Электроника
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Электроника
Сперва отдельное спасибо: Egres, Alex&Er и всем остальным, которые участвовали в решении моей проблемы с климатом и лампочкой тормозов.
Теперь следующие вопросы. Надеюсь получить ответы и на них.
Я купил и настроил KL-адаптер. Все вроде хорошо, но вопросы, вопросы, вопросы... Кто-нибудь пробовал работать с ними профессионально? Где найти расшифровку кодов каналов диагностики? Как правильно настроить диагностику, если VAG пишет "... не могу синхронизировать сигнал." В частности, я решил попробовать сам настроить работу климат-контроля. Параметры я снял, а как правильно их настроить? В общем, кто пробовал разобраться с работой KL-адаптера и VAG-COM, отзовитесь!!!
Теперь следующие вопросы. Надеюсь получить ответы и на них.
Я купил и настроил KL-адаптер. Все вроде хорошо, но вопросы, вопросы, вопросы... Кто-нибудь пробовал работать с ними профессионально? Где найти расшифровку кодов каналов диагностики? Как правильно настроить диагностику, если VAG пишет "... не могу синхронизировать сигнал." В частности, я решил попробовать сам настроить работу климат-контроля. Параметры я снял, а как правильно их настроить? В общем, кто пробовал разобраться с работой KL-адаптера и VAG-COM, отзовитесь!!!
Если вопрос о климате - http://www.audi-faq.auto.ru/131/condei/, VAG- диагностика климата и др. узлов описана в воркшоп-мануалах типа эльзы, бентли
100, C4, ABC
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- для интерпретации отображаемых на дисплее сканера значений параметров необходимо использовать предлагаемую производителями автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН-АУДИ для ремонтных мастерских справочно-информационную базу данных ELSA (Elektronisches Auskunft System). Она устанавливается на персональный компьютер, имеет пользовательский интерфейс на английском либо немецком языках и предоставляет пользователю среди прочих следующие возможности (ниже приведены названия электронных каталогов для немецкой версии ELSA 2.30):
1. Fahrzeugtyp identifizieren – идентифицировать комплектацию автомобиля по кодам и обозначениям, который содержит номерной шильд автомобиля. Это необходимо для правильного поиска информации по автомобилю в справочно-информационной базе данных ELSA. 2. Stromlaufpläne – просмотреть либо распечатать электрическую схему необходимой системы бортовой электроники.
3. Reparaturleitfaden – алгоритм проведения ремонта. В данном каталоге объясняется значение отображаемых сканером V.A.G.1552 параметров, ход проведения диагностических проверочных программ для различных систем бортовой электроники, таблицы кодировки контроллеров, места расположения датчиков, контроллеров и других устройств бортовой автоматики, таблицы кодов неисправностей с описанием причин их возникновения, порядок разборки, сборки и регулировки узлов и агрегатов автомобиля и т.д.
А также прочие информационные каталоги, сугубо касающиеся специализированных ремонтных мастерских:
4. Handbuch Service Technik – каталог неисправностей, происшедших по вине завода-изготовителя, описание способов их устранения.
5. Wartungstabellen – Расчётные таблицы по объёмам проведения ТО.
6. Istandhaltung genau genommen – разъяснение порядка проведения всех операций, содержащихся в таблицах ТО.
7. Abgasuntersuchung – порядок проведения измерения токсичности.
8. Schadensnummernkatalog – коды гарантийных неисправностей.
9. Arbeitspositionkatalog – коды и описания ремонтных работ.
10. Internet – дополнения для справочно-информационной системы ELSA, выполненные в формате файлов всемирной сети Internet.
1. Fahrzeugtyp identifizieren – идентифицировать комплектацию автомобиля по кодам и обозначениям, который содержит номерной шильд автомобиля. Это необходимо для правильного поиска информации по автомобилю в справочно-информационной базе данных ELSA. 2. Stromlaufpläne – просмотреть либо распечатать электрическую схему необходимой системы бортовой электроники.
3. Reparaturleitfaden – алгоритм проведения ремонта. В данном каталоге объясняется значение отображаемых сканером V.A.G.1552 параметров, ход проведения диагностических проверочных программ для различных систем бортовой электроники, таблицы кодировки контроллеров, места расположения датчиков, контроллеров и других устройств бортовой автоматики, таблицы кодов неисправностей с описанием причин их возникновения, порядок разборки, сборки и регулировки узлов и агрегатов автомобиля и т.д.
А также прочие информационные каталоги, сугубо касающиеся специализированных ремонтных мастерских:
4. Handbuch Service Technik – каталог неисправностей, происшедших по вине завода-изготовителя, описание способов их устранения.
