Свечи и крышку трамблера - менял.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»