5. Wartungstabellen – Расчётные таблицы по объёмам проведения ТО.
6. Istandhaltung genau genommen – разъяснение порядка проведения всех операций, содержащихся в таблицах ТО.
7. Abgasuntersuchung – порядок проведения измерения токсичности.
8. Schadensnummernkatalog – коды гарантийных неисправностей.
9. Arbeitspositionkatalog – коды и описания ремонтных работ.
10. Internet – дополнения для справочно-информационной системы ELSA, выполненные в формате файлов всемирной сети Internet.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
DIA писал(а):- для интерпретации отображаемых на дисплее сканера значений параметров необходимо использовать предлагаемую производителями автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН-АУДИ для ремонтных мастерских справочно-информационную базу данных ELSA (Elektronisches Auskunft System). Она устанавливается на персональный компьютер, имеет пользовательский интерфейс на английском либо немецком языках и предоставляет пользователю среди прочих следующие возможности (ниже приведены названия электронных каталогов для немецкой версии ELSA 2.30):
Чудесно, и как и где это чудо найти? Существует оно только на языке оригинала или есть перевод на наш великий и могучий?
Поясню, мне это надо не для корысти, а токмо для собственного удовольствия. Хочу разобраться принципиально в устройстве моего пепелаца, слава богу уже 6 лет пользую Audi.
для начала просмотри форум, тут много чего пояснялось и по Эльзе и по диагностике.
непонятно какая у тебя машина, не исключен и вариант что потребуется 2K-L адаптер, как, например, на мою 80 B4 1z 1993г.
Есть и особенности по параметрам настройки обменом данными, если стандартно VAG-COM не вышел на коннект.
непонятно какая у тебя машина, не исключен и вариант что потребуется 2K-L адаптер, как, например, на мою 80 B4 1z 1993г.
Есть и особенности по параметрам настройки обменом данными, если стандартно VAG-COM не вышел на коннект.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Sharaf писал(а):для начала просмотри форум, тут много чего пояснялось и по Эльзе и по диагностике.
непонятно какая у тебя машина, не исключен и вариант что потребуется 2K-L адаптер, как, например, на мою 80 B4 1z 1993г.
Есть и особенности по параметрам настройки обменом данными, если стандартно VAG-COM не вышел на коннект.
Спасибо, уже ищу. Авто - A6, 1996г., 2.6 ABC.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как ответил MEN в ветке про ETKA - "забудь".Alex_Minsk2005 писал(а):... Существует оно только на языке оригинала или есть перевод на наш великий и могучий?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Как оказалось коллега по этому "счастью"
, у меня тож ABC. С коннектом там цельная песня. В свое время весь и-нет перерыл на эту тему. Встречал такое мнение, что из-за глюков синхронизации коннектится только досовская программа с какими-то чудными (нестандартными) настройками скорости. Программа под дос есть, но с коннектом ничего не вышло. Несмотря на то, что автор ваг-кома в хелпе честно признается, что с ABC коннект не гарантирован, у меня получилось. Адаптер - собранный из мастер-кита + испралена ошибка схемы л-линии. Коннектится где-то на трьетей попытке, причем если обороты поднять выше ~2500, обмен останавливается (видно, не успевает), после сброса оборотов через некоторое время обмен восстанавливается. Причем после замены диска и переустановки винды (замены хп на хп сп2) это счастье прекратилось - теперь сколько ни пробовал коннекта нет. Благо остался старый диск с посто хп, теперь, в случае необходимости - меняю диск и наперад.
Кроме ошибок, если таковые есть, информации в мозгах у ABC, на самом деле мало: много параметров повторяются, для многих в мануале сказано: служебное, не брать до головы.

Кроме ошибок, если таковые есть, информации в мозгах у ABC, на самом деле мало: много параметров повторяются, для многих в мануале сказано: служебное, не брать до головы.
100, C4, ABC
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
AlexK писал(а):+с климой, бэгом, абс-кой коннект - с пол пинка всегда. А что есть желание настроить в климате?
А у меня с движком, климатом коннект всегда отличный. Ни разу не соединилось с ABS и AirBag. Вот это проблема. В AirBag есть какая-то ошибка (лампочка AirBag гаснет только через 3-5 минут после заводки), надо ее обнулить, а не получается. А с климатом, я восстановил полуспаленный блок управления, теперь пытаюсь его настроить (неохота платить 150 баксов за б\у, да и самому интересно, мозги вроде есть, да руки не из задницы торчат), а там уж больно хитро все переплетено с кодами, датчиками и прочей бородой.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